Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:50   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Аутбек ХТ 2005 - сначала глох при езде, потом и вовсе перестал заводиться. Сканер сказал - маленькое давление в бензонасосе. Заменили. Результат = 0. Диагностика - пишет разомкнута цепь датчика положения распредвала. Заменили оба датчика. Результат = 0. По диагностике ошибок больше нет. Грустно. Зажигание включаем - бензонасос не рычит. Проверили реле - рабочее. Прозваниваем разъем насоса. Из 6 - ти контактов активны лишь 3. Один+ и два минуса. Т.е плюс на насос приходит . а минуса полное отсутствие. с разъема они видимо идут на датчик уровня. Если минус дать искусственно( непосредственно на контакт насоса) - машина заводится как положено. В сигналке смотрели - блокировки от нее на насос нет. Так кудаже смылся минус? Трое "специалистов" - сдались. Надежда на народную мудрость. Заранее спасибо!

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

реле насоса щелкает? Регулятор напряжения насоса на вашем авто есть?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:20   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

У бензонасоса турбоаута есть свой "нащальника" - блок управления бензонасосом, установлен в багажнике справа за боковой накладкой, там и "+" и "-".
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

реле насоса щелкает...
за начальника большущее наиспасибище. А он ремонтопригоден? или в случае его поломки его отпустить? ))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

ещё новость - когда завели машину приколхозив минус с соседнего провода - стали моргать ксенон (в выключеном состоянии). Че то спалили? (((
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А он ремонтопригоден? или в случае его поломки его отпустить? ))
хз, но как рядом прикручена масса - проверь))
У блока три режима работы (по скважности выходного сигнала на насос) - 33%(холостой ход и малые нагрузки), 66% (ср.нагрузки) и 100%.
Смею предположить, что при 100% на ХХ смесь может получиться богатая.. Хотя где-то была тема (по-моему о свапе трешки в форя), там автор специально отстранил блок от управления насосом.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё новость - когда завели машину приколхозив минус с соседнего провода - стали моргать ксенон (в выключеном состоянии). Че то спалили? (((
Луше было отдельным проводом массу кинуть.
Если колхозопровод убрать - все равно моргает?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

да моргает зараза(
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

а протестить блок управления реально?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:39   #10
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а протестить блок управления реально?
Ни разу не заморачивались, отказов по ним нет. Надо все же проверить массу рядом с блоком.
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару аутбек Б12 Sanjak Трансмиссия 0 04.02.2014 11:59
аутбек Оксана Пахомова Ходовая часть 0 05.05.2013 17:13
Субару аутбек Б12 poteryashk Трансмиссия 0 16.07.2012 00:31
225/55 R17 на Аутбек 2006г. d0lfin Электрооборудование 1 17.06.2012 22:28
Дубовый аутбек Lexikon Трансмиссия 1 27.03.2012 04:26


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot