17226-proshu-pomoschi-v-opredelenii-problemy

Прошу помощи в определении проблемы — ИнФорум SUBARU





17.09. 05:39 #1
Miramix1  
Регистрация: 11.12.2020 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 77
Всем доброго дня. Случилась беда с моей машиной поэтому хочу попросить помощи в определении проблемы.

Машина Subaru Legacy B4 BE5 2001 г.в. (рестайл), атмоEJ204, коробка автомат.

Предыстория.

При покупке была (и есть) проблема холостых оборотов. Выражалась она после того как проедешь километра 2. Останавливаешься допустим на светофоре — обороты начинают плавать, раза 3-5 подергаются (250-850 об/мин) и выравниваются, машина никогда не глохла. Предыдущий владелец сказал, что проблема в MAF е. Поездив месяца 3 (5000 км), болячка не прогрессировала. Но недавно случилось…

Еду примерно 50 км/ч. Догоняю поток и начинаю совершать обгон. Педаль почти до конца, обороты набираются — 4000-5000 и тут происходит какое то непонятное поведение машины, как мне показалось, коробка странно сработала, но видимо двигатель просто перешёл в аварийный режим, т.к. на панели загорелся "Check engine". Завершив обгон принял сразу на обочину и заглох. Вышел. Открыл капот. Ничего странного не заметил. Завёл. Обороты плавают, двигатель колбасит (троит) и машина глохнет. Решил ехать дальше. По пути на "D", машина вибрировала, ехал крайне спокойно, но ни разу не заглох. С низов тяга практически пропала. Подъехав к работе, поставив на "P", сразу заглох. Вече перед тем как ехать домой, сделал самодиагностику, "CE" показал 3 длинных и 6 коротких ( ):

Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
Цепь зажигания

Доплёлся до дома в таком же, троящем состоянии с горящим check ом.

Сегодня поехал на диагностику (несколько раз заглох уже в положении "D"). Проверяли компом и сказали, что машина воздуха потребляет раз в 5 больше, чем надо. Поставили новый оригинальный MAF, один в один — толку ноль. Есть подозрения на проскочившие зубья ремня ГРМ, который судя по состоянию менялся тысяч 60-80 назад (владелец говорил 20 тыс. назад — но это понятно). Состояние выяснили, когда меняли крышку ГРМ (была проплавлена и там была дырка, соответственно грязь явно попала. Что смогли, почистили — без съёма ремня). В общем сказали записываться и проверять.

Прилагаю видео работы двигателя:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/Llt26o2nwI? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Что можете сказать? ГРМ? Может у кого такие же симптомы были и дело вовсе в другом? К чему готовиться?

 
13.11. 16:20 #2
Илья Потехин  
Регистрация: 21.05.2020 Сообщений: 56
самый дешевый путь: снимать логи в движении
 
05.06. 16:17 #3
Владимир Комаров  
Регистрация: 04.08.2020 Сообщений: 66
Проверить давление в топливной магистрали. Если топливная смесь бедная, причины две: много воздуха или мало бензина. __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
 
29.07. 01:00 #4
Исмаил Афашоков  
Регистрация: 27.04.2019 Сообщений: 65
Была ситуация с поломкой Мафа на глории(ка вспомню аж не посебе)))), на трасе вышел на обгон -три фуры и олени меж ними на легковых… уже практически закончил обгон, в пол корпуса с последней фурой моя глаша глохнет. Вот это был истенный адренналин… чудом прижал оленя, удержав руль. Кружил на нервозе под копотом понять не мог в чем проблема, заводится и сразу глохнет.после отцепил Маф глаша не заглохла, но работала ужасно, так и пёр еще 240км.со скоростью 50-60макс. Доехав воткнул Маф новый всё стало гуд. __________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
 
27.08. 13:08 #5
Марія Шеремета  
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 69
Цитата:

самый дешевый путь: снимать логи в движении

+1, Но если, не ГРМ еще можно посмотреть клапан AVCS мб он заклинил.

 
27.09. 17:07 #6
Autoreg  
Регистрация: 30.10.2020 Адрес: Светогорск Сообщений: 67
Отписываюсь. Катушка сломалась. Контакты отломались внутри. Поменял катушку и всё поехало. __________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
 
30.12. 02:46 #7
Юся Федоренко  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 72
Цитата:

Отписываюсь. Катушка сломалась. Контакты отломались внутри. Поменял катушку и всё поехало.

Сменить источник информации по ошибкам.
Для Субару моргания 3-6 это Проблема с катушкой зажигания.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *