Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем доброго дня. Случилась беда с моей машиной поэтому хочу попросить помощи в определении проблемы.

Машина Subaru Legacy B4 BE5 2001 г.в. (рестайл), атмоEJ204, коробка автомат.

Предыстория.

При покупке была (и есть) проблема холостых оборотов. Выражалась она после того как проедешь километра 2. Останавливаешься допустим на светофоре - обороты начинают плавать, раза 3-5 подергаются (250-850 об/мин) и выравниваются, машина никогда не глохла. Предыдущий владелец сказал, что проблема в MAF е. Поездив месяца 3 (5000 км), болячка не прогрессировала. Но недавно случилось...

Еду примерно 50 км/ч. Догоняю поток и начинаю совершать обгон. Педаль почти до конца, обороты набираются - 4000-5000 и тут происходит какое то непонятное поведение машины, как мне показалось, коробка странно сработала, но видимо двигатель просто перешёл в аварийный режим, т.к. на панели загорелся "Check engine". Завершив обгон принял сразу на обочину и заглох. Вышел. Открыл капот. Ничего странного не заметил. Завёл. Обороты плавают, двигатель колбасит (троит) и машина глохнет. Решил ехать дальше. По пути на "D", машина вибрировала, ехал крайне спокойно, но ни разу не заглох. С низов тяга практически пропала. Подъехав к работе, поставив на "P", сразу заглох. Вече перед тем как ехать домой, сделал самодиагностику, "CE" показал 3 длинных и 6 коротких ( ):

Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
Цепь зажигания

Доплёлся до дома в таком же, троящем состоянии с горящим check ом.

Сегодня поехал на диагностику (несколько раз заглох уже в положении "D"). Проверяли компом и сказали, что машина воздуха потребляет раз в 5 больше, чем надо. Поставили новый оригинальный MAF, один в один - толку ноль. Есть подозрения на проскочившие зубья ремня ГРМ, который судя по состоянию менялся тысяч 60-80 назад (владелец говорил 20 тыс. назад - но это понятно). Состояние выяснили, когда меняли крышку ГРМ (была проплавлена и там была дырка, соответственно грязь явно попала. Что смогли, почистили - без съёма ремня). В общем сказали записываться и проверять.

Прилагаю видео работы двигателя:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/Llt26o2nwI? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Что можете сказать? ГРМ? Может у кого такие же симптомы были и дело вовсе в другом? К чему готовиться?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:20   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

самый дешевый путь: снимать логи в движении
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:17   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить давление в топливной магистрали. Если топливная смесь бедная, причины две: много воздуха или мало бензина.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Была ситуация с поломкой Мафа на глории(ка вспомню аж не посебе)))), на трасе вышел на обгон -три фуры и олени меж ними на легковых... уже практически закончил обгон, в пол корпуса с последней фурой моя глаша глохнет. Вот это был истенный адренналин... чудом прижал оленя, удержав руль. Кружил на нервозе под копотом понять не мог в чем проблема, заводится и сразу глохнет.после отцепил Маф глаша не заглохла, но работала ужасно, так и пёр еще 240км.со скоростью 50-60макс. Доехав воткнул Маф новый всё стало гуд.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
самый дешевый путь: снимать логи в движении
+1, Но если, не ГРМ еще можно посмотреть клапан AVCS мб он заклинил.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:07   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 67
По умолчанию

Отписываюсь. Катушка сломалась. Контакты отломались внутри. Поменял катушку и всё поехало.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 02:46   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Отписываюсь. Катушка сломалась. Контакты отломались внутри. Поменял катушку и всё поехало.
Сменить источник информации по ошибкам.
Для Субару моргания 3-6 это Проблема с катушкой зажигания.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи по акпп human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 01:52
Прошу помощи у коллективного разума. Kammerherr Двигатель и его системы 12 07.01.2014 22:40
Прошу помощи Елисей Королев Электрооборудование 0 07.01.2014 15:43
ошибка p0222 прошу помощи Invizibl Двигатель и его системы 4 01.01.2014 03:12
Прошу помощи в переводе таблички. Ольга Одынь Трансмиссия 12 25.12.2013 01:35


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot