Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 11:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Форумчане, доброго времени суток вам ! ! !

Сразу к теме, без соплей.. =) Что было меньше букв.

Дано: Субару Легаси 1999гв, 2.0 (Двиг обычный, двух вал), АКПП(Есть небольшие глюки, но терпимо). В двиг залито Мобил 2000 10В40 (Меняю через каждые 5-6 тыс, тогда же и воздушный фильтр к замене). В баке бензин хренового качества, другого в правинции казахстана нету. Езжу в спокойном режиме. В последнее время чаще 5-км едишь, пол часа стоишь. Топливный фильтр менял 15-20 тыс км назад. Свечи менял либо 8 тыс км назад, либо 15 тыс км. Точно не помню. Стоят обычные ДЕНЗО.

Буквально недавно, недели 2-3 началась небольшая проблема с машиной. Симптоммы этой проблемы следующие:
- В городском режиме увеличился расход бензина, и значительно. На трассе расход почти не поменялся, либо поменялся но не сильно.
- Уменьшилась производительность/сила/мощность двигателя в городском цикле и на трассе. (Живу за Алтаем, в гору совсем перестала ехать). Где на 4-й поднимался, сейчас вяленько на 3-й ели вскарабкиваюсь.
- Ут после ночного простоя двигателя, заводиться со второго раза. В первый раз подхватывает с полпинка, но не превышая 1000об/мин барахтаясь глохнит секунды через 2-4. Со второго раза заводиться с пол оборота.
- Не знаю, в тему или нет. Но примерно при 2500 об/мин повышается вибрация двигателя. До этой отметки или после неё, вибрация меньше.
- Возможно мне кажется, но на ХХ вибрация чуток увеличилась. Раньше вообще не чувствовал работает двигатель или нет, определял только по стрелке тахометра.



Парни, из-за чего подскачил расход бензина, уменьшилась мощность двигателя, с первого раза не заводиться двигатель и тд??? И как это исправить???

Я думаю, что это засарилсся топливный фильтр, он у меня находиться в баке (какая с*ка его туда засунула), и загаженные форсунки. Прошу вашей помощи по той причине, если я почищу форсунки и поменяю фильтр и ни чего не измениться, Я БУДУ В ПАНИКЕ ! ! ! =)

ЗЫ: Живу в провинции, хороших мастеров да и опаратуры нету. Логи снять не смогу.

Благодарю за ваше внимание и дельный совет ! ! ! =)

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

плохой старт по утрам (в порядке лечения): бензин, свечи, ВВ-провода, КХХ, глюки ДТОЖ. вполне возможно что загадились форсунки.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

Бензин отпадает. На нем езжу уже пол года, проблемы начались недавно. Высоковольтные провода? ! Но машину не калбасит после того как двигатель завелся... Но все равно проверю на сопротивление...

КХХ проверю, если это возможно. Впервые слышу что есть такое... =))) ДТОЖ- не проверял. Но когда двигатель прогревается, температура вроде бы поднимается до рабочей...

Благодарю за помощь. С вашей помощью пошел искать что такое и где находиться КХХ и ДТОЖ. И как это можно проверить... =)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:52   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Самая дешевая и достаточно точная диагностика - разглядывание вывернутых свечей. По цвету нагара можно определить износ двигателя, состав топливной смеси и дефект одного из цлиндров (если он есть).
Клапан холостого хода в описываемой ситуации скорее всего не виноват.
ДТОЖ может отрицательно влиять на работу двигателя в случае неисправности. Проверяется заменой на заведомо исправный или замеряется сопротивление датчика при постепенном нагреве в кружке с водой. При этом надо учесть, что в корпусе находятся два датчика. Один (контакты 1 и 2 разъема) работает на компьютер, второй (контакт 3 и корпус) работает на стрелку указателя температуры.
Еще могут влиять на работу двигателя датчик положения драссельной заслонки и датчик давления во впускном коллекторе.
Расположение компонентов смотри на рисунках.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:06   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

martyal - благодарю вас...

А не могли бы вы подсказать рабочее сопротивление ДТОЖ?

И если есть у вас возможность то ссылочку, как по свечам узнать что с двигателем. =) БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН ! ! !
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:19   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Не спец, но где то на форуме читал что плохой старт может быть вызван неисправностью датчика положения коленвала. Просто до кучи, не пинать сильно))) Чек так полагаю не горит?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по двойному старту - бензин полное *****о (учитывая что сейчас лето!). В этом может и все проблемы. И не смешите - полгода вы не можете ездить на одном и том же бензине...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 20:58   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Сопротивление 1-го датчика (для компьютера) при 20-и градусах - 2000 ом, при 90-о градусах - 200 ом, при нагреве изменяется практически линейно. Сопротивление второго датчика (на стрелку) при 20-и градусах - 500 ом.
Цвет свечей. От светлосерого до до серого - нормально, светлокоричневый - терпимо, темнокоричневый - смесь богатая, темносерый и черный - двигатель кушает масло, почти белый цвет - смесь бедная. Оттенки розовый, желтый или зеленый свидетельствуют о наличии в бензине присадок для повышения октанового числа.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 61
По умолчанию

Kostya909 - чек не горит =)

Serg - Дорогой наш форумчанен, не охота вас обижать, но для чего быть таким дотошным. Из моих слов можно было сделать вывод, что преобладающая часть бензина заливается из одной заправке, по причине того, что живу в малонаселенном пункте.

martyal - Благодарю вас. Очень хороший форум, а еще лучше что есть люди которые шарят на этом форуме... =) Сопротивление обязательно померю. Причина еще тому, что зимой у меня вообще конский расход. Думал либо датчик температуры либо термостат являются не исправными.


В связи стем что не нашел резиночки на форсунки, плиснул в бак ацетона 100г на 40 литров. НА 3-е утро стала заводиться с первого раза. Почему то напрашивается вывод, до снега обязательно надо почистить форсунки, а то будет жрать зимой как 6-ти литровый спортивный монстр.... =))
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:20   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Kostya909 - чек не горит =)

Serg - Дорогой наш форумчанен, не охота вас обижать, но для чего быть таким дотошным. Из моих слов можно было сделать вывод, что преобладающая часть бензина заливается из одной заправке, по причине того, что живу в малонаселенном пункте.

martyal - Благодарю вас. Очень хороший форум, а еще лучше что есть люди которые шарят на этом форуме... =) Сопротивление обязательно померю. Причина еще тому, что зимой у меня вообще конский расход. Думал либо датчик температуры либо термостат являются не исправными.


В связи стем что не нашел резиночки на форсунки, плиснул в бак ацетона 100г на 40 литров. НА 3-е утро стала заводиться с первого раза. Почему то напрашивается вывод, до снега обязательно надо почистить форсунки, а то будет жрать зимой как 6-ти литровый спортивный монстр.... =))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится, в чем может быть причина? Репортёр Трансмиссия 15 10.02.2014 23:45
Форестоводы что это может быть? severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 05:13
что может быть еще? Аня Лукина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.02.2014 04:18
В чем может быть проблема? ЁЖ25 папок андрей владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.12.2013 13:50
Такой может быть код? Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 19:58


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot