Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Аут 2006 рестайл диллерский Европа 2, 5 SOHC + 4AT
Форум "курил", ничего однозначного не нашел.
Мучаюсь год, но машинка ездит. ХХ на +175 и почти не заметно.
Предыстория в кратце вот Хелп! Кто хорошо знает 253 ёжика?

Что имеем:
- нестабильную работу на мылых, до 2000-2500 (провал как пропуск зажигания, порыкивает при этом и потряхивает, но комп молчит. наваливаешь и после 3000 пошла ровно и шустро, особенно если АКПП в режиме SPORT, тогда вообще практически незаметно)
- иногда подергивания (но на приподнятом ХХ не наблюдаются)
- явный лишний воздух в четвертом (свеча белая, подсосы все исключили)
- ошибок по ECU никаких
- логи Саша смотрел (крайний вердикт - на малых не горит в одном из поршней. грешили на форсы. Форсы были сняты и проверены на стенде - все как новые, работают на полную и равномерно)
- ДВС кушать начал любое масло, особенно после 4000 тык пробега на нем (до 100 гр на 100 км), подозреваю, что и из-за этого дрыганья на малых оборотах тоже
- общий пробег сейчас 145 тык (моих 33 тыка за 17 месяцев)
- пробег до 85% трасса (100-160 км ч, но крейсерская 120 км ч)

Что было сделано:
- провода новые
- свечи новые оригинал NGK PFR5B-11
- форсы проверены
- выхлоп промыт Комбустом при покупке более года назад
- дроссельная моется регулярно (недавно)
- воздушник оригинал, при каждой смене масла (8000-10000 тык. в промежутках продувается периодически, при доливке)

К чему пришли с SashaA80
- есть подозрения на EGR, который тоже снимался (как и PCV) и трубка тоже и промывался? хотя и были абсолютно чисты.
- топливо крайние полгода 95 Пульсар от ТНК, иногда 95 ЛукОйл, до того 95 Лукойл (иногда правда была Роснефть в т.ч. 92, но давно).

В связи с чем вопросы:
- как правильно его (EGR) полечить (что там может быть не так? при условии, что он чистый)
- поможет ли его замена? (хотя есть ощущение, что это как раз он - или неплотно закрыт или не вовремя приоткрывается на малых оборотах)
- откуда еще может быть воздух в 4 цилиндре в таком объеме? (подсосы все вроде исключили)
- за прошить и убрать из компа EGR у нас просят 5 рублей, новый клапан могу привезти дешевле, смысл тогда прошивать!?

Заранее всех благодарю. Очень рассчитываю на активное конструктивное обсуждение данной проблемы.

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР к четвертому цилиндру отношения не имеет. Свечи на свежих авто белые ВСЕ, при условии нормального бензина. На 253 внутри впускного коллектора стоят заслонки, возможно они заросли грязью и не закрываются на малых оборотах - сними впуск (8 болтов) и вымой все...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 11:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
ЕГР к четвертому цилиндру отношения не имеет. Свечи на свежих авто белые ВСЕ, при условии нормального бензина. На 253 внутри впускного коллектора стоят заслонки, возможно они заросли грязью и не закрываются на малых оборотах - сними впуск (8 болтов) и вымой все...
Остальные свечи нормальные. Да и авто уже не сказать чтоб очень свежее )))
Спасибо! Новый вариант! Прокладку соответственно менять!?

Какие еще мнения!?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья! Очень нужны советы! Задолбался уже просто с такой ездой!
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию меряли?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессию меряли?
Спасибо! Нет, вот компрессию не мерили, но не она это по симптомам точно...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:58   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно 4-й цилиндр не работает из за негерметичности одного из клапанов. Проверяется замером компрессии.
Клапан EGR - есть вероятность неполного закрытия из за неравномерного отложения нагара. Промывкой нагар не удаляется. Для эксперимента можно подсунуть двигателю обманку EGR (см. рисунок). Я на такой 4-й год езжу.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:51   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно 4-й цилиндр не работает из за негерметичности одного из клапанов. Проверяется замером компрессии.
Клапан EGR - есть вероятность неполного закрытия из за неравномерного отложения нагара. Промывкой нагар не удаляется. Для эксперимента можно подсунуть двигателю обманку EGR (см. рисунок). Я на такой 4-й год езжу.
Спасибо! Да, читал на форуме про такую обманку. Еще пишут, что в идеале подать туда все таки картерные ups откуда-нибудь...
Про клапана... - мерить зазоры и все таки компрессию???
Нагар чем отмывать?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:21   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 53
По умолчанию

Если клапан прогорел, мерять зазор бессмысленно, надо мерять компрессию.
Нагар ничем не отмывается (углерод не растворяется). Снять клапан, проверить на геметичность, при отрицателльном результате соскребать нагар жестким инструментом.
Картерные газы в обманку подавать нельзя (пройденный этап).За счет сильного разряжения во впускном коллекторе обманка начинает засасывать вместе с газами маслянный туман. Плучаем синий дым из выхлопной и расход масла.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:15   #10
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
компрессию не мерили, но не она это по симптомам точно...
А по моему как раз она...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова полный привод... Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 18:53
снова про Петьку Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 15 20.12.2013 01:00
И снова МАФ!!! Мария Старченкова Электрооборудование 2 30.08.2013 12:52
снова про ABS Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.08.2013 07:45
[Без флуда] Народ хелп акпп 4ст 5ст Азамат Зоров Трансмиссия 1 20.10.2012 21:04


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot