Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Доброго времени суток!помогите разобраться, такая вот проблема, если переключаться со второй или третьей передачи на первую при скорости более 20 км/ч, то слышен хруст, и скорость нужно втыкать с усилием, если же скорость менее 20, то на первую передачу включается свободно без всякого хруста, что это может быть? или это так и должно быть.машина Subaru legacy b4 2001 год.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Про перегазовки слышали?
Вообще причина просата. на 1ой передаче нет синхронизатора. поэтому и хрустит, что бы включить без хруста нужно обороты педалью газа подогнать. Точнее обороты коленчатого вала, синхронизировать с обороты на первичном валу МКПП вроде так.
получается суть такая. у вас на 1м валу оборотов мало а на 2м много. и не совмещаются шестерни в коробке.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:03   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Синхронизаторы (для Субару и большинства легковых автомобилей) есть на все передачи, кроме задней. В данном случае имеем дело с изношенным синхронизатором 1-ой передачи.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:45   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Система двойного выжима! Как на русских авто... либо с коробкой разбираться
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:25   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

кардан, износ крестовин
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кардан, износ крестовин
Что кардан, износ крестовин? К чему это написано?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

А у меня на всех субарах первая никогда не включалась на ходу, только если совсем медленно ехать или только с перегазовкой.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:19   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня на всех субарах первая никогда не включалась на ходу, только если совсем медленно ехать или только с перегазовкой.
присоединяюсь! Считаю это нормальным! Первая тупо не включается на скоростях не соответствующей именно 1 скорости, так что включение её и включение с хрустом считаю не нормальным!
Зачем на повышенных скоростях включать 1 скорость? Чтоб нагрузить коробку? Может япы специально сделали так, ведь если чуть сбросить скорость ближе к диапазону 1ой, скорость идеально включится. Тормозить можно и тормозами, либо постепенно понижая передачу
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:59   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

C 5ой на 1ую включить и бросить сцепу - отличная штука )) Для большинства случаев достаточно включать 2ую, а уж где нужна 1ая она и так свободно включается. Ну и не забывать о правильном масле. Например моей коробке нравится Motul Gear 300 Возможно Redline еще будет лучше
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:05   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще Т.С. пишет что первая не включается на скорости 20 и выше.Смотря конечно на сколько выше, но на 20 то должна включаться.
Ведь при разгоне как правило с первой на вторую переключаются в примерно этом диапазоне 20 плюс, минус 5 км/ч.Понятно что с 50 ти втыкать первую ну очень уж по гоночному.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст при повороте на лево - лечится? Martyr Гарантийное и сервисное обслуживание 7 20.02.2014 04:12
пинок при переключении со 2 на 3 Илья Тимошкин Ходовая часть 10 12.01.2014 20:01
может кто вкурсе, выбивает 5 передачу Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.08.2013 15:29
хруст..... kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 27.05.2013 19:31
Хруст в рулевом??? Марина Гордиенко Электрооборудование 3 13.05.2013 07:20


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot