Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 00:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

День добрый!
Такая проблема: имеем форика сф5 Ej205 на механике. Умирает коробка. Стоит (от предыдущего хозяина) TY754VB1AA от импрезы с ГП 4.11. С таким передаточным в продаже нашел коробку TY752VBCBA. Насколько я понимаю тоже от импрезы, только более ранней. Вопрос: подойдет ли данная коробка без переделок мне на место ty754vb1aa??
Или заморочиться и купить родную фориковскую TY755VB2AA с ГП 4.44 (+ зад.редуктор)?

P.s. в поиск не отправляйте - все перерыл уже. интересует именно взаимозаменяемость этих коробок, т.к. по 752vbcba инфы почти не нашел!

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Если главная пара совпадает, то в чем проблема? Главное что бы выжим на новой был тоже обратный ....
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

подойдет
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

главное чтоб не было трансфера 1.1, могу продать коробку с гп 4, 44 под задний редуктор 4, 11, только её перебирать надо)))
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Если не ошибаюсь у вас в хвостовике стоит трансфер с 4.444 на 4.111 при желании можно его поменять (взять от своей) чтобы задний редуктор не приобретать на 4.444.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А можно для чайников объяснить: что такое трансфер? насколько я понял это часть хвостовика, отвечающая за передачу крутящего момента пежду передом и задом?? Как он тогда совмещает разные передаточные числа? Или я совсем запутался? )
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:15   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

И еще вопрос: на что вляияет 3яя цифра в номере коробки 75*??? Лучше взять 752 или 754 (есть вариант TY754VBBBA) при примерно одинаковой стоимости?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:37   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можно для чайников объяснить: что такое трансфер? насколько я понял это часть хвостовика, отвечающая за передачу крутящего момента пежду передом и задом?? Как он тогда совмещает разные передаточные числа? Или я совсем запутался? )
В хвостовике есть два вала.
На нижнем сидит межосевой дифф с виской, верхний выходит наружу из хвостовика и крутит кардан.
На каждом из них есть по косозубой шестеренке которыми и идет передача вращения с одного вала на другой. Вот эти шестеренки и есть трансфер. Если количество зубов одинаково, то передаточное один к одному.
Если на одной шестеренке зубов сделать больше, а на второй меньше, то появится дополнительное передаточное отношение. Именно это на европейских форях и сделано. Посему у них и отличаются передаточные в переднем и заднем редукторах.

Вот картинка. Нужные шестеренки выделены:



P.S. Если трансфер не делать, то передние и задние колеса будут в разные стороны крутиться ибо раздача вращения идет из середины. К переднему редуктору вал приходит сзади, а к заднему спереди. Чтобы колеса крутились в одну сторону надо эти валы крутить в противоположных направлениях...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:10   #9
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ!
А каким образом меняется трансфер? Заказываются отдельно шестеренки с европейцев и ставятся в япа?

И еще вопрос: для чего европейцы ставят разные ГП на машину? Что это в итоге им дает?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за подробный ответ!
А каким образом меняется трансфер? Заказываются отдельно шестеренки с европейцев и ставятся в япа?

И еще вопрос: для чего европейцы ставят разные ГП на машину? Что это в итоге им дает?
В оригинале у такого Форя впереди 4, 444 и сзади 4, 111 плюс трансфер 1, 081 в хвосте. Такое делали только на Европейских турбофорях.
На Импрах трансфер 1 к 1.
Поэтому воткнутая у Вас коробка с передним 4, 111 и трансфером 1:1 работает нормально. Передаточные впереди и сзади одинаковы.
Если воткнете снова подобную с передаточным 4, 111 и трансфером 1:1, то будет снова работать нормально.
Если воткнете от Японофоря с передаточным 4, 444 и трансфером 1:1 то или менять задний редуктор на контрактный (с передаточным 4, 444) или шестеренки в хвостовике. Контрактный редуктор обойдется дешевле и результат будет более гарантирован.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
взаимозаменяемость airbag dough Электрооборудование 2 24.01.2014 13:48
Взаимозаменяемость помп 2, 5Т Irina Kim Трансмиссия 4 01.01.2014 04:48
Взаимозаменяемость поддонов на EJ20 Азамат Зоров Электрооборудование 6 03.11.2013 02:31
взаимозаменяемость капота Ксюша Катасонова Электрооборудование 2 20.06.2013 06:59
Взаимозаменяемость ступиц Дима Ломыш Двигатель и его системы 2 21.04.2013 03:53


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot