Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 14:37   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Как то интересно стало рассматривать впускные системы разных автомобилей и некоторые болячки субар, а именно необходимость частой чистки дросселя от масла.
У почти всех автомобилей вентиляция картерных газов реализована в впускной тракт после дросселя, отчего он всегда чистый, в то время как у зубар - перед дросселем, соответственно, он грязный.
Да и вообще, понимаю, что сжигаем все, что бы выполнить ЕВРО 4
Посему у меня встает очень деликатный вопрос:
а что бы сделать, или как реализовать вентиляцию картерных газов на атмосферу, а "дырки" в черной коробке перед дросселем заглушить?
Чем это будет чревато?

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

вместо размышлений заюзай поиск
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:37   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Как то интересно стало рассматривать впускные системы разных автомобилей и некоторые болячки субар, а именно необходимость частой чистки дросселя от масла.
У почти всех автомобилей вентиляция картерных газов реализована в впускной тракт после дросселя, отчего он всегда чистый, в то время как у зубар - перед дросселем, соответственно, он грязный.
Да и вообще, понимаю, что сжигаем все, что бы выполнить ЕВРО 4
Посему у меня встает очень деликатный вопрос:
а что бы сделать, или как реализовать вентиляцию картерных газов на атмосферу, а "дырки" в черной коробке перед дросселем заглушить?
Чем это будет чревато?
коротко:будет черевато попадением грязи в двигатель
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 01:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

если масло через вентиляцию картера попадает во впуск, то надо не чистить, а двигатель чинить.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:24   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
коротко:будет черевато попадением грязи в двигатель
разумеется ставить фильтрики на патрубки.

Обязательно ли поддержание разряжения в системе вентиляции?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Как то интересно стало рассматривать впускные системы разных автомобилей и некоторые болячки субар, а именно необходимость частой чистки дросселя от масла.
У почти всех автомобилей вентиляция картерных газов реализована в впускной тракт после дросселя, отчего он всегда чистый, в то время как у зубар - перед дросселем, соответственно, он грязный.
Да и вообще, понимаю, что сжигаем все, что бы выполнить ЕВРО 4
Посему у меня встает очень деликатный вопрос:
а что бы сделать, или как реализовать вентиляцию картерных газов на атмосферу, а "дырки" в черной коробке перед дросселем заглушить?
Чем это будет чревато?
Вобще то, у субару, вентиляция сделана как и у большинства других авто.
И вентиляция не до дросселя у субару, а до и после, как и практически у всех.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:52   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
разумеется ставить фильтрики на патрубки.

Обязательно ли поддержание разряжения в системе вентиляции?
1.колхоз-фильтрики забиваются грязюкой, про них забывают, система не работает.
2.обязательно
3.пост 4 попал в десятку
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

если дросильная заслонка в масле то это говорит о неисправной либо об износе цилиндропоршневой группы
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если дросильная заслонка в масле то это говорит о неисправной либо об износе цилиндропоршневой группы
ага.... прям как машина новая, сразу дроссель срется, потому что в новом двигателе ЦПГ изношено? )))
чистил дроссель начиная с 10 ккм и вплоть до 215 ккм.. всегда ровно одинаковый налет. так что твоя идея отпадает.

Я же задаю вопрос о том:
Вход для вентиляции защитить фильтрами, а выход вентиляции отправить в атмосферу.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Ставь "маслопомойку", лишним точно не будет. Хороший маслоуловитель как оворится must have в каждом двигателе, особенно если движок подвергся доработке.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система впуска воздуха, неисправность Богдан Войтов Трансмиссия 19 10.02.2014 09:48
Система стабилизации VPsite Топливо и эксплуатационные жидкости 16 04.01.2014 20:47
Топливная система. Asya Havrisheva Двигатель и его системы 7 04.12.2013 10:42
система безопасности??? Елена Гришина Электрооборудование 4 13.09.2013 06:02
Система улавливания паров топлива Ирина Мерва Трансмиссия 7 21.05.2013 03:40


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot