Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем, привет. Интересует нюанс по замене сальника штока выбора передач. На днях буду менять вискомуфту без снятия КПП. (Снимать только корпус трансфера будем).

1) Нужно знать можно ли заменить сальник со стороны трансфера? Некоторые говорят что он вообще изнутри ставится и его менять можно только располовинив коробку. Так ли это или нет. Просто коли туда лезть то сразу заменить все что назрело.
2) Прокладки между трансфером и корпусом коробки я так понимаю нет и ставится все на герметик. Какой герметик кто посоветует для этого дела.

Спасибо.

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот врать не буду что уверен на 100%, но выбивается, однако изнутри, а ставится с наружи. Не понял зачем половинить коробку для замены сальника? Когда снимешь хвост, сальник с корпусом будет у тебя в руках и уже не важно от куда он ставится изнутри или с наружи. Берешь и меняешь. Герметиком, думаю, не стоит заморачиваться. Я ставил на АБРО красный(просто такой был под рукой), три месяца проездил, все нормально. Кстати, когда будешь снимать вилку со штока, там два штифта, один в другом. Сначала выбиваешь внутренний малого диаметра, а потом наружный, а то там всегда все в грязи и не видно что штифтов два - фигачишь по большому и не понимаешь почему он стоит на месте(охота взять кувалду). Когда будешь снимать хвост подставь корыто-пльется масло, даже со слитой коробки.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Да, если в трансфере подшипники шариковые, то при сборке протри посадочные в корпусе и наружные обоймы подшипников насухо, а то запаришся вставлять(клинит при посадке и ни туда ни обратно), если конусные роликовые-собирается с закрытыми глазами.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Ой ля-ля, прошу прощения, прогнал я про сальник, похоже. Он стоит в средней части и чтобы его поменять нужно снять среднюю часть. Блин, прошло всего три месяца как разбирал коробас, а уже половину позабыл. А что сильно бежит через сальник? Я тоже хотел все резинки поменять когда разбирал, но после разбора и осмотра сальников решил что они еще столько же проходят, давления нет, температуры нет. Протер, почистил, смазки положил и собрал. Пока все ОК.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо, за советы! Это очень ценно... Сальник думал в корпусе коробки а не в корпусе трансфера... хотя ладно разберем думаю видно будет что к чему где он этот сальник. А подшипники вроде бы конусные но тут коробка посвежее однако.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/ag2fsFqUOA? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ой ля-ля, прошу прощения, прогнал я про сальник, похоже. Он стоит в средней части и чтобы его поменять нужно снять среднюю часть. Блин, прошло всего три месяца как разбирал коробас, а уже половину позабыл. А что сильно бежит через сальник? Я тоже хотел все резинки поменять когда разбирал, но после разбора и осмотра сальников решил что они еще столько же проходят, давления нет, температуры нет. Протер, почистил, смазки положил и собрал. Пока все ОК.
Да нет не сильно бежит просто дифф центральный затеял менять подумал заодно поменяю и этот сальник все равно туда полезу... но теперь даж и не знаю - среднюю часть коробки менять надо ее сдергивать а этого бы не хотелось... если что подожду когда передний дифф менять буду тогда уж и поменяю если что..
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:19   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

По подшипникам...Разбирал две коробки, маркировка буква в букву, в одной конусные в другой шариковые. Шариковые-постарше, конусные помоложе(2000г).
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:10   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
По подшипникам...Разбирал две коробки, маркировка буква в букву, в одной конусные в другой шариковые. Шариковые-постарше, конусные помоложе(2000г).
Ага у меня 2001 год.. надеюсь что конусные... на фото видал с шариковыми но там дифф старого образца фигурировал.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:02   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А что Эдик не разу не проводил такую операцию? Горелки, кстати, у китайцев продаются и балоны тоже. Про старую виску разговор помнишь? Приму в дар для опытов.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что Эдик не разу не проводил такую операцию? Горелки, кстати, у китайцев продаются и балоны тоже. Про старую виску разговор помнишь? Приму в дар для опытов.
Эд в основном пакеты фрикционов настраивал коробку он всего 1 раз раскидывал всех деталей он не упомнит. Про виску помню
только сдается мне что с ней не все так уж плохо... симптомы проявляются только в адскую жару после прожарки и то еле еле чуть прихватывает ... При температурах не выше +25 вообще ни каких симптовов нет. Так что может не стоит ее раскурочивать мож кому сгодится послужит еще...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КПП передний сальник Archikudesnik Двигатель и его системы 7 26.02.2014 11:41
проблема выбора? Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.12.2013 16:03
проблемы с переключением передач субару легаси Толян Исаков Двигатель и его системы 2 04.12.2013 17:26
Коробка передач Kutuzov Двигатель и его системы 6 01.12.2013 19:26
Стук при переключении передач Руслан Гараев Ходовая часть 4 28.11.2013 04:34


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot