Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые коллеги субаристы, расскажу про свою годовалую головную боль и объясню как решить данную проблему в надежде, что смогу хоть кому то помочь!!!! Машина легаси б4 ВЕ5 твин турбо 1999 г.в. Долгое время глючил уровень топлива, можно сказать жил своей жизнью, все что меньше пол бака стрелка падала вертикально вниз, ниже 0 уровня, лампочка бензина не загоралась никогда, круги вокруг спидометра и тахометра не горели, приборка иногда ужасно моргала, пока слегка не стукнешь по панели! Мои действия: здесь много пишут, что причина в стертых дорожках на поплавках, в моем случае я поменял один датчик топлива на новый который в бензонасосе стоит, причина не ушла, поменял второй который находится под задним сиденьем со стороны пассажира, все равно проблема осталась. Было решено снять приборку, после ее демантажа произвел вскрытие и видим ужасную картину в виде ржавых контактов!!!! Все зачищаем и паяем, заодно поменял лампочки сгоревшие на диоды синие. СТРЕЛКИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЕМ И НЕ ВЫТАСКИВАЕМ, потом не будут работать. Результат: полет 500 км ни одного глюка, надеюсь, что смог кому то помочь. Фотки до и фотки после. Да кстати если будете ставить диоды, у них нельзя узнать где - и +, пробуем методом тыка, так же узнаем полярность и на плате.

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:37   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 69
По умолчанию

та же проблема, тоже пропаивал, стрелки снимал, потом с калибровкой были проблемы долго-долго
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:01   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
та же проблема, тоже пропаивал, стрелки снимал, потом с калибровкой были проблемы долго-долго
Да уж, стрелки обратно поставить так что б верно все показывали.....гемор.Когда то имел счастье со спидометром на Москвиче по*******ся там же пружинка возвратная как в часах.Поймать потом угол установки это из области чудес.ни кому не посоветую стрелки снимать.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:53   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет полярности диодов -определить не проблема.можно с помощью батарейки кроны, светиться будут не очень ярко но все равно видно будет.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые коллеги субаристы, расскажу про свою годовалую головную боль и объясню как решить данную проблему в надежде, что смогу хоть кому то помочь!!!! Машина легаси б4 ВЕ5 твин турбо 1999 г.в. Долгое время глючил уровень топлива, можно сказать жил своей жизнью, все что меньше пол бака стрелка падала вертикально вниз, ниже 0 уровня, лампочка бензина не загоралась никогда, круги вокруг спидометра и тахометра не горели, приборка иногда ужасно моргала, пока слегка не стукнешь по панели! Мои действия: здесь много пишут, что причина в стертых дорожках на поплавках, в моем случае я поменял один датчик топлива на новый который в бензонасосе стоит, причина не ушла, поменял второй который находится под задним сиденьем со стороны пассажира, все равно проблема осталась. Было решено снять приборку, после ее демантажа произвел вскрытие и видим ужасную картину в виде ржавых контактов!!!! Все зачищаем и паяем, заодно поменял лампочки сгоревшие на диоды синие. СТРЕЛКИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЕМ И НЕ ВЫТАСКИВАЕМ, потом не будут работать. Результат: полет 500 км ни одного глюка, надеюсь, что смог кому то помочь. Фотки до и фотки после. Да кстати если будете ставить диоды, у них нельзя узнать где - и +, пробуем методом тыка, так же узнаем полярность и на плате.
Зачет, что не побоялся туда лесть!!! у меня тож такая проблема то приборка моргает временами, но в основном стрелка температуры скачет то вверх то вниз!!! Я как не электрик и с пояльником никогда не работал сам боюсь туда залазить!!!
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:05   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Снять приборку не проблема, она на 5 болтах держится, затем отсоединили 3 разъема и можно доставать. Разобрать еще легче она только на защелках, главное найти того, кто с паяльником дружит и пропаять все сомнительные контакты. Всем удачи!!!!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:27   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Снять приборку не проблема, она на 5 болтах держится, затем отсоединили 3 разъема и можно доставать. Разобрать еще легче она только на защелках, главное найти того, кто с паяльником дружит и пропаять все сомнительные контакты. Всем удачи!!!!!
Наверное буду пробывать!!) а ты кузьмич давай побольше фотоотчетов делай и поподробней!!!)))
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 09:11   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Ты спрашивай не стесняйся, чем могу помогу, сам год парился, даже несколько раз бенз заканчивался посреди дороги!!!! Скинь электронку у меня есть подробный фотоотчет.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 18:06   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Ты спрашивай не стесняйся, чем могу помогу, сам год парился, даже несколько раз бенз заканчивался посреди дороги!!!! Скинь электронку у меня есть подробный фотоотчет.
А я вот второй месяц как взял бэчера себе!!) патрепанный правда, но нравится) 2001г. твинтурбо. вот изучаю всё всю инфу собираю о таких машинах! хочу до ума довести под себя сделать чтоб как игрушка была)
ты и сюда скидывай все фотоотчеты мож кому что поможет! моя почта cdrom86@mail.ru
мне вот интересно было бы как можно самому ДЗ помыть почистить, как куллер снимать промывать!! а так боюсь лезть не знаючи!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена приборки на оптитрон... Realtest Двигатель и его системы 5 18.02.2014 22:25
Индикатор уровня топлива Миша Арешкин Трансмиссия 2 16.02.2014 02:15
Установка оптитронной приборки Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2014 03:37
Измерение уровня. rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 00:45
Проверка уровня в автомате dough Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.03.2013 09:45


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot