Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 18:55   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, два года назад стал обладателем Форика, отъездил сезон и мотор начал троить на холостых, появился провал до 2500-3000 оборотов. Постепенно я начал искать проблему. Менял свечи, мыл топливную систему, ездил на диагностику - результата ноль. как-то подозрение пало на лябда-зонд, который стоит первым перед катализатором. я его заменил и машина вроде-бы поехала, расход пришел в норму, явные затупы мотора пропали. однако, тряска на холостых не прошла, мотор все еще колбасило. под подозрение попала прокладка впускного коллектора над 2-3 цилиндрами. Я решил ее заменить. Когда снял коллектор, заметил во впускных колодцах следующую картину. Во всех колодцах имеется коричневый налет (нагар, если его так можно назвать), это в принципе нормально, на нагаре есть следы работы форсунок, то есть участки чистого металла, на которые распыляется бензин, НО! Такое впечатление, что форсы 2-го и 3-го цилиндров работают намного меньше, чем 1-го и 4-го, то есть во впускных колодцах 2-го и 3-го цилиндров то самое "отмытое" пятно значительно меньше. Вот мне и кажется, что причину затупов и дерганий на моем авто нужно искать в системе подачи топлива, но я не знаю, как это все можно проверить. Что скажите специалисты?

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:39   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

думаю сами ответили на свой вопрос, проверяйте форсунки, попробуйте поменять на другие, проверьте на стенде, ремень грм по меткам или нет
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

там еще ЕГР, и фазовращалки, форсы пролить...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
там еще ЕГР, и фазовращалки, форсы пролить...
и еще много разной байды.. Да, достался же моторчик! Я к чему про форсунки начал.. Я думаю, что блок управления (ECU), по какой-то причине вырубает периодически эти форсунки. Вообще хотел спросить вот что: можно ли проверить работу систем двигателя (датчиков там и т.п.) через сканер, ну, не просто посмотреть ошибки (ЧЕК у меня не горит), а например увидеть параметры работы систем, возможно ли таким способом выявить неисправный датчик?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:42   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

время открытия форсунок посмотреть можно, но оно для всех одинаковое, и вы ничего неувидите, угол поворота фазавращалок тоже можно посмотреть, как правило от этого и неровная работа двигателя на холостых, но есть еще свечи которые также влияют на работу мотора, а вот след от фосунок, тут что бы быть в чем то уверенным нужно проливать на стенде ...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи новые, лямда новая, подсос воздуха исключил, форсы на стенд, это однозначно, но что-то подсказывает, что дело все таки в управлении ими, но пролить для уверенности все-таки думаю нужно. Я уверен, что след во впускных колодцах как раз связан с троением на холостых и потерей мощности на средних оборотах (затуп, как его называют в форуме) кратковременно лечится сбросом компьютера (я думаю, что после сброса эти две форсунки работают как надо, но потом комп их опять начинает отключать или снижать уровень впрыска). читал на форуме про "снятие логов", но что это такое, как это сделать, не знаю.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:34   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Свечи новые, лямда новая, подсос воздуха исключил, форсы на стенд, это однозначно, но что-то подсказывает, что дело все таки в управлении ими, но пролить для уверенности все-таки думаю нужно. Я уверен, что след во впускных колодцах как раз связан с троением на холостых и потерей мощности на средних оборотах (затуп, как его называют в форуме) кратковременно лечится сбросом компьютера (я думаю, что после сброса эти две форсунки работают как надо, но потом комп их опять начинает отключать или снижать уровень впрыска). читал на форуме про "снятие логов", но что это такое, как это сделать, не знаю.
В этом случае что бы посмотреть отпирающий импульс, надо взять осцилограф и смотреть на каждом разъеме у форсунок какой именно амплитуды и формы(сравнить скважность)импульс на каждой из форсунок в момент когда троит.Вернее всего разницы быть не должно так как ЭКУ отслеживает по сигналу с лямбда зонда общий уровень для всего двигателя, а не для каждого цилиндра в отдельности и соответственно коррекция качества смеси делается для всех цилиндров одинаково.Вот если форсы подклинивают или наоборот не закрываются (где отмыто больше в коллекторе) и ЭКУ считает что смесь богатая и старается ее обеднить, тогда и будет трясти на холостых.В общем смотрите форсы не стенде и для уверенности осцилом сигнал на них.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:17   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да, а про перелив то я не подумал! Все, на стенд!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, про перелив, если правильно мыслю, ЭКУ, увидев богатую смесь, обедняет ее, что может приведет к нормализации смеси в двух "переливающих" и обеднению в нормально работающих цилиндрах. А, бедная смесь обязательно приведет к детонации, ЭКУ увидит детонацию и сделает зажигание поздним. А то, что на моем еже позднее зажигание - это факт (уже лопнул один выпускной коллектор от перегрева). Надо попробовать с форсунками. Вот еще вопрос, а их можно будет вылечить?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:09   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

имхо кроилово
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина троит на холостых...Хелп Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 22:09
и все таки !!! Анастасия Мирошник Кузов и салон 21 31.01.2014 19:02
Нид хелп! Forester ej204 Двоит на холостых после замены ГРМ. Михаил Трушко Ходовая часть 5 26.11.2013 07:36
Так, все таки, бывают ли bilstein на аутбэки или нет? WRX-77 Трансмиссия 19 26.10.2013 03:18
Автомат или в чем дело? chiwaha Двигатель и его системы 5 22.08.2013 04:54


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot