Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Планируется свап EZ30d с Ланкастера 2000 в леворукий Аутбэк 2000. Планировали ставить вместе с АКП TV1, которая стоит c EZ30, но всплывает море проблем из-за VDC на этой АКП. Усугубляется различием левый - правый руль.
В связи с этим вопрос: ставил ли кто-нибудь EZ30 +TZ1, желательно реальная информация, а не теоретические рассуждения. Заранее благодарен!

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

А кто вам вообще сказал, что VDC как-то привязано к самой коробке?
Коробки на машинах с VDC и без абсолютно одинаковые. Отличия в мозгах.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Америкосы такую связку EZ30 + TZ1 делали с завода в этих кузовах.
Сервис-мануалы кстати в основном амеровские, найти не проблема.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А кто вам вообще сказал, что VDC как-то привязано к самой коробке?
Коробки на машинах с VDC и без абсолютно одинаковые. Отличия в мозгах.
Вообще мне об этом сказала машина, которую мы разбираем. Ну, вот, пошла теория... То есть VDC к коробке не привязано? Куда привязано? К ABS?
- на моделях TV с VDC стоят G sensor (самостоятельный сигнал для АБС), а также lateral G и yaw rate (датчик рыскания/уводящего момента) - самостоятельные сигналы для ВДЦ, стоит другой блок ABS c клапанами и более толстыми и короткими подводящими трубками, которые нереально перекинуть на левый руль, еще датчик положения руля, потом еще нужна отладка у официалов.
- на моделях TV без ВДЦ стоит "упрощенная" схема (здесь только управление блокировкой межосевого дифференциала реализуется) в виде опять же того же lateral G.
Идеальный вариант - оставить родную TZ коробку, но будет ли работать такой тандем?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:32   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще мне об этом сказала машина, которую мы разбираем. Ну, вот, пошла теория... То есть VDC к коробке не привязано? Куда привязано? К ABS?
- на моделях TV с VDC стоят G sensor (самостоятельный сигнал для АБС), а также lateral G и yaw rate (датчик рыскания/уводящего момента) - самостоятельные сигналы для ВДЦ, стоит другой блок ABS c клапанами и более толстыми и короткими подводящими трубками, которые нереально перекинуть на левый руль, еще датчик положения руля, потом еще нужна отладка у официалов.
- на моделях TV без ВДЦ стоит "упрощенная" схема (здесь только управление блокировкой межосевого дифференциала реализуется) в виде опять же того же lateral G.
Идеальный вариант - оставить родную TZ коробку, но будет ли работать такой тандем?
С мозгами от tz.... будет
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:47   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

У TV больше болтов крепления коробки к ДВС, это тоже смущает. Самое загадочное, как воспримет ЭБУ EZ30 присутствие TZ вместо TV?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:53   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
У TV больше болтов крепления коробки к ДВС, это тоже смущает. Самое загадочное, как воспримет ЭБУ EZ30 присутствие TZ вместо TV?
Столько же отверстий для болтов скока и на ТЗ, просто некоторые пустые остаются
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Столько же отверстий для болтов скока и на ТЗ, просто некоторые пустые остаются
Ага, а болтов после расстыковки АКП и ДВС на 2 больше получилось!! Наверное лишние были.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 09:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

у нас у парня так болтов больше на 2 получилось при ремонте ДВС. Оказалось постель коленвала не стянута
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ага, а болтов после расстыковки АКП и ДВС на 2 больше получилось!! Наверное лишние были.
Колокола отличаются после 2000 года, увеличили крепеж. А по отверстиям совпадают
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли такое. Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.02.2014 01:32
Да что же это такое!? ! roman-dobrik Кузов и салон 19 31.12.2013 23:27
Что это такое? Александр Степанов Двигатель и его системы 10 25.12.2013 04:22
Что такое WRX STI? Ксю Устинова Электрооборудование 9 04.12.2013 16:20
Что такое "ADA" Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.08.2012 16:16


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot