Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 05:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго времени суток!Помогите разобраться, есть подозрения, что турбина гонит масло, как проверить? и если это окажется так, то что делать? какой ремонт, где? к кому обращаться? машина Subaru legacy 2001год, твинтурбо, мкпп.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Я сильно не шарю, простите за колхоз, но если будуте объяснять, то объясняйте как можно доступнее, на пальцах))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

интерулер сними и посомтри
если масло есть, значит гонит
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
интерулер сними и посомтри
если масло есть, значит гонит
смотря сколько масла
масляный налет у всех есть
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:13   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!Помогите разобраться, есть подозрения, что турбина гонит масло, как проверить? и если это окажется так, то что делать? какой ремонт, где? к кому обращаться? машина Subaru legacy 2001год, твинтурбо, мкпп.
От куда подозрения? Снимай кулер на холодной части улитки смотри масло.В самом кулере глянь.Ничего сложного там нет.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:06   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От куда подозрения? Снимай кулер на холодной части улитки смотри масло.В самом кулере глянь.Ничего сложного там нет.
Уровень масла упал, машин не дымит, не воняет..
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:02   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уровень масла упал, машин не дымит, не воняет..
пробку закрути ёпта
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:41   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
смотря сколько масла
масляный налет у всех есть
Снимал сегодня кулер и смотрел на состояние бу турбины, которую неделю уже катаю - со стороны холодной части турбины чуть-чуть масляного налета, неравномерного, со стороны кулера весь вход изнутри в равномерном слое был, опять же небольшом.
Когда гонит реально то сколько должно быть? Для чистоты эксперимента протер все это, может это от старой осталось, завтра сниму опять и зафоткаю.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:37   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем фоткать отмой кулер растворителем и после этого поезди хоть 500км, а тогда уже и смотри что там с маслом в кулере.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Патрубок воздушного фильтра сними, если есть подход к турбине и проверь по люфтам, подергай вверх вниз, если есть хоть малейший люфт, турбина на замену, или ремонт (радиальный люфт вверх вниз) не допускается, это первая причина попадания масла в интеркуллер, потом пошевели влево вправо, там допуск 0.4-1 мм, осевой люфт допустим, маленький, называется тепловой зазор, если более 1 мм люфт, то турбина тоже на замену или ремонт, предназначен для вращения вала, вместе со втулками, при помощи масляного клина, под давлением масла этот люфт исчезает.
1. радиальный люфт не допускается
2. осевой люфт допуск 04-1 мм.
3. забитый воздушный фильтр, разрушение крыльчатки, пылью песком и т.д., ещё может быть не герметичное соединение патрубка воздушного фильтра, (сосет мимо фильтра) результат появление радиального люфта, происходит по причине, того что, турбокомпрессор через патрубок воздушного фильтра, всасывает воздух и если, есть, где-то трещина на патрубке, или что-то в этом роде, турбина начинает всасывать воздух, мимо фильтра, в следствии происходит тяга вала вверх, из-за чего, разрушаются подшипники, бронзовые и фтулки, так же нижняя и верхние таблетки, результат появление радиального люфта.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нафига леснику турбина? Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 15:29
Турбина воет!!! YouSeo Кузов и салон 6 16.02.2014 18:15
турбина на Субару Импреза WRX Nikopol Общий технический раздел 9 15.02.2014 12:38
турбина на форестер SG5 Алена Зеленкова Кузов и салон 19 28.01.2014 18:57
??? Гонит масло через щуп редуктора на Ауте Юрчик Ломейко Ходовая часть 13 02.01.2014 01:53


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot