Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем. Недавно стал обладателем легаси с 251 движком. Сегодня произошло следующее: еду и замечаю, что стрелка в красной зоне, сразу останавливаюсь на обочине. Открыл капот- жижа в бачке есть, причем не горячая, ощущение, что ошметки масла плавают в ней. Открыл крышку радиатора и оттуда хлынул пар с брызгами антифриза. Благо был недалеко от дома, жена привезла канистру с водой, залил в радиатор и дотошнил до дома по-тихоньку. Масло вроде бы не уходит, да и в бачке его не очень много, может быть крышка не работает (в бачке была чуть теплая жижа)?

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

крышка бы не работала- сорвало бы патрубок....у вас в лучшем случае термостат, но скорее всего прокладка гбц
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

так же не мешает проверить куллеры, дтож и помпу, но готовить 1000уе на ремонт
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

После езды сразу открывать крышку радиатора не стоило, там же под давлением антифриз.
Скорее всего стрелка на панели приборов врет, у меня такая же беда, температура всегда впорядке, смотрел ноутом, можете бортовик подцепить и сверять когда рецидивы будут а там уже дальше думать.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:16   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
После езды сразу открывать крышку радиатора не стоило, там же под давлением антифриз.
Смутило, что в бачке расширительном жижа была чуть теплая- решил, что глюкнуло датчик. Завтра попробую заменить весь антифриз и посмотрю, дунуло прокладку или нет. Буду надеяться, что просто термостат затупил.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Еще добавил выше посмотрите.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 01:12   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Еще добавил выше посмотрите.
Тык ездил вроде 3 дня на новой машине, и в режиме дела, и в режиме спидигонщика- все нормально было, а тут бах и вот такое.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:18   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Тык ездил вроде 3 дня на новой машине, и в режиме дела, и в режиме спидигонщика- все нормально было, а тут бах и вот такое.
Цитата:
бах и такое
просто так не бывает)) самое простое- утечка ОЖ, самое неприятное -пробой прокладки ГБЦ.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:43   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Смутило, что в бачке расширительном жижа была чуть теплая- решил, что глюкнуло датчик. Завтра попробую заменить весь антифриз и посмотрю, дунуло прокладку или нет. Буду надеяться, что просто термостат затупил.
если на термостат думаешь, надо было нижний патрубок пощупать, если холодный, то термостат )) у меня так же было, подклинивал иногда. заменил - все нормально. Но то, что масло в расширительном бачке - не очень хорошо. Проверь щуп на наличие разводов, может антифриз там тоже. И пробку радиатора только на холодном двигателе снимай - там даже вроде написано на самой пробке. Ожог получишь.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:40   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

У мнея был банально забит радиатор.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При повышении оборотов растет температура X-43A Двигатель и его системы 14 23.02.2014 12:43
Температура впуска, пути решения. Регина Фаттахова Ходовая часть 19 23.01.2014 08:08
температура за бортом Анастасия Цыганкова Трансмиссия 5 10.12.2013 07:49
температура жижи АКП Таня Линкевич Двигатель и его системы 6 07.12.2013 00:21
После замены радиатора - температура не держится. avtovse Трансмиссия 8 25.11.2013 22:40


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot