Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, всем привет. Дело в том что начала буксовать коробка, думаю фрикционы подгорели, попробовал полечить заменой масла- не помогло, советуют залить какое то спец масло, не знаю может тоже пустая трата денег и времени. Однако проверяю коробку на стоянке включаю D, держу тормоз- обороты не поднимаются выше 2200. Буксует на ходу когда не спеша передвигаешся обороты порядка 1500-2000, и вдруг обороты поднимаются до 3000 а машина как бы накатом катится. Может у кого такое было, методы лечения. Машина Форь 2литра турбо 1997г.в., коробка TZ.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:40   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня полдня ездил на зимнем режиме, не было проблемы с буксом, как понять?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:34   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Эх, как же так проглядел при покупке... Апну пожалуй. А на какой передаче буксует, хотя бы по ощущениям. Зимний режим исключает 1ю передачу. Скорее переборка АКПП тебе грозит, всякие масла и присадки как "мертвому припарка".
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Да, при покупке выбирать в принципе не из чего было, это лечится, да и не буксовала коробка, был пинок небольшой с первой на вторую, я и спрашиваю, может у кого было такое и однозначно фрикционы? и я проехал на форе уже тыщ 20, так что не угадаеш.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:28   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не знаю поможет нет, но тут такую тему подняли... ( Есть проблема с АКПП на форике турбо SF. ) Сам переживаю за свою АКПП, потому как тоже TV... Но если и наи****ся, то буду пожалуй МКПП ставить.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:29   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

да нет я думаю, с электроникой у меня в порядке. Часто езжу по трассе, скорей всего перегрев идёт и нужно ставить радиатор охлаждения Декстрона, но это скорей всего как свою переберу. Мех ставить пока не целесообразно, потому-что за коробом двига пойдёт, пробег не маленький, а автомат всё таки в щадящем режиме работает, мотор бережёт.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:23   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Жидкость менял как - методом слил-залил, на установке или со снятием поддона? Какую жидкость залил?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:16   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Жидкость менял как - методом слил-залил, на установке или со снятием поддона? Какую жидкость залил?
Жидкость менял вообще как доктор прописал, то есть слил первый раз 6 литров, залил свежую, поездил недели две, потом слил со снятием поддона, открутил фильтр, чтоб снять фильтр пришлось выдернуть трубку, и оттуда ещё пару литров слилось, то есть получилось 8литров и ещё чуть чуть, грамм 200, фильтр промыл в бензине, поддон помыл вытер, всё собрал и залил свежий Декстрон, вот здесь каюсь, декстрон залил дешманский, корейский, ну типо ЗИК, хотя надо было Субару оригинал залить.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:48   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

декстрон 2 или 3? что на щупе написано? а чисто субаровский декстрон просто переплата за марку. тоже самое.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:25   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

На машине 97 года 90% будет II на щупе. Если залил III, то это не очень хорошо, ну да ладно, интереснее, что там в поддоне было. Стружка там на магните, может, плавало что-нибудь? В каком вообще состоянии старая жижа была (цвет, запах гари)?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
муфта AVCS ремонт или замена + логи прилагаю Виктория Гусева Двигатель и его системы 19 21.02.2014 21:01
Ступицы, замена, ремонт Юлия Унтила Кузов и салон 17 06.02.2014 23:10
Замена коробки. Вопросы. Прошу совета...) Avisweb Трансмиссия 19 28.01.2014 19:46
Рулевая рейка, замена или ремонт? Дмитрий Полосминников Ходовая часть 19 11.01.2014 13:11
Замена коробки LEGACY BG5 АКПП NickPolo Двигатель и его системы 2 01.05.2013 04:14


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot