Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 17:27   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, сколько ищу - не могу найти распиновку 4хфишечных мозгов от TS-R. Ставлю 204й мотор на импрезу, собираю косу по схеме из Легион-Автодатовской книги по легасям, но было бы намного удобнее если бы под рукой была схема полностью с описанием всех пинов на фишках ЭБУ. Тем более мозг автоматный, а машина на мехе - ещё нужно будет перевести мозг в МТ режим. Буду признателен за помощь

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:31   #2
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Распиновку нашел в книге от легион-автодата по Subaru Legacy. Сравнил с распиновкой мозгов от импрезы GG9/GD9 (которая с 204 мотором) они практически одинаковы, за исключением отсутствующего в схеме импрезы клапана EGR и присутствием привода изменяемой геометрии коллектора. Составил схему перепиновки с учетом, что моторную косу (с фишками датчиков) оставляю от EJ152, с наращиванием дополнительно проводов для катушек, MAF, передней лямбды и AVCS датчиков и клапанов. Вобщем прокинул старую косу от EJ152 на мотор EJ204 - форсунки, MAP, ДПДЗ, КХХ, ДПРВ и ДПКВ по разъемам совпали, начал перепиновку косы на фишках ЭБУ: подключил питание и контакты масс (питание, датчики и т.д.), подключил индикатор CheckEngine, замок зажигание и включение подсветки... Пока не подключал массу на пин МТ идентификатора. Подключил аккум. Включил зажигание и... Сразу включилась подсветка приборки но CheckEngine не загорелся. Значит ли это что мозг мертв? Мог ли я сам спалить его недособрав до конца косу и не подключив все датчики (перепутать ничего не мог, т.к. досконально изучил схему самой электропроводки и составил схему перепиновки основательно)? Это мой первый опыт замены мотора с переделкой косы, поэтому прошу сильно не ругать... Но если кто-то может помочь - буду благодарен.

PS: машина - Impreza GG2 (2001), изначально была переднеприводной на EJ152, переделал на полный привод весной, заднюю подвеску поставил от GDB, редуктор Suretrac на 4.11, коробка от форестера с понижайкой также 4.11 (атмо с прямым выжимом), поэтому и решил ставить именно 204й мотор. Мотор взял от Subaru Legacy TS-R 2003 года (У него нет системы изменения геометрии коллектора), с мозгами от него же.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:06   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Чек инжин должен гореть просто при питании на мозги, без всего остального... возможно лампочка дохлая, либо не туда присоединили.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:34   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 70
По умолчанию

Кажется нашел, что не подключил - не подал резервное питание на ЭБУ (в таблице с выводами контактов его нет, нашел по схеме), соответственно ЭБУ не может управлять реле цепи питания и подать рабочее непряжение на себя. Похоже так, сегодня проверю, надеюсь что все заработает.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 03:14   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Сделал перепиновку косы от EJ152 на EJ204. Осталось прокинуть проводку от катушек, датчиков и клапанов AVCS и MAF.

Подключил аккум, включаю зажигание - сразу включаются габариты. Пробовал крутануть стартер - крутит. Проверил схему - подсветка подключена туда куда надо, но габариты все равно горят. В чем может быть затык?

ЗЫ: чек так и не загорелся, возможно сдохла лампа.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильно дергается при разгоне (EJ20Y, BL5 Legacy 2003 turbo) Forever666 Электрооборудование 19 16.02.2014 17:45
Help!!! проблема с AVCS Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 07:16
распиновка разъема ЦЗ YanaI Гарантийное и сервисное обслуживание 3 27.01.2014 22:00
Клапаны AVCS (OCV) Оксана Мороз Трансмиссия 10 22.07.2013 18:25
распиновка мозга legacy 20R Никита ... Трансмиссия 1 21.07.2013 15:38


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot