17775-subaru-outback-2004-pr-rul-ej25-troit-pri-rabote-v-nagruzke-i-metal-stuk-pri-zapus

subaru outback 2004 пр.руль EJ25 — троит при работе в нагрузке и метал.стук при запус — ИнФорум SUBARU





29.12. 20:43 #1
NewAge  
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69
Такая проблема: несколько дней назад стал троить двигатель на subaru outback 2004 BP9 правый руль EJ25 (253) автомат пробег 113000 км (авто аукцион, пробег реальный), думал свечи-бронепровода, но при холодном запуске слышен метал.стук вроде со стороны 1-3 цилиндров. Что-то думается что это не бронепровода :-(. Троит в нагрузке, есть сильные вибрации (даже выхлопную "колбасит"), на холостых троит только на холодную (прогретый двигатель на холостых работает хорошо, как раньше, без вибраций). Синего дыма нет, бензин не жрет, потеков масла нет, ужора масла нет, охл.жидкость в норме (уровень нормальный), свечи стоят DENSO иридиевые (пробег 40 тысяч), ГРМ с роликами свежий, прошел 13000 км (стоит оригинал). Чек на приборке не "моргает" — ошибок нет (после запуска гаснет, как полагается). Бронепровода с рождения не менялись, на вид хорошие. В темноте смотрел — нигде у бронепроводов не видно пробоев. Бензин 95-ый с газпромнефти. Да и проехал при такой неисправности уже порядка 200 км. Становиться по прошествии этого пробега ухудшение работы двигателя. Приходится переходить в ручной режим работы автомата и разгоняться на 1-ой до 3000оборотов, потом аналогично на 2-ой и 3-ей. На 3-ей с оборотами около 3000 оборотов — едет 70-80 км час нормально, единственное чувствуется что 700 кубиков в двигателе нет (не работает один цилиндр, тяга слабая). Также есть подозрение на подушки двигателя (давно вибрации в диапозоне около 1500 оборотов).

Прошу помочь советом, что это может быть. Как-то резко так — появилась неисправность, ранее работал двигатель как часы. Завтра утром погоню авто мастеру, чтобы глянул свечи, проверил установку ГРМ, а также послушал метал.стук при запуске на холодную.

 
01.01. 16:49 #2
Jackdaw  
Регистрация: 05.05.2019 Сообщений: 63
Мастер посмотрел — свечи за 40 000 км вышли из строя, две вообще центральный электрод выгорел, две более менее нормальные, но зазор около 2, 5мм остался на двух более менее нормальных свечах. Скорее всего бронепровода за последние годы (а их с 2004 года не меняли) давали пропуски зажигания и добивали свечи. Заказал бронепровода — будем их менять тоже. Свечи поменяли на NGK PFR5B-11, двигатель сразу заработал нормально, но иногда в нагрузке на низких оборотах двигатель подтраивает. Металический звук как оказалось исходит от соприкосновения с топливным подогревателем Бинар левой крышки клапанов во время сильной вибрации (он близко расположен от клапанной крышки, около 3-4мм зазор там всего). Жду замену бронепроводов — посмотрим уйдет ли подтраивание совсем или нет.
 
18.04. 09:19 #3
Настя Г.  
Регистрация: 29.10.2020 Сообщений: 66
4й зябнет полюьому
 
25.07. 19:35 #4
pong  
Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 73
сегодня установили на аутбэк новые бронепровода — проблема ушла! Вывод — меняйте бронепровода примерно раз в 5 лет, это их срок — далее они уже дают сбои. В итоге бронепровода не дали дожить еще тысяч 20-30 иридиевым свечам, т.к. пропуски зажигания в двух из четырех цилиндров добили еще вполне нормальные свечи (электроды сгорели до основания). Финансовые потери порядка 3000 рублей (работа по замене свечей и бронепроводов и расходы на новые свечи). Всем удачной эксплуатации вашего субару.
 
24.12. 20:33 #5
koroleva  
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Балаково Сообщений: 81
Цитата:

4й зябнет полюьому

ничего не зыбнет :-)… с двигателем все в порядке, всего 113000 км для атмо 2, 5 литра — это очень мало для того чтобы 4-ый зыб :-).

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *