Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 20:43   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема: несколько дней назад стал троить двигатель на subaru outback 2004 BP9 правый руль EJ25 (253) автомат пробег 113000 км (авто аукцион, пробег реальный), думал свечи-бронепровода, но при холодном запуске слышен метал.стук вроде со стороны 1-3 цилиндров. Что-то думается что это не бронепровода :-(. Троит в нагрузке, есть сильные вибрации (даже выхлопную "колбасит"), на холостых троит только на холодную (прогретый двигатель на холостых работает хорошо, как раньше, без вибраций). Синего дыма нет, бензин не жрет, потеков масла нет, ужора масла нет, охл.жидкость в норме (уровень нормальный), свечи стоят DENSO иридиевые (пробег 40 тысяч), ГРМ с роликами свежий, прошел 13000 км (стоит оригинал). Чек на приборке не "моргает" - ошибок нет (после запуска гаснет, как полагается). Бронепровода с рождения не менялись, на вид хорошие. В темноте смотрел - нигде у бронепроводов не видно пробоев. Бензин 95-ый с газпромнефти. Да и проехал при такой неисправности уже порядка 200 км. Становиться по прошествии этого пробега ухудшение работы двигателя. Приходится переходить в ручной режим работы автомата и разгоняться на 1-ой до 3000оборотов, потом аналогично на 2-ой и 3-ей. На 3-ей с оборотами около 3000 оборотов - едет 70-80 км час нормально, единственное чувствуется что 700 кубиков в двигателе нет (не работает один цилиндр, тяга слабая). Также есть подозрение на подушки двигателя (давно вибрации в диапозоне около 1500 оборотов).

Прошу помочь советом, что это может быть. Как-то резко так - появилась неисправность, ранее работал двигатель как часы. Завтра утром погоню авто мастеру, чтобы глянул свечи, проверил установку ГРМ, а также послушал метал.стук при запуске на холодную.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 16:49   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Мастер посмотрел - свечи за 40 000 км вышли из строя, две вообще центральный электрод выгорел, две более менее нормальные, но зазор около 2, 5мм остался на двух более менее нормальных свечах. Скорее всего бронепровода за последние годы (а их с 2004 года не меняли) давали пропуски зажигания и добивали свечи. Заказал бронепровода - будем их менять тоже. Свечи поменяли на NGK PFR5B-11, двигатель сразу заработал нормально, но иногда в нагрузке на низких оборотах двигатель подтраивает. Металический звук как оказалось исходит от соприкосновения с топливным подогревателем Бинар левой крышки клапанов во время сильной вибрации (он близко расположен от клапанной крышки, около 3-4мм зазор там всего). Жду замену бронепроводов - посмотрим уйдет ли подтраивание совсем или нет.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:19   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

4й зябнет полюьому
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:35   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня установили на аутбэк новые бронепровода - проблема ушла! Вывод - меняйте бронепровода примерно раз в 5 лет, это их срок - далее они уже дают сбои. В итоге бронепровода не дали дожить еще тысяч 20-30 иридиевым свечам, т.к. пропуски зажигания в двух из четырех цилиндров добили еще вполне нормальные свечи (электроды сгорели до основания). Финансовые потери порядка 3000 рублей (работа по замене свечей и бронепроводов и расходы на новые свечи). Всем удачной эксплуатации вашего субару.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:33   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 81
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4й зябнет полюьому
ничего не зыбнет :-)... с двигателем все в порядке, всего 113000 км для атмо 2, 5 литра - это очень мало для того чтобы 4-ый зыб :-).
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru legacy b4 bl5 2004 год не горят стопы Екатерина Обизная Трансмиссия 12 26.02.2014 12:01
Нужна помощь плиз! Посторонний стук на импрезе вагон 2004 Виталя Батура Трансмиссия 4 16.02.2014 05:45
Выбор Legacy, год 2004-2006, левый руль, 2 или 2.5 литра Наталья Гончарова Электрооборудование 19 12.02.2014 05:01
Outback - проблема с рулевой рейкой, вибрация и мелкий стук Оксана Борисенко Ходовая часть 13 09.02.2014 12:22
Subaru Legacy троит движок Violetta Электрооборудование 12 25.01.2014 14:49


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot