Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 02:40   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Собственно не стал замарачиваться с вискомуфтой, решил купить коробку у друга и задний редуктор(мой в куски размолотило). Начал производить замену. Передние привода входят в коробку без проблем, а вот задние в редуктор - нет. Поехал купил привода от этого Легася - в редуктор входят, в ступичный подшипник - не совсем сказать что входят и они ещё не до конца выходит привод под гайку. Размеры приводов одинаковые. Шлицы на импрезовских толстоватые, на легасевских тонковатые. Количество не считал, но думаю что на импрезовских 27 а на легасевских за 30. Думал сменю гранаты местами и все ок. На легасевских граната больше импрезовской. Внешний шрус тоже по шлицам не подходит. Предлагали распилить на двое и сварить через втулку . После общения с токарем и сварщиком идея отпала. Звонил на МАШЗАВОД привод вытачивать отказались, склоняясь к моей безопасности и других, а подшипник в раздумьях выточить. Предлагал товарищ levik848 ступичные подшипники с легасевских ступичных подшипников выпресовать и в импрезовские впресовать... но продавец сказал что там есть магнитная лента (для абс) и она сломается...
Какие варианты есть, что можете предложить?

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно не стал замарачиваться с вискомуфтой, решил купить коробку у друга и задний редуктор(мой в куски размолотило). Начал производить замену. Передние привода входят в коробку без проблем, а вот задние в редуктор - нет. Поехал купил привода от этого Легася - в редуктор входят, в ступичный подшипник - не совсем сказать что входят и они ещё не до конца выходит привод под гайку. Размеры приводов одинаковые. Шлицы на импрезовских толстоватые, на легасевских тонковатые. Количество не считал, но думаю что на импрезовских 27 а на легасевских за 30. Думал сменю гранаты местами и все ок. На легасевских граната больше импрезовской. Внешний шрус тоже по шлицам не подходит. Предлагали распилить на двое и сварить через втулку . После общения с токарем и сварщиком идея отпала. Звонил на МАШЗАВОД привод вытачивать отказались, склоняясь к моей безопасности и других, а подшипник в раздумьях выточить. Предлагал товарищ levik848 ступичные подшипники с легасевских ступичных подшипников выпресовать и в импрезовские впресовать... но продавец сказал что там есть магнитная лента (для абс) и она сломается...
Какие варианты есть, что можете предложить?
купить задний редуктор под ваши привода, купить другие задние привода, надо посмотреть от чего только . сварить из двух приводов один .

магнитная лента кстати вытаскивается и вставляется . а ступицу совсем не вариант перепресовать? шлицы же внтури ступицы, а не в подшипнике
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

редуктор уже не вариант другой покупать - нет лишних денег и не находил варианты, еще опасаюсь варианта что будет убитый.
привода задние как писал выше есть родные импрезовские и есть легасевские. Другие покупать ещё? какие?
Ступицу то в принципе можно перепресовать, как это делается разборка? подшипник знаю как выпресовывать, но в ступице чтоб не повредить магнитную ленту - как сделать?
По длине внешнего шруса хватит тогда?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:26   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
редуктор уже не вариант другой покупать - нет лишних денег и не находил варианты, еще опасаюсь варианта что будет убитый.
привода задние как писал выше есть родные импрезовские и есть легасевские. Другие покупать ещё? какие?
Ступицу то в принципе можно перепресовать, как это делается разборка? подшипник знаю как выпресовывать, но в ступице чтоб не повредить магнитную ленту - как сделать?
По длине внешнего шруса хватит тогда?
ленту просто надо поддеть тонкой отверткой, а по остальным вопросам, хз, вам виднее по месту
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

В общем выпресовал с этого всего шлицы(с легасевских и импрезовских ступичных подшипнков) ...болтается в импрезовских кулаках и не хватает длины(разные диаметры и длина у этого дела)...Ищу альтернативу опять.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:23   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем выпресовал с этого всего шлицы(с легасевских и импрезовских ступичных подшипнков) ...болтается в импрезовских кулаках и не хватает длины(разные диаметры и длина у этого дела)...Ищу альтернативу опять.
мы не ищем легких путей . вместо того что бы купить редуктор который вам подойдет, вы придумали колхоз не ровном месте .

имхо, не тот это путь
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:59   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка ty757vdbab от легася уже поставлена. Обратного пути уже нет, так сказать.
Понимаю что можно купить редуктор, который мне и нужен, можно и мой восстановить... ГП другая будет и по сути проживет редуктор не долго. Другой момент - месяц ждать пока редуктор придет, и опять же в каком состоянии!? Мне в Оренбург проще у знакомого купить и знаю что там все ОК будет.
Обманка лямбда датчика, ЕГР ... - по сути тогда тоже колхоз =)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 58
По умолчанию

Вари привода через втулку .
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 17:30   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Уже не с одним человеком насчет этого переговорил - все дружно говорят "будет биение, вал не отцентруешь".
Параллельно отправил фотки образцов в четверг ночью, жду ответа с завода на выточку триплекса, завтра может быть ответят.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:57   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
говорят "будет биение, вал не отцентруешь"
если правильно сделать - все будет отлично. можно даже сделать так, что будет как заводской.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка топл.насоса Impreza GDB STI на For. SF5 (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 21:59
??? Гонит масло через щуп редуктора на Ауте Юрчик Ломейко Ходовая часть 13 02.01.2014 01:53
заклинило щуп редуктора MiddleSky2 Двигатель и его системы 4 25.08.2013 20:33
Установка задних динамиков Impreza Wagon GG Лилия Лебеденко Трансмиссия 14 12.08.2013 12:09
Защита редуктора SG5, как установить? Julia_mambo Электрооборудование 1 16.01.2013 01:13


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot