Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 14:12   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Субароводы! Помогайте! В голове каша!
В общем ситуация такая, хочу взять Имперезу в кузове "покемон"(2007-2011). С начала хотел взять просто 2ку атмо на механике, но тут довеча прокатился на wrx версии данной машины. Начал мониторить WRX ы, и тут возник вопрос. Есть Рыксы с пихлом 2.5 литра 230 лошадок. А есть в разделе WRX импрезы с двигателем 2.0 литра, 250 л.с. И они как раз именуются Импреза GT. В чем собственно отличие и почему у GT больше лошадок? ! при меньшем объеме двигателя.
У меня есть только одно предположение, у WRX a серьезно занижены реальные лошадки.

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

а еще есть с 320+.... лошади срисуеш по модели и номеру двс, фотай номер пихла и кузова
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:07   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Мож 2.5 атмо а 2.0 турбо?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:21   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Я понимаю это так. На японском рынке есть модель Impreza, а у турбовой версии есть комплектации GT, WRX STI.
На европейском рынке турбовая выведена в отдельную модель Impreza WRX, и у неё вариант WRX STI.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 03:51   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю это так. На японском рынке есть модель Impreza, а у турбовой версии есть комплектации GT, WRX STI.
На европейском рынке турбовая выведена в отдельную модель Impreza WRX, и у неё вариант WRX STI.
У меня японская Impreza WRX. Мне кажется, что ГТ- это старое название моей импрезы (92 год вроде такие были)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:42   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

ТС про свежий машины вроде спрашивал.....у знакомого была лиса (л.р) 2.5 атмо комплектация GT так там вроде за 200 лосей было...
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

т.с про такую толкует http://novosibirsk.drom.ru/subaru/im.../11478862.html
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:45   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 америка -
2.0 япония 280-320 л.с. на 101 бензине

хотя 230 америки едут не сильно хуже 280 японии... Standing? -mile: 14.3 sec @ 96 mph
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 12:48   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
2.5 америка -
2.0 япония 280-320 л.с. на 101 бензине
По-моему, Вы пишите про СТИ версии, меня же интересуют "обычные" WRX.
К примеру вот эта имеет 230 л.с при 2.5 литрах объема.
А вот эта, имеет 250 л.с при 2 литрах объема.
И скорей всего это заводские параметры. Все "новые" GT идут с правым рулем, логично предположить что из Японии. А вот праворульных WRX ов в таком кузове я не нашел (смотрел мельком).
Могу предположить, что автомобиль для Европейско-Американского рынка немного задушили до 230 л.с и наградили его припиской World Rally eXtreme(WRX). Хотя различие движков не понятно.
Если кто знает, какая движка установлена на WRX 2.5 литра, напишите пожалуйста. С 2 литровой версией я вроде разобрался (EJ20 с турбонаддувом).
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:47   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

EJ25 с турбонаддувом
а какой еще-то? ))
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester sg5 отличия стоек???? Technik Двигатель и его системы 19 11.12.2013 16:05
nose cut на forester SF5 отличия атмо-турбо Анна Борисовская Электрооборудование 6 06.12.2013 04:51
отличия сидений на SH5 с 2011 года Юля Островская Электрооборудование 2 16.11.2013 06:32
Отличия дроссельных EJ206 рестайл от дорестайл Unhandled_Exception Ходовая часть 5 09.08.2013 06:19
отличия мотора ej16 левый=правый руль оказалось не в тему! помогите советом Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.04.2013 05:42


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot