Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:43   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. С недели 2 назад появилась следующая проблема:
Машина после того, как ночь постоит, прогревается до рабочей температуры, до 5 минут нормально едет и потом начинает дёргаться. Причём по мере езды обороты, на которых она начинает дёргаться, всё меньше и меньше. всё останавливается где-то на 2.5к. выше 3-х уже невозможно крутить, после того, как хорошо поездил. На холостых отсечка чуть больше - до 4-х можно без нагрузки раскрутить. Вроде слышны хлопки в выхлопе, отсюда делаю вывод, что комп начинает заливать двигатель - свечи менял чуть ли не сразу - черноватые. Когда газуешь в холостую, стрелка тахометра дёргается на 4к так сильно, что за доли секунды может упасть с 4-4.5 до 3х и назад сразу. То есть вероятно именно комп режет импульс (я точно не знаю с чего комп даёт обороты на приборную панель, но физически колено не может за такое время так изменить обороты, поэтому делаю вывод, что либо пропадает импульс на форсунки или на зажигание - в зависимости от того, с чего берет комп обороты). Если понизить передачу под горку, чтобы обороты подскочили, даже на торможении двигателем стрелка тахометра дёргается выше 3к.
CHECK ENGINE не горит (лампа исправна и когда отцепляешь датчики загорается, чтобы не было вопросов)
OBD2 нет

Что пробовал делать:
- менял свечи;
- установлен новый датчик детонации;
- думал, что форсунка/катушка одна убиты - пробовал отключать по одной катушке - машина ведёт себя одинаково на любом из 3-х цилиндров, также отсечка сохрется. То есть катушки, форсунки, свечи и саму механику в цилиндрах я считаю, что можно исключить;
- вчера заменил лямбду на новую и перетянул ремень ГРМ;
- даже турбины уже перекидывал - думал масло сильно кидают и детонационная стойкость смеси понижается;
- пробовал скидывать фишку с МАФа - машина как и положено, становится более вялой, но "отстрелы" сохрются. МАФ уже умирал - не похоже на него. МАФ не хочется просто так покупать не будучи уверенным в нём.
Установил незадолго до этого BOV - уж думал из-за него - так пробовал назад менять на байпасс - не помогло опять же.

Идеи кончились, уж не знаю что делать... Кто что думает? Может у кого такое было? ..

ЗЫ: на старой лямбде мерил сигнальное напряжение - когда ещё не поездил всё как и положено: холостые в районе 0.5В, при нажатии на педаль возрастает, при сбросе падает. После того, как покатаешься, напряжение начинает скакать - видимо смесь и правда жуткая.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:01   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Инфо о машине в подписи
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:22   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Каталик еще на месте?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Честно - не смотрел... Вообще такой вариант предполагался, но я думаю, что вряд ли - турбины то раздуваются. Если он забит был бы, давка была бы разве? И как может быть с ним связано то, что сперва машина нормально едет? ..
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:17   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Как вариант: неисправен датчик положения коленвала или распредвала. Зажигание выставляется по их сигналам. Отсюда и хлопки в глушителе. И тахометр тоже работает от этих сигналов.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:55   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Была тоже такая идея - пока не успели попробовать поменять. Донор в принципе есть, чтобы проверить. Спасибо, попробуем перекинуть.

Ещё одна идея есть: может датчик буста стоковый мозг колупает в прямом смысле этого слова? Я просто не в курсе где он находится. Может отсечка по бусту срабатывает? ..
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:36   #7
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:18   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

тоже предположу про бензонасос-пока машина греется, моторчик там холодный, через какое то время он нагревается по причине износа и начинает подклинивать, как вариант
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:45   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл написать. Бензонасос тоже менял. На другой БУшный, но с ним машина себя так не вела. Да и вдобавок похоже перелив, чем недолив...

И вдобавок регулятор давления топлива менял
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 17:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня поехал к другану за ДПКВ и ДПРВ, с утра наматерился на машину и о чудо! за метров 400 до конца дороги машина заглохла и отказалась заводиться. Считал ошибки и наконец комп показал 11ю ошибку. Поменял ДПКВ (на старом оказался ещё слой грязи - возможно из-за грязи, но не стал старый оставлять). На всякий протёр ещё ДПРВ. И машин полетел)) 2 недели секаса с машиной, а требовалось всего 10 минут Оо
Всем спасибо, кто откликнулся!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли того Суба??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 21:06
Машина не едет :( poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.02.2014 22:24
форь sg5 turbo механика. начинает ехать только после 3-3.5 тыс оборотов Mju Двигатель и его системы 7 20.01.2014 07:08
Машина из СИНГАПУРА Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.08.2013 06:40
Глюканула машина Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 1 14.10.2012 14:29


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot