Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 11:42   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, подскажите пожалуйста внутренний диаметр патрубка MAF сток для EJ204 (BE5, BH5, GG9). У него в сборе с MAF-сенсором парт-намбер 22680AA290.
Отличается ли сам патрубок от 22680AA301 который стоит на TT BE5 с 206/208 мотором?


PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:41   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Да, тот больше диаметром
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Больше, да, интересен конкретно диаметр. Может быть кто-нибудь из здешних Subaruводов озадачивался однажды и знает.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:54   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Если не забуду, то померю...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:56   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Если не забуду, то померю...
Тоже присоединяюсь к вопросу диаметра патрубка 22680-AA290. Может у кого лишний валяется, я бы приобрел.
Колхозить очень не хочется.

Ищу патрубок диаметром 69мм

Нужно поставить в этот диаметр маф 22680АА310



SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Сантехника 75 мм похоже должна хорошо колхозиться.
Но это только начало.
Если речь про свап 1.5 и на деле выше 5500 крутить не собираетесь, то впуск и выпуск можно оставлять от полторашки, при подсовывании блока 2.0 все удается настроить.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:43   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Если речь про свап 1.5 и на деле выше 5500 крутить не собираетесь, то впуск и выпуск можно оставлять от полторашки, при подсовывании блока 2.0 все удается настроить.
Свап на 3.0 впуск пристраиваю от 2.5 Никаких нулевиков не будет.
Штаны выпуска будут родные, дальше думаю пристроить прямоток широченный. (Просто ничего под рукой больше нет).
Крутить периодически все же предполагаю.
Про сантехнику подумаю, если не найдется ничего только.
Темка свапа тут:

Свап EJ20 на EZ30

Можно от легасевого впуска тубус отпилить, но как-то не по "фен-шую"
Но за то глубина посадки мафа будет заводская 100%
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите диаметр сток трассы бе5 Lera23 Гарантийное и сервисное обслуживание 5 22.02.2014 20:37
от чего русского подходит верхний патрубок? CF 5 EJ-20 Наташа Думчикова Ходовая часть 19 20.02.2014 12:43
Срочно! Impreza -лопнул патрубок. Хруст двигла Анастасия Старостина Ходовая часть 16 28.01.2014 14:09
внутренний диаметр alexpashinsky Двигатель и его системы 0 11.10.2012 09:48
Диаметр выхлопа аутбэк 2007 г.в. 2, 5 fishka Электрооборудование 1 29.08.2012 09:18


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot