Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем добрый день, просьба не закидывать камнями, а помочь советом!!! Машина бечер твинка 1999 г.в., акпп, засвистела первая турбина, и начала сильно кидать масло, утром всегда есть маслянные капли на асфальте, доливаю масло по 100 грам в неделю. Вопрос в следующем насколько сложен процесс демантажа первой турбины и установки на ее место такой же контрактной в гараже при наличии прямых рук))), нужно ли покупать прокладки отдельно и сколько их? Если кто устанавливал сам турбу расскажите пожалуйста хотя бы в крации сей процесс, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ну а если есть у кого фото отчет это будет просто сказка)))

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:06   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Не нужно ни каких прокладок (если не убиты в хлам) ВД-40 обрабатываешь все шпильки и в перед.Сам процесс есть с картинками на форуме ищи если не лень.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

сразу шланг слива масла новый поставь.потеет потом.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

процесс довольно геморный!


контрактная потекет довольно быстро, если не сразу, ну может не потекет но ска потеть будет, переходить на моно нада, ну или турбы новые ставить
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

да все пучком будет.проходили
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Нормально все... меняй только аккуратно...
p.s. защиту там прикручивать это йопаный 3.14ец
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Да там все просто меняется. Яма нужна будет. У меня самым проблематичным было открутить фланец даунпайпа - там все гайки закисшие были. За день до снятия оберни все гайки ветошью и залей керосином, WD40 - пусть откисает. Нужна будет хорошая головка на 14-ть, чтобы не зализать грани гаек. Желателен вороток у которого можно изменять угол наклона рукоятки - там верх фланца завален к моторному щиту, если будет прямой ключ - будет мешаться моторный щит. Нижние гайки фланца можно достать из ямы. Если в первый раз, то пару дней в гараже понадобится. Сейчас турбину могу менять за 1 день. Еще в начале для меня трудно было одеть маслоприемную трубку с турбины. На следующих выходных буду снимать двигатель с машины - запишу ролик как это сделать, в первый раз с непривычки часа четыре одевал.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:27   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Последовательность:
1) Снимаешь бачок омываетеля и аккумулятор, чтобы не мешались.
2) Откручиваешь кожух, пара болтов на 10-ть (ключ на 10-ть);
3) Откручиваешь 4 гайки на 14-ть крепления фланца даунпайпа. Две верхние откручиваешь сверху, лучше снять стартер, т.к. он мешает для хода ключа. Две нижних гайки можно снять из ямы или сверху, если не сильно закисли;
4) Открутить дайнпайп от коллектора (место где два даунпайпа сходятся вместе.
5) Снять даунпайп, и не протерять прокладки под фланцами.
6) Далее можно открутить банджо болт маслоподачи, он на 14-ть тоже кажется. При снятии не протерять две медные шайбы под креплением и над креплением.
7) Открутить охлаждение, два банджо болта около лонжерона на 17-ть, так же не потерять по два кольца на каждом болту.
8) Далее снимаем маслоприемный шланг, там пружинный хомут, разжимается руками. Можно не снимать, когда будешь вытягивать турбину шланг скорее всего слезет.
9) Откручиваем три болта крепления турбы к кронштейну и аппайпу. Один болт прямо под фланцем даунпайпа, еще два - очень хитро спереди. Возможно понадобится держать гайки снизу, чтобы болты не проворачивались, я отпилил накидной ключ на 14-ть, чтобы можно было снизу к гайкам полезть. Понадобится навык гинеколога, там очень тесно для пальцев, все на ощупь. Болты крутить сверху.
10) Забыл, еще надо в самом начале кулек снять и от входа турбины открутить хомут. Это у субариста не считово за работу.
Турбина снята. Можно купить три новых прокладки, но скорее всего старые будут ок. Две на турбину и одна на даунпайп.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:15   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Нормально все... меняй только аккуратно...
p.s. защиту там прикручивать это йопаный 3.14ец
Подтверждаю, запасись нервами на теплоэкранах...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 09:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное всем кто откликнулся, но замена турбины откладывается, потому что вчера пьяное быдло на Getze разворотил всю левую переднюю часть на моей Леси(((( Впереди походу долгие судебные тяжбы!!!!!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена турбины на Subaru Forester SG5 (полный фотоотчёт) mcmail81 Ходовая часть 12 24.02.2014 16:21
Как поменять самому турбу и что еще... Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 18.02.2014 23:36
[Без флуда] замена турбины TF035HM -наTD04L SG-5 ХТ 2003г Polosatoff Ходовая часть 19 29.01.2014 00:02
белый пар из глушителя и с первой турбины (EJ206TwinTurbo) Павел Дуров Ходовая часть 2 03.10.2013 10:01
Номер первой турбины EJ20H Валерия Драккенова Двигатель и его системы 1 23.01.2013 22:17


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot