Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В морозы, если приходится кого то ждать в машине не заглушая, после 2 часов работы на холостых, начинает сильно дымить.Потом при езде видимо прожаривается и перестаёт.Что это .турбина или маслосъёмные колпачки.Где искать проблему.Самое интересное жёра масла не наблюдается.От замены до замены уровень самую малость опускается.Даже доливать не приходится.

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:34   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
По умолчанию

можеть бензин коптит сильно?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Хорошее ожидание 2 часа, в морозы все авто дымят, выхлоп теплее воздуха за бортом.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно все же не дымит, а парит? После 2х часов работы на ХХ у вас полный глушитель воды. Как не странно, но при сгорании бензина образуется вода и углекислый газ. Вода конденсируется в холодном глушителе, а на выходе вы видите пар от этой же воды...
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

какого цвета "дым"?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня была такая-же ситуация, если конечно у вас дым сизоватый и маслом пахнет. Мнения у людей разделились, кто-то за колпачки, кто-то за турбину. Поменял турбу, все прошло.
Вот моя тема, если интересно
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:40   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут турбина? Если ТС пишет "в морозы...". И масло у него колом стоит...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 01:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

В
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:34   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Ну я так-то написал, если выхлоп сизый и вонючий, то как вариант турбина. А если тупо пар, то это вообще глупо спрашивать
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Скорее всего турбина немного гонит масло в холодную часть. У меня подобное было на Форестере EJ20G на автомате, уровень масла от замены до замены не менялся, но если долго где постоял и начинаешь двигаться первый разгон, с выходом в положительный буст, сопровождался небольшим шлейфом дыма. Далее все, дыма не наблюдалось. Проблема решилась заменой турбины. Можно было и не менять, но для самоуспокоения пришлось.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после ремонта двигателя стало жрать масло.МУЖИКИ, ГДЕ КОПАТЬ? Андрей Боронников Ходовая часть 19 13.02.2014 18:56
Дымит после долгой работы на хх! gunit Трансмиссия 9 04.02.2014 14:55
Форик дымит ruSun Двигатель и его системы 18 11.01.2014 13:31
Нид хелп! Forester ej204 Двоит на холостых после замены ГРМ. Михаил Трушко Ходовая часть 5 26.11.2013 07:36
Форик дымит Sanjak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.07.2013 13:47


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot