15387-dymit-turbofor-posle-raboty-na-holostyh-gde-kopat

Дымит турбофорь после работы на холостых.Где копать? — ИнФорум SUBARU





18.05. 08:37   #1
seosvit  
 
Регистрация: 07.07.2020 Сообщений: 63
В морозы, если приходится кого то ждать в машине не заглушая, после 2 часов работы на холостых, начинает сильно дымить.Потом при езде видимо прожаривается и перестаёт.Что это .турбина или маслосъёмные колпачки.Где искать проблему.Самое интересное жёра масла не наблюдается.От замены до замены уровень самую малость опускается.Даже доливать не приходится.
 

15.06. 20:34   #2
Mju  
 
Регистрация: 22.02.2019 Адрес: Новороссийск Сообщений: 80
можеть бензин коптит сильно?
 
13.07. 09:54   #3
Katty Nikolaeva  
 
Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80
Хорошее ожидание 2 часа, в морозы все авто дымят, выхлоп теплее воздуха за бортом. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
28.08. 04:35   #4
rez-good  
 
Регистрация: 26.09.2020 Сообщений: 66
Наверно все же не дымит, а парит? После 2х часов работы на ХХ у вас полный глушитель воды. Как не странно, но при сгорании бензина образуется вода и углекислый газ. Вода конденсируется в холодном глушителе, а на выходе вы видите пар от этой же воды…
 
10.10. 07:48   #5
Мария Старченкова  
Регистрация: 08.03.2019 Адрес: Аргун Сообщений: 69
какого цвета "дым"?
 
12.05. 20:04   #6
Владуська Папченко  
 
Регистрация: 16.12.2020 Адрес: Починок Сообщений: 68
У меня была такая-же ситуация, если конечно у вас дым сизоватый и маслом пахнет. Мнения у людей разделились, кто-то за колпачки, кто-то за турбину. Поменял турбу, все прошло.
Вот моя тема, если интересно
 
13.08. 14:40   #7
Александра Литягина  
 
Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64
Причем тут турбина? Если ТС пишет "в морозы…". И масло у него колом стоит…
 
25.09. 01:09   #8
greyrome5  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64
В
 
01.10. 21:34   #9
Smorodin  
 
Регистрация: 28.02.2019 Сообщений: 52
Ну я так-то написал, если выхлоп сизый и вонючий, то как вариант турбина. А если тупо пар, то это вообще глупо спрашивать
 
31.12. 14:31   #10
Влад Сидорин  
Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84
Скорее всего турбина немного гонит масло в холодную часть. У меня подобное было на Форестере EJ20G на автомате, уровень масла от замены до замены не менялся, но если долго где постоял и начинаешь двигаться первый разгон, с выходом в положительный буст, сопровождался небольшим шлейфом дыма. Далее все, дыма не наблюдалось. Проблема решилась заменой турбины. Можно было и не менять, но для самоуспокоения пришлось. __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *