15392-ploho-greet-pechka

Плохо греет печка — ИнФорум SUBARU





07.04. 15:22   #1
Максик

Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 76

Собственно сабж… Борюсь с самой покупки машины.
Когда начал разбираться в проблеме обнаружил сперва следующее:
при работающем моторе и отключенном потоке воздуха радиатор печки горячий, включаем обдув — температура моментально падает. Понял, что проблемы с радиатором. Начали пробовать промывать. Сперва кока-колу гоняли по кругу, лимонную кислоту — не помогло. Далее купил какой-то очиститель и погружным насосом под высоким давлением начали тупо пробивать её — всякого гомна вылезло немало. Но опять же результат нулевой — печка работает слабо.
Долго собирался, но всё-таки купил новый радиатор. К сожалению, родной не нашёл даже контрактный, поэтому купил новый от импрезы (китайский, SAT) — стало лучше до 10-15 мороза ещё терпимо. Но ниже без рециркуляции салон уже не нагреть. Так как печка немного другая, пришлось одну трубку со старой печки просто снять — она через резиновый шланг идёт. А вторую тупо отрезать и опять же через шланг пустить. Вдобавок толщина печки меньше примерно на 1см меньше, но дыр в проходе воздуха нет
Вдобавок уже электропомпу даже поставил — эффект есть, но незначительный совсем — температура выходного воздуха градусов на 5 выше. Входной шланг горячий, выходной — холодный.
Ради интереса решил дома снова почистить старую печку — так проходимость под краном даже без особого давления присутствует. После этого вообще перестал что-то понимать
Несколько вопросов:
1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ?
2) В трубках на оригинальной печке у BDшек никаких клапанов нет? А то уже мысль, что дело в одной из трубок, которые поставил от старой печки
3) Есть разница между подключением шлангов? Оба идут сверху радиатора.

Не могу понять почему не хватает антифриза печке — судя по тому, что шланг отвода почти холодный, тепло радиатор отдаёт всё…

FORESTER 2019

17.04. 00:21   #2
Админ термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.

Ну и прикрепляю родную схему отопления и схему  печки

КОНДИЦИОНЕР > Сердцевина отопителя
СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • Перед работой с компонентами системы подушек безопасности обратитесь к пункту “ОСТОРОЖНО” раздела “Общие сведения” в главе “СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ”. btn linkСИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ>Общие сведения>ОСТОРОЖНО

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов системы подушек безопасности во время проведения работ по техническому обслуживанию панели управления. Повреждения могут привести к неисправности системы.

1.

Осуществите выпуск хладагента при помощи системы регенерации хладагента. btn linkКОНДИЦИОНЕР>Процедура регенерации хладагента>ПРОЦЕДУРА

2.

Отключите провод массы аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд, прежде чем начинать работу. btn linkСОДЕРЖАНИЕ РЕМОНТА>ПРИМЕЧАНИЕ > АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

  • Снимите блокировку переключения передач и переведите рычаг селектора в положение “N”. btn linkСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ>Рычаг селектора>СНЯТИЕ

  • Для модели с электроприводом регулировки положения сиденья перед отключением клеммы массы аккумуляторной батареи снимите ящик консоли.

3.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. btn linkСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (H4DO)>Охлаждающая жидкость двигателя>ЗАМЕНА > СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

4.

Снимите панель приборов в сборе и комплект балки рулевой колонки. btn linkНАРУЖНАЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА>Панель приборов в сборе>СНЯТИЕ

5.

Снимите блок отопления и охлаждения в сборе. btn linkКОНДИЦИОНЕР>Блок отопления и охлаждения>СНЯТИЕ

6.

Снимите электродвигатель привода заслонки режимов обдува и кронштейн привода заслонки режимов обдува. btn linkКОНДИЦИОНЕР>Привод заслонки режимов обдува>СНЯТИЕ

7.

Снимите прокладку трубки сердцевины отопителя.

8.

Снимите хомут трубки сердцевины отопителя.

(1)

Отверните винт и отсоедините хомут трубки сердцевины отопителя.

9.

Снимите трубку сердцевины отопителя.

(1)

Снимите хомут трубки, а затем снимите трубку сердцевины отопителя.

10.

Снимите крышку испарителя.

(1)

Отверните винты.

(2)

Снимите фиксатор разъема и снимите крышку испарителя.

11.

Снимите блок отопителя в сборе.

(1)

Отверните винты.

(2)

Снимите фиксатор и снимите блок отопителя в сборе.

12.

Снимите пластину сердцевины отопителя.

(1)

Отверните винты.

(2)

Отсоедините защелки и снимите пластину сердцевины отопителя.

13.

Снимите сердцевину отопителя.

(1)

Извлеките сердцевину отопителя, как показано на рисунке.

18.04. 16:51   #3
len4ikku

Регистрация: 08.12.2020 Сообщений: 76

Цитата: езжу с таким радиато только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе
30.08. 23:27   #4
Катя Козак

Регистрация: 12.05.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65

Цитата: Ну на термостат на нынешнем двигателе есть подозрение небольшое — немного долго греется, но та же история спечкой была и на старом моторе… Там термостат 100% был в норме.

Цитата: Может воздуха в систему добавить тогда? ))))

Хоть калорифер в тачку ставь…

03.10. 15:07   #5
Lexikon

Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66

Цитата: отличная идея! на вольво уже реализовано
13.10. 12:37   #6
Владуля Мясникова

Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73

И багажник как раз на вольве под дровишки )))
01.11. 20:53   #7
Domias

Регистрация: 12.07.2020 Сообщений: 74

Цитата: Да сразу бы паровой двигатель ставил и от бенза отказывался)) Жаль немецкого не знаю)
У них же там вроде запрещено стоять с работающим двигателем) У нас, конечно, тоже вроде как в правилах прописано что-то подобное про жилую зону (точно не помню), но немцы — не русские)
27.11. 00:07   #8
Лилия Ахметсафина

Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 86

И в немчурие как у нас в Сибири нету -40 С )))
07.12. 19:42   #9
lenusya32

Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 66

По термостату: сегодня не стал с сигналки заводить и прогреть вручную — решил поставить температурный датчик на радиатор в районе расширительного бачка. Оборотов больше тысячи, стрелка ещё не поднимается соответственно. Температура на датчике в соте радиатора — уже +20. На улице -15. Термостат, как я понимаю, на мусорку?
20.03. 16:01   #10
Анастасия Цыганкова

Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87

наиболее распространенные проблемы:
салонный фильтр
термостат
промывка системы ОЖ
замена промывка-шомполовка обоих радиаторов
помпа
завоздушивание

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *