Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:22   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сабж... Борюсь с самой покупки машины.
Когда начал разбираться в проблеме обнаружил сперва следующее:
при работающем моторе и отключенном потоке воздуха радиатор печки горячий, включаем обдув - температура моментально падает. Понял, что проблемы с радиатором. Начали пробовать промывать. Сперва кока-колу гоняли по кругу, лимонную кислоту - не помогло. Далее купил какой-то очиститель и погружным насосом под высоким давлением начали тупо пробивать её - всякого гомна вылезло немало. Но опять же результат нулевой - печка работает слабо.
Долго собирался, но всё-таки купил новый радиатор. К сожалению, родной не нашёл даже контрактный, поэтому купил новый от импрезы (китайский, SAT) - стало лучше до 10-15 мороза ещё терпимо. Но ниже без рециркуляции салон уже не нагреть. Так как печка немного другая, пришлось одну трубку со старой печки просто снять - она через резиновый шланг идёт. А вторую тупо отрезать и опять же через шланг пустить. Вдобавок толщина печки меньше примерно на 1см меньше, но дыр в проходе воздуха нет
Вдобавок уже электропомпу даже поставил - эффект есть, но незначительный совсем - температура выходного воздуха градусов на 5 выше. Входной шланг горячий, выходной - холодный.
Ради интереса решил дома снова почистить старую печку - так проходимость под краном даже без особого давления присутствует. После этого вообще перестал что-то понимать
Несколько вопросов:
1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ?
2) В трубках на оригинальной печке у BDшек никаких клапанов нет? А то уже мысль, что дело в одной из трубок, которые поставил от старой печки
3) Есть разница между подключением шлангов? Оба идут сверху радиатора.

Не могу понять почему не хватает антифриза печке - судя по тому, что шланг отвода почти холодный, тепло радиатор отдаёт всё...

Ну и прикрепляю родную схему отопления и схему купленной печки

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:51   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ?
езжу с таким радиато только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:27   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.
Ну на термостат на нынешнем двигателе есть подозрение небольшое - немного долго греется, но та же история спечкой была и на старом моторе... Там термостат 100% был в норме.

Цитата:
езжу с таким радиато только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе
Может воздуха в систему добавить тогда? ))))

Хоть калорифер в тачку ставь...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:07   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Хоть калорифер в тачку ставь...
отличная идея! на вольво уже реализовано

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:37   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

И багажник как раз на вольве под дровишки )))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:53   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отличная идея! на вольво уже реализовано
Да сразу бы паровой двигатель ставил и от бенза отказывался)) Жаль немецкого не знаю)
У них же там вроде запрещено стоять с работающим двигателем) У нас, конечно, тоже вроде как в правилах прописано что-то подобное про жилую зону (точно не помню), но немцы - не русские)
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:07   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

И в немчурие как у нас в Сибири нету -40 С )))
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:42   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

По термостату: сегодня не стал с сигналки заводить и прогреть вручную - решил поставить температурный датчик на радиатор в районе расширительного бачка. Оборотов больше тысячи, стрелка ещё не поднимается соответственно. Температура на датчике в соте радиатора - уже +20. На улице -15. Термостат, как я понимаю, на мусорку?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:01   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

наиболее распространенные проблемы:
салонный фильтр
термостат
промывка системы ОЖ
замена промывка-шомполовка обоих радиаторов
помпа
завоздушивание
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SF5 vs BE5. 1. Двиг долго греется. 2.Печка дует ужасно плохо. Так и должно быть? VPsite Электрооборудование 19 19.02.2014 15:49
Печка греет слишком сильно - продолжение Павел Волчек Доска объявлений 10 08.02.2014 03:48
Печка греет наполовину seo-neo-ы Трансмиссия 15 28.01.2014 23:18
не греет печка Светлана Баннова Электрооборудование 9 10.12.2013 03:33
Печка греет только со стороны водителя, Субару Легаси. Помогите! Екатерина Обизная Электрооборудование 19 11.11.2013 12:39


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot