Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 05:28   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, планирую к лету брать Легаси, либо BE либо BH, не принципиально на самом деле, но BH уже был, щас хочется больше ВЕ. Посматриваю периодически обьявы по ним, и вот в данный момент продаётся несколько вариантов с 2.5 мото слышал много что моторы эти не очень то и хвалят, но в поиске конкретно по моему вопросу ничего толком нету.

Так вот кто что думает, есть ли смысл брать машину с 2.5 мото или лучше взять просто 2.0 и не париться?

ЗЫ ВН был с 204-м мотором на коробке, очень нравился, поэтому если такой вариант попадётся буду брать без раздумий)

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

нет смысла брать машину с 2, 5 мотором. надо брать машину с 3, 0 мотором.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
нет смысла брать машину с 2, 5 мотором. надо брать машину с 3, 0 мотором.
Легасей и с 2.5 то днём с огнём не сыщешь, а 3.0 вообще только один продаётся сейчас, но и ценник на него.

Ну и всё таки вопрос был чётко постав про 3.0 я не интересуюсь.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

2, 5 совсем не зажигалка, просто мотор, ничего более. Хотя и имеет 4 распредвала. Лучшая тяга до 4500 оборотов. Дальше только шум. А 204-ый, сам знаешь. Кручу верчу, разогнаться хочу )
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:21   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
2, 5 совсем не зажигалка, просто мотор, ничего более. Хотя и имеет 4 распредвала. Лучшая тяга до 4500 оборотов. Дальше только шум. А 204-ый, сам знаешь. Кручу верчу, разогнаться хочу )
Ну да 204-й можно сказать жил в отсечке) просто думаю на 2.5 момента побольше и помню как то на своей заезжали с 2.5 таким же легасём, я его с учётом коробки совсем немного обьехал.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:23   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Ну да 204-й можно сказать жил в отсечке) просто думаю на 2.5 момента побольше и помню как то на своей заезжали с 2.5 таким же легасём, я его с учётом коробки совсем немного обьехал.
ну вот, у меня просто импра на 204-ом и ланк на 254-ом. очень большая разница в машинах )
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:19   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот, у меня просто импра на 204-ом и ланк на 254-ом. очень большая разница в машинах )
Ну импра и полегче будет)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Сам не ездил ни разу на 2.5. У моей девушки 204 BE - я хоть и сам на турбо катаюсь, но машинка один чёрт приятная, мне нравится) не самолёт, конечно, но на обгон без опаски выходишь)

Моё мнение - если хочешь, чтобы ехала, - бери турбо) А 2.0 или 2.5 особо, думаю, не заметишь)

тут писали про 4 вала - так 204й тоже 4хвалка.

ЗЫ: вроде слышал, что старые 2.5 не сильно балуют надёжностью. Но за эту информацию опять же не ручаюсь
ЗЫЫ: хотя не, ездил разок на 2.5, когда машину выбирали - ездил мало, но всё равно особый эйфории не ощутил (только это уже BL была) - атмо одним словом

вдобавок запчастей как бы на 2хлитровки-то поболе будет
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:39   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас глянул на д***енькатс - из японок BE только одна комплектация была с 254 мотором в седане - RS25. Главная приятность - есть типтроник (причём в оригинале только типтроник). Но стоит ли из-за лишних 20 лошадок и типтроника так заморачиваться...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:32   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Езжу на аутбэке 2.5 литра (252 мотор 156 л.с. 2 вала).
Динамики разгона после 204 двигла не хватает (был легась в В13 кузове - 180 л.с.)
Момент крутящий действительно ощутимо больше на 252 моторе. В общем матерый такой овощ
До отсечки мотор обычно не кручу - нет смысла. Но до 5 000 оборотов двиг крутится нормально и скорость растет пропорционально оборотам.
Про запчасти. В субару магазине (Красноярск) есть все чтобы перебрать двигло.
Не москич же, чтобы в каждом магазине запчасти лежали... Придет время капиталиь - не торопясь можно будет найти все что надо...
Видел легася на 251 моторе - те же 156 лошадей. 2 вала. С левым рулем.
Японцы обычно гонят 254 двигателя - 168 лошадей (кажется). 4 вала. Обычно всегда без AVCS.
253 ставят на новые ... С электронным газом. 2 вала. И при этом со сдвигом фаз.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам Легаси ГТ на механике (5МТ) Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 19 19.02.2014 09:39
Вопрос владельцам Легаси 03-07 по акустике kassio Электрооборудование 19 26.01.2014 23:50
вопрос по субару легаси вагон 2008 гв Андрей Соколов Ходовая часть 4 04.12.2013 20:34
Вопрос про пыльники (Легаси) Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 22.06.2013 02:57
вопрос про запчасть для Легаси Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.04.2012 16:45


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot