Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:16   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Введение:
«Болезнь по имени «Субару» подкралась внезапно и вцепилась в меня мёртвой хваткой, но я не особо и сопротивлялся))), надеюсь течение болезни будет сколь продолжительным столь и радостным. Но ведь совсем даже не плохо, когда болезнь приносит удовлетворение!»

Собственно что имеем:
Форестер SH 08 года, пруль, фулл сток на автомате с двигателем ej20.
Мелкие вложения на предмет адаптации авто к нашим реалиям в виде защиты двигателя/акпп/дифференцила, секреток на колёса и немаловажного двухтонального оригинального клаксона привели меня к мысли того, что всё-таки это хрень на постном масле для этого чуда японской техники, ведь изначально, когда я метался в муках выбора авто на каждый день с выездом за город (без фанатизма), меня прельщали и 230 сил и 319 момента и 225 мм клиренса, но… попав в объятья этого автомобиля пришло прозрение, что надо что то делать, ведь уже с первых дней пользования стало ясно, что что то в машине не то.
Впрочем хватит с этой лирикой.

Вместо эпилога
В ожидании рестайла форестера в кузове SJ и возможно даже выхода заряженной версии от STI (а это минимум ещё пару лет) я решил немного SWAPнуть своего форя (чтоб не скучать так долго))).

И так, что планируем:
1. Turbo SUBARU WRX Forester TD04L-19T-6 280HP Directly Bolt On w/ Install Kit;
2. INVIDIA 76mm Downpipe Impreza WRX STI 08-13 Legacy GT 05-09 Forester XT 09-13;
3. Выхлопная трасса Fujitsubo AUTHORIZE R (код детали 560-64531);
4. ATOMIC Соленоид буст-контроллера трехпортовый, с фитингами (код детали 30-2400);
5. Прошивка (планирую у ZY11);
В результате хочу получить заявленные на турбинке 280 Х.П., более не хочу, потому что здравый смысл меня пока еще не покинул и тратить деньги на усилении АКПП, шатунов, и прочее, прочее железо не хотелось бы, т.к. следующим этапом, даже при «скромных 280 конях», я чувствую будут тормоза и подвеска…
Но пока все детальки в пути, то прошу людей сведущих и продвинутых в данных делах дать советы и/или делиться собственным опытом.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

чето тянет на вырезку из дешового автомобильного журнала про дилетантов

обычный ЧВН даст 250-260 на сток улитке, заменить улитку на кинугаву и получите "300лс" (расчетных)
в этом вопросе проконсультирует лучше APRnsk и другие ребята местные занимающиеся прошивкой
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Удалить катализаторы и прошить - для города самое то.
2. ТД05-16Г с полным выхлопом 300+ сил для трассы.
Крайне рекомендую поставить маслокулер на мотор, а потом заниматься тюнингом.
ТД04 - это вата.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

в том то и дело, что это дело затягивает и дальше не остановишься, в планах просто нету этого.

ТД04 ставлю вместо штатной ТФ035, трассу тоже меняю, даунпайп без катов идет.
ТД 05 думал по началу, но боюсь мотор спасибо не скажет.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:33   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

может кто поправит, но тд04, которую я заказал не такая же, что ставится на сг5 и сш5 евро в стоке
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:40   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чето тянет на вырезку из дешового автомобильного журнала про дилетантов

обычный ЧВН даст 250-260 на сток улитке, заменить улитку на кинугаву и получите "300лс" (расчетных)
в этом вопросе проконсультирует лучше APRnsk и другие ребята местные занимающиеся прошивкой
а кто сказал, что я профессионал??? Я же только учусь)))
Предварительно уже кое что об этой теме знаю, для начала (ну и по бюджету) собираюсь сделать это.
Ещё не люблю колхозить, поэтому выбрал более-менее известные бренды, гарантированно подходящие для форестера.
а что будет дальше...
то уже явно не с этим авто
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Удалить катализаторы и прошить - для города самое то.
2. ТД05-16Г с полным выхлопом 300+ сил для трассы.
Крайне рекомендую поставить маслокулер на мотор, а потом заниматься тюнингом.
ТД04 - это вата.
кстати, на сколько я понял тд05 уже не встаёт болт он и под капотом нужно ещё производить замены.
поправьте меня если ошибаюсь
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:40   #8
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а кто сказал, что я профессионал??? Я же только учусь)))
Предварительно уже кое что об этой теме знаю, для начала (ну и по бюджету) собираюсь сделать это.
Ещё не люблю колхозить, поэтому выбрал более-менее известные бренды, гарантированно подходящие для форестера.
а что будет дальше...
то уже явно не с этим авто
не в обиду, просто в таком виде описание темы тянет на статью из журнала)))

повторюсь, следует изначально собирать информацию а потом уже заказывать, тд04 будет слабовата и дорого, если не секрет новая улитка или контракт, сколько денег стоит?

дешевле было бы купить кинугаву, на твой век ее хватит за глаза, плюс в бюджет она будет новой и гараздо производительнее чем новая тд04, с качеством там вроде все в порядке.

можно бу трассу всю взять, кулек хотябы поменять к лету, выбить каты, поставить соленоид 3-4тр стоит, настроиться 12-15тр, насос топливный и на этом остановиться, все нужно делать в комплексе и желательно сразу, у меня к сожалению так не получается тк бюджет ограничен, стоит стишная улитка, выхлоп сток, кулек сток, насос сток, и надо бы прошиться, но все упирается в финансы...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:26   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не в обиду, просто в таком виде описание темы тянет на статью из журнала)))

повторюсь, следует изначально собирать информацию а потом уже заказывать, тд04 будет слабовата и дорого, если не секрет новая улитка или контракт, сколько денег стоит?

дешевле было бы купить кинугаву, на твой век ее хватит за глаза, плюс в бюджет она будет новой и гараздо производительнее чем новая тд04, с качеством там вроде все в порядке.

можно бу трассу всю взять, кулек хотябы поменять к лету, выбить каты, поставить соленоид 3-4тр стоит, настроиться 12-15тр, насос топливный и на этом остановиться, все нужно делать в комплексе и желательно сразу, у меня к сожалению так не получается тк бюджет ограничен, стоит стишная улитка, выхлоп сток, кулек сток, насос сток, и надо бы прошиться, но все упирается в финансы...
дык я ж вроде всё на русском написал - позиции 1-4 в моём 1м посте уже заказаны и едут в Хабаровск
турбинка новая, Кинугава, взял на е-bay за 25 тыр с доставкой до квартиры, правда в Москоу на кинугава.ру такая стоит вроде 20 тыр, но я об этом узнал уже когда оплатил свою.
Вообще, если честно, то с отрывом от работы уже где то пол-года лопачу форумы на темы апгрейдов фориков, но там либо мега переделки с бюджетом в 300+ тыр, да и не раз у людей, перепрыгнувших за 350 л.с. проскакивали опасения за самочувствие мотора.
у меня конечно мотор бодрый (сейчас 41 тыр пробега), но апнуть свыше 300 л.с. мне на этом железе нет желания.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:16   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может кто поправит, но тд04, которую я заказал не такая же, что ставится на сг5 и сш5 евро в стоке
На СГ и СШ разные турбины, отличаются холодной частью.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дёргается Форик, что это? Ксюша Катасонова Свободное общение 15 06.02.2014 08:27
SG5 Форик. lenusya32 Кузов и салон 12 04.02.2014 17:33
Не заводится форик Наталья Долганова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 03.02.2014 05:46
форик не заводится Юлия Жаркова Электрооборудование 8 16.11.2013 11:32
Новосибирцам и гостям города Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.07.2013 14:39


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot