Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Этим летом побежал сальник АКПП. Цена запчасти 300 рублей стоимость ремонта 6000 тыс. руб. Мягко говоря цена ремонта не устроила. Решено было делать своими руками с помощью друга. Раньше делал только механику про АКПП знал только то что она в разы тяжелее... И так начали.
Выбор места ремонта пал на смотровую яму в кооперативе. Загнали, поставили передок на чурки (предварительно открутив гайки передних гранат) снимаем колеса, откручиваем шаровые, я выкручивал со стороны ступицы, откручиваем один болт передней линьки и снимаем шрусы. Потом переходим под капот и снимаем стартер, откручиваем ещё один верхний болт крепления АКПП, если мешает то можно снять и воздушный коллектор (я снял) Отключаем главную фишку АКПП, фишку селектора и фишку датчика с коллектора (дожигатель кажется называется) и переходим под машину. Снимаем защиту двигателя. И начинаем съем коллектора. Меня приятно удивило что гайки не прикипели откручивались очень легко. Весь коллектор можно не снимать а снять его до приёмной трубы (на фото видно тёмное пятно на коллекторе, это результат течи, дымило как в кино =) ) После снимаем шланги с трубок которые идут на радиатор охлаждения (там немного может потечь декстрон но много не выбежит буквально грамм 50) после этого снимаем защиту кардана и приступаем к откручиванию самого кардана (для прокрутки кардана домкратилось заднее левое колесо, но делать надо осторожно, так как перед может перевешать) после снятия кардана откручиваем нижние болты АКПП. (мы не хотели снимать АКПП на пол, из за её веса вот решение масло не сливали потому что не смог открутить сливную пробку) Кладём поперек ямы три доски в высоту (чтоб акпп не упало) и поддомкрачиваем двигатель чтоб он не упал, теперь один встаёт спереди АКПП другой позади и откручивает крепление хвостовика АКПП сразу проседает на хвостовик один держит хвостовик, второй аккуратно придерживая АКПП с низу, чтоб не сбить резьбу на шпильках, отодвигает АКПП от двигателя монтажкой и плавно опускаем её на доски, все АКПП отошло од двигателя, теперь приподнимаем АКПП и вытаскиваем 2 доски, на третьей она будет лежать для замены сальника. после этого вынимаем старый сальник, стараясь не поцарапать поверхность которую он закрывает, ставим на его место новый (я запресовывал небольшой деревянно чеплашкой и молотком простукивая по кругу) И как говорят в умных книжках, сборка производится в обратном порядке =) И главное проверьте уровень декстрона после завершения работ. Ушло на сие танцы около 5 часов. Теперь ничего не капает и не дымит, тьфу тьфу.

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 03:05   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Ай молодца, 5 Коробку с двигателем соединял обратно - гидротрансформатор с двигателя не снимал? Сложностей не было?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:48   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Ай молодца, 5 Коробку с двигателем соединял обратно - гидротрансформатор с двигателя не снимал? Сложностей не было?
были. транс не снимал, когда поставили все собрали попробовал завести заклинило =( думал **** кончал двигу, потом просто открутил болты, монтажкой отодвинул коробу покрутил ДВС норм крутитится, аж отлегло =) обратно коробу прикрутил и все норм работает =) я ещё забыл написать что нужно тросик выбора передачи отсоединить перед съемом коробы.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 05:05   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
второй аккуратно придерживая АКПП с низу, чтоб не сбить резьбу на шпильках, отодвигает АКПП от двигателя монтажкой и плавно опускаем её на доски, все АКПП отошло од двигателя, теперь приподнимаем АКПП и вытаскиваем 2 доски, на третьей она будет лежать для замены сальника.
Сколько возился со своим и чужими легасями - всё в основном в кайф. Всё удобно (хоть и не кажется с первого раза). На днях меняли автомат в гараже - сложнее ничего не делали. Мотор поменять в 100 раз проще (при наличии лебёдки, конечно). А в яме ничем особо не поможешь. В итоге 5 часов первый день, 9 - второй (и в основном на практическое освоении законов механической физики). Это просто гигантский булыжник какой-то. На поднятие со дна ямы на доски только потратили несколько часов, когда там ещё валялась старая коробка уже) Я бы, скорее всего, в этом случае снимал мотор) Хоть и мелкого геморроя в несколько раз больше)

Автор молодец)
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Очень прошу совета у бывалых "субаристов" по АКП на Легаси 1995 года дружка Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.02.2014 18:25
Небольшой отчёт по поводу мигания чека "AT OIL TEMP" Злобный Тип Электрооборудование 12 07.02.2014 11:38
Фото отчёт по ремонту центрального замка и вежливой подсветки. gg3 Alexander_Sysoev Трансмиссия 8 04.02.2014 23:33
Замена переднего дифференциала в АКПП Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.10.2013 19:46
Чистска испарителя на субару легаси 1995 г.в. bob85 Электрооборудование 2 26.07.2013 05:40


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot