Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 19:30   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Доброго времени суток!!! Легаси 2001г. АКПП Мотор 206 такая проблема, при замене коробки не одели один патрубок на первою турбину, но турбы работали как надо, первая 0, 7 в паре 1.1-1.3 только шипение было под капотом, так поездили около 2 мес. До замены кпп тоже было все в норме! Поставили 3 основные патрубка, новые, шипение пропало, но турбы начали надувать беспредельно, первая 1, 1-1, 3 а в паре 1, 6. При надуве 1, 6 тачка начинает дергаться. При езде на 2000об. нажимаю на газ, тачка сначала не много тупит, а потом резко выстреливает и буст поднимается 1.1-1.3 и это уже при 3000-3500 об. И еще такая хрень: завожу авто, мотор уже нагретый, хочу стартануть, а он как будто начинает на двух цилиндрах работать, либо зажигание в минус убегает. Пидальку отпускаю и снова нажимаю нежно, тогда тачка начинает медленно но все таки разгонятся, при чем на холостых все отлично, обороты поднимает на ура и не тупит.По дергается по чихает потом летит, пока снова не заглушиш двигатель. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Свечи новые, катушки не прошиваю, компрессия в норме, сброс блока делали!

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:14   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

давление чем меряете?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Манометр давления стоит
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

мало информативный ответ
на бэчере отсечка по топливу срабатывает раньше, чем 1, 6
потому и спрашиваю: че за манометр-то?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:12   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

точно не скажу какой и какой фирмы!!! но покрайней мере то что он показывал раньше меня устраивало!!!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

не аргумент
сбрось шланчик с актуатора первой турбины и посмотри, сколько надует
а вообще, я бы начал с проверки "манометра"
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:54   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, с первой турбы можно и кило добится на 2500 и даже меньше при правильной работе мотора.
Какие именно имеются ввиду 3 основных патрубка, которые поставили? Когда управление актуатором ставили, всё правильно подключили? По схеме? Жиклёрчик присутствует? Пневмошланги все правильно подключены? Чек молчит?

ЗЫ: У другана рестайл, переделанный под моно - отсечка по топливу где-то так и срабатывает. Он 1.5 где-то говорил, когда экспериментировал.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:41   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще, с первой турбы можно и кило добится на 2500 и даже меньше при правильной работе мотора.
Какие именно имеются ввиду 3 основных патрубка, которые поставили? Когда управление актуатором ставили, всё правильно подключили? По схеме? Жиклёрчик присутствует? Пневмошланги все правильно подключены? Чек молчит?

ЗЫ: У другана рестайл, переделанный под моно - отсечка по топливу где-то так и срабатывает. Он 1.5 где-то говорил, когда экспериментировал.
которые идут от турбин на кулер и с кулера на дросель. Чек молчит!!!!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 02:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
не аргумент
сбрось шланчик с актуатора первой турбины и посмотри, сколько надует
а вообще, я бы начал с проверки "манометра"
Да замены патрубков все было ок, и манометр показывал то что надо и с тачкой проблем не было!!!! Так что я думаю манометр живой!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:17   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
которые идут от турбин на кулер и с кулера на дросель. Чек молчит!!!!
Аааа.... Ну всё правильно. Старые были раздербаненные или хомут какой не дотянут был и воздух выдувало (шипение) - отсюда не было передува (и, кстати, неправильная смесь из-за неверных показаний мафа - очень возможно, что перелив бенза шёл). Сейчас всё герметично, воздух на месте. Естественно передув. Подключай правильно актуатор на турбине и будет тебе щасье. Жиклёрчик не забудь. Ты думал просто так что-ли туда шланчик должен идти
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передув!!! что делать? Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 13.02.2014 22:24
У кого Фаст, подскажите номера турбин на Легаси 1997г. Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 06:30
Передув твин-турбы SiT3D Электрооборудование 5 25.10.2013 17:54
Передув давления турбины на Subaru Forestere sg5 Fonoman Трансмиссия 7 22.07.2013 00:13
Проблема с давкой турбин!!! Dyke Трансмиссия 0 23.01.2013 10:06


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot