Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 15:27   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Категорически приветствую субаристов России! Уже наверное 2 месяца продолжается бойня с запуском двигателя на холодную. Имея во владении WRX STI конь рестайл, происходит в общем вот что: заводим авто, в -20 или -10 не принципиально, мотор как бы завелся но! весь трясется, стреляет в глушитель, вот вот заглохнет, но через 30 сек выравнивается подкидывает обороты и начинает прогреваться как положено. Чуть прогрелся можно ехать проблем нет. Такая беда и летом собственно была пару раз. До субары были хонды с аналогичным траблом, но то боевые корчи и на это внимание не обращалось, а тут машина гражданская и честно сказать это очень напрягает..

Почитал форумы с аналогичными проблемами честно сказать ответы оставляли желать лучшего. А я уверен что такая проблема не у меня одного. У товарища (на 205ом моторе WRX лупатка) тоже такая ерунда началась, капиталка даже не помогла : ) Притом что старый мотор был выброшен на помойку и собирался новый из 2х экземпляров на закрытом блоке, под 2.2 на моно турбе.

Я уже не знаю какие варианты еще рассмотреть, считалки у меня в бардачке 5 штук, даже 1 новая менялись не однократно, клапан прогрева и чистка каналов дроселя, ну само собой производилась, свечи сменил ik22 ставил ik20 и NGK 7ки, сменил б н, клапан обратки, подкидывал форсы с другого мотора, причем с идеально работающего! Менял клапана vvti и датчики распредвалов, вакуум в норме, подсос воздуха искал проливая с распылителя обезжиривателем. Ставил даже трассу сток с гусем, мотор масло не ест, валит на все бабки! Пробовал даже сцепление выжать при старте.

В общем ребят буду рад любому совету! Могу в принципе снять лог при этой ерунде или записать видео со звуком

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Турбина и ДТОЖ в порядке?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбина и ДТОЖ в порядке?
турбина не люфтит, масло не бросает, с бустом проблем нет, банд пас штат а ДТОЖ это я так понимаю coolant temp sensor? если да, то винты включаются на 96 ровно ну и ошибки по нему не выскакивало. А при минусе показывает адекватные параметры. параметры естественно смотрю в рил тайме через ECU reader.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:07   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

бензонасос возможно не прокачивает. ошибок никде нет?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:02   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

автор так много написал про лупатку друга, что совсем забыл подробнее описать симптомы собственной болезни
имхо мало информации
мозг штатный? что вообще из тюнинга присутствует или полный сток, кроме выхлопа?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:46   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин какой?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:07   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

почитай может у тебя что то подобное . Просто другие мысли не приходят по твоей болячке.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Смени заправку или добавляй ацетон, 100 мл на полный бак.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:22   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки проверь
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
автор так много написал про лупатку друга, что совсем забыл подробнее описать симптомы собственной болезни
имхо мало информации
мозг штатный? что вообще из тюнинга присутствует или полный сток, кроме выхлопа?
Какая инфа нужна? Мозг штат конечно, из тюнинга сейчас стоит холодный впуск, нулевик hks, все это я приводил в сток вид и безрезультатно!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка ej207 Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 23:23
на холодную Ирочка Таран Ходовая часть 5 28.01.2014 05:15
Байпас ej207 GC8 Максим Грушанский Трансмиссия 3 04.01.2014 19:39
Проблемы с запуском двигателя BL BH Ni5ka Двигатель и его системы 19 26.11.2013 10:43
Мучительная проблема с запуском Форестера Psoer Электрооборудование 1 14.11.2013 15:47


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot