Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:18   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

Здравствуйте

Не пинайте если было... не нашел.

Форь sf5 турбо

Проблема:
При тапке в пол, начинает рыскать по дороге, очень хорошо чувствует колею и вообще руль очень легкий.
Были люфты в рулевых тягах. Сегодня заменил тяги, рулевые наконечники, развал-сход разумеется.
Стало ЗАМЕТНО лучше, но все равно подрывает его в сторону.
Всю ходовку передергали на 100 раз, все в норме.

Собственно вопрос, почему руль может быть таким "нежным" и как его можно вернуть к жизни?
Может это зависить от жижи в гидраче?

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
По умолчанию

от жижи нет.ищите, всё было
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:21   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
от жижи нет.ищите, всё было
Ткните носом плиз... ну вот не умею я искать видимо
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:45   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

На чистом сухом и ровном асфальте себя так же ведет???
Может просто дури многовато, начинает срывать, коэффициент зацепления на покрытии разный, плюс резина очень впечатлительная к колейности и всяким прочим неровностям.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 12:47   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
На чистом сухом и ровном асфальте себя так же ведет???
Может просто дури многовато, начинает срывать, коэффициент зацепления на покрытии разный, плюс резина очень впечатлительная к колейности и всяким прочим неровностям.
Да, на асфальте чистом тоже. Резина Continental ContiWinterViking 2
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:28   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

У вас быть может сильно разгружаются передние колеса при тапке в пол (машина задирает нос) - руль легчает машина начинает рыскать - ибо спереди открытый дифф колесо по одной стороне поймав лед или воду срывает в букс в итоге юз и в сторону тянет да еще и зад помогает ибо начинает чуть больше момента на него приходить из-за пробуксовки передней оси. Помогает отчасти решить проблему спереди установка блоки + жесткая межосевая и даже стойки пожеще чтобы не так раскачивало. У самого такой же CФ раньше похожее было пока не поставил блоку межосевую жесткую - сейчас стало заметно лучше но надо еще вперед поставить чтобы совсем подобное устраниить.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:14   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, на асфальте чистом тоже. Резина Continental ContiWinterViking 2
А давно руль турбанутого в руках?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А давно руль турбанутого в руках?
Года 3 назад рулил на нем, потом достал стучащий мотор и машина стояла год (т.к. она не одна в семье и были обстоятельства). Месяц назад воткнул мотор новый.... едет с ним она конечно резвее, но вот прошлые воспоминания от "рулежки" были лучше.
Раньше такого не было. Собственно ощущения "легкого руля" меня и без "тапки в пол" не покидают.
Рейку может как то можно "подтянуть"?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

с/блоки передних рычагов гляньте
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:30   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

1.сайленты, что перед, что зад
2.не было ли удара(яма, бордюр)
3.резина-неравномерный износ, килы, грыжи, могут быть визуально не заметны
4.сход развал, проверить ещё раз
5.подшипники ступиц
6.линки.резинки стаба
7.гнутые диски
8.дисбаланс колёс
9.разное давление в шинах
10.гнутая рулевая тяга
11.не прикручен корпус рейки
12.рулевой карданчик
13.геометрия кузова
14.подклинивание диффа
15.подтормаживание одного из колёс

на вскидку
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оставлять себе машину которая побывала в ДТП? Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.02.2014 02:02
не поставить машину на парковку MiddleSky2 Двигатель и его системы 19 01.02.2014 07:52
Затупы при разгоне. Ксюша Радевич Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:34
SOS Коробка отказывается везти машину. Наталья Бачурина Электрооборудование 9 23.10.2013 19:23
Проблема с АКПП при разгоне. Феола Двигатель и его системы 0 15.10.2013 00:12


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot