Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 05:52   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Форестер 2000 г.в., sti s/tb. 2 мес с японии. При -18 антифриз стал кашей (доливали видно япошки только водой). Когда обнаружил, то под радиатором примерно посредине машины была небольшая лужа. Завелся и потихрньку доехал до гаража благополучно. Когда оттаял и поменял антифриз, то приятно удивился (тьфу чтоб не сглазить), что ничего не течет. Все шланги, соединения и радиатор после визуального осмотра в норме. Вот и не понятно откуда же лужа была???

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Такое впечатление, что выдавило в нижней части радиатора. Но после оттаивания и замены антифриза вроде все нормально. Может кто подскажет, что за конструкция у радиатора??
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

не заморачивайся. поменяй антифриз, но только не на тосол русский и катайся. и разбавляй антифриз если это требуется только дистилатом.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

у твоего радиатора по бокам пластиковые бачки посаженные на резинки .

а побежало скорее всего из под хомута внизу .
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 64
По умолчанию

Подниму ветку не только ради флуда :-)

Ко мне едет турбо-Форь из Владика, сеткой, я переживаю, что при диких сибирских морозах антифриз станет колом в "рубашке" и чего-нить разопрёт :-(
Так же слышал, как перегоны на поезде по приходу в Москву пытались завести машины с заклинившей от мороза помпой, свистел ремень, шёл дым, помпу срезало :-(

Вопрос уважаемым форумчанам: на сколько все эти ужастики - правда?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

не правда, если авто из японии, родной антифриз при понижении температуры загустевает, превращаясь в гель. Во избежании не нужных нагрузок, отогрейте авто в боксе.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:42   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Будет как у автора, из под термостата по прокладке даванет чуть-чуть и все, в Москве все отогреется.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:29   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

а моя сейчас в сетке где на пути ко мне, и я как то тоже призадумался. на улице минус 27, а она там мерзнет... че-нить перехватит ..
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

На свежих Субах (по крайней мере на моем SG5) крышка термостата (нижний патрубок) пластиковая. Она даже летом гнется и пропускает антифриз (если легонько рукой нажать). Зимой ее может замерзший антифриз приподнять и будет лужа под машиной. С завода в свежие машины всегда льют антифриз на -40, так что я бы не волновался. Хотя лет десять назад с юга Японии возили и -15, но все равно ничего не рвало - антифриз замерзает кристаллами. Только заводить перемерзшую машину не стоит - вот тогда может патрубки и порвать - сначала стоит ее отогреть (например в мойке).
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Подниму ветку не только ради флуда :-)

Ко мне едет турбо-Форь из Владика, сеткой, я переживаю, что при диких сибирских морозах антифриз станет колом в "рубашке" и чего-нить разопрёт :-(
Так же слышал, как перегоны на поезде по приходу в Москву пытались завести машины с заклинившей от мороза помпой, свистел ремень, шёл дым, помпу срезало :-(

Вопрос уважаемым форумчанам: на сколько все эти ужастики - правда?
А вообще, народ, какая статитстика? Как приходят из Япии авто? С каким антифризом? У меня тоже тачка уже в Новоросе стоит. Там минуса. В Москве тоже.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после лазанья по снегу на утро не двигается рычаг акпп замерз???? Дарья Андреева Электрооборудование 19 24.02.2014 03:48
тосол антифриз znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.02.2014 11:34
Замерз в Аутбэке Елена Мамаева Электрооборудование 19 17.02.2014 17:05
Антифриз dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.01.2014 11:56
антифриз oleoleole Электрооборудование 12 22.12.2013 14:31


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot