Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:06   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Повторю тему из старого форума, хотелось бы более подробных ответов
"Прошедшим летом уже размышлял здесь на форуме о предстоящей покупке, задержка с ней вышла из-за новой квартиры и переезда. Тогда пытался выбрать из двух достаточно не похожих вариантов. Форестер (наверно все-таки турбовый вариант) и Калдина GT (2 л. 190 л.с. Твин кам 4х4). Выбор между столь непохожими вариантами обуславливался желанием сохранить ездовые качества легкового варианта и хотя бы нормального беспроблемного передвижения по дорогам и направлениям. Калдина нравилась всем кроме клиренса 140 мм маловато будет, Форестер не нравился существенно меньшим комфортом (хотяи лучшим чем у импрезы, но значительно худшим чем хотя бы у Калдины). До конца разрешить этих и несколько других вопросов для себя не смог.

Машины смотрел неоднократно, катался. И вот уже когда подошло время покупать, снова задался вопросом. Что брать. Решение вдруг оказалось неожиданным - Ланкастер, причем 3-х литровый, года так 2000-02. Собственно устраивает меня он всем кроме цены, но и эта проблема решаема (еще месяц жесткой экономии). Не удалось пока только прокатится на 3-х литровом. А отзывы больше напоминают церковные песнопения (как вообще большинство отзывов о любых машинках), за редким исключением. Чем страшен зверь? Насколько велики расходы по его содержанию? "

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

мало их, вот поэтому и отзывов мало .


я видел всего одного за прошедшие два года .
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

Видел на дорогах чуть побольше.Считаю выбор твой правильный - 3л есть3л, если бы не "подсел" на турбо, брал бы только 3л Легаси.Ходовка та же -крепкая, надежная.Эксплуатационные расходы может на самую чуть дороже, чем 2.5л, а в комплектации 3л, да и драйва получишь намного больше.Все кто купил2.5 - мечтают о 3л, а кто ездит на 3л - думает, вот бы Турбо иметь. ;-)) Удачи.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:19   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Насчёт 3л. укрепился во мнении.
А турбо? было у меня турбо. Импреза леворулька 177л.с., даже сжег один раз турбинку, любил погонятся. Но у турбины есть ряд характерных особенностей (не недостатков), которые сегодня меня уже не очень устраивают.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 04:01   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Я катаюсь на 2, 5 литра....... спасает механика
Сама машина - лучше не придумать, разве только на новые посматриваю, да на аллроуд иногда
Если хочешь комфорта и проходимости вариантов почти нет, ну может Хорек.
Лишние 2-3 тыс.руб. в месяц не огорчат тебя то бери 3л. Иначе будет не хватать.
Я уже точно знаю, что след машина будет 3-4л объемом (маджеста ) И турбина не нужна.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:21   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Пользую Ланкастер 6 с сентября 2005, отзывы только восторженные, проехал 15000 км, полёт нормальный. Единственный недостаток это холодный запуск, но я поставил WEBASTO и вопрос снялся. По ездовым ощущениям: ездил на 2, 5 МКПП адреналина на нём больше, но на 3, 0 получается быстрее. Сейчас решил оценить на собственной шкуре форик ХТ.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:04   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

2 Автор :

Попробуй прокатиться на живой Легаси GT-B, она быстрее и более управляема, чем 3-х литровый Ланк, а по комплектации ничем не уступает.

Ланк 3.0 2002г продаёт сейчас мой знакомый, правда недёшево.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ланк гораздо выше чем ГТБ . это существенно по нашим дорогам .

я свой бампер раз три месяца крашу, поскольку цепляю все что ни попадя
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

ланк отличная машина, а трехлитровый еще луче
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

клиренс в 20 см нынче ситаю минимально дупустимым, даже для Москвы, а то что машинка с низкой посадкой поедет лучше не сомневаюсь. Просто ищу разумный компромис между вседорожностью, комфортом, вместимостью и управляемостью. Похоже я окончательно определился -Ланкастер 3л.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время разгона до 100 км/ч Вероничка Яковлева Электрооборудование 39 17.02.2014 04:24
Навигация и время budushi Электрооборудование 10 03.02.2014 00:08
развейте сомнения Nasya Кузов и салон 7 27.01.2014 02:07
Неделя до оформления покупки :) Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.01.2014 16:50
"что в переводе означает сомнения" Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 9 31.12.2013 21:33


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot