Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Приношу извинения, за неправильную инфу по датчику. Специально съездил в сервис и попросил ткнуть пальцем в датчик который надо слегка подогреть, чтобы форик завелся =Оказался датчик температуры ОЖ."А НЕ ДАТЧИК КОТОРЫЙ СПЕРЕДИ". При мне приволокли замерзшего европейца, погрели датчик теплофеном примерно 10 мин, завелся собака с полтыка. Говорят неплохо бы одновременно подогревать и датчик температуры всасываемого воздуха MAF. Но в принципе говорят, что хватает и ОЖ.

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

а где это дачик который греет ***у (в смысле ОЖ)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Функциональная схема электронной системы управления двигателем


1 — Электронный модуль управления (ECM)
2 — Катушка зажигания
3 — Модуль зажигания
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Инжекторы впрыска топлива
8 — Регулятор давления топлива
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
10 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
13 — Топливный насос
14 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
15 — Воздухоочиститель
16 — Угольный адсорбер EVAP
17 — Главное реле
18 — Реле топливного насоса

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:04   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

ты лучше палцем покажи))) че греть то)))
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:01   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Да не грейте мозги ... просто погрейте всё подкапотное ... т.е. березнт сверху на капот и тепловентилятор под брезент ... точно нужный датчик прогреет ...

Лично проверял не единожды ... на улице -26 / - 32 / -43
а я брезентик и тепловентилятор на 3 кВт на 15-20 мин .... залажу ... датчик на климате кажет +9 ... машина заводится с 1 раза и греется на 900 оборотах ......

Ну не может же она с -30 до + 9 за 15 минут прогрется .... датчик всё ..
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 04:16   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Началось недавно не зависимо от температуры жижи при переключении D на R или с D, R на 2, 1 обороты дико падают, бывает глохнет. Не пойму в чем проблема пару раз уже жижу менял, уровень в норме. Импреза 1992гв мотор 1.8
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не знаю может конечно у еня европеец, но до -35 заводится с первого раза всегда. После -35 ставлю ему автоподзавод каждые 2 часа 5 литров бензина/ночь но машина тёплая.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 04:57   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно . надо попробовать завтра кипятка плеснуть на датчик ОЖ
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:18   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

проверяйте дпдз, вообще тут жижа не при чём
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

такая фишка была. на зиму под лит айса ( тойота) поставили на улице тепловентелятор. микроавтобуса больше нет. его не угнали. он просто сгорел. покажите пальцем этот датчик ОЖ
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Николай Попиль Двигатель и его системы 19 21.02.2014 10:16
Проблема с АКПП Ваня Микрюков Двигатель и его системы 6 21.12.2013 03:45
проблема с акпп TV gunit Электрооборудование 8 25.10.2013 08:51
проблема акпп Алина Мысягина Трансмиссия 18 21.10.2013 13:10
Проблема АКПП ТВ Настя Г. Трансмиссия 0 23.07.2012 12:33


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot