Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

На улице -36, а печка дует теплым воздухом, которого явно недостаточно для прогрева(хотелось бы горячее). Останавливешься... при работе на холостых падает рабочая температура двигателя, при движении стрелка не доходит середины температурной шкалы. Поделитесь у кого как работает печка и что нужно делать в этом случае??? Или просто у меня термостат гоняет по большому кругу и пора его менять, пробег у машинки всего 30000км (у товарища в камрюхе по сравнению со мной просто Ташкент)

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Auto режим выключить. Установить температуру 32. Обороты печки на максимум. И педаль газа в пол!!! )))
На самом деле у меня тоже на холостых слегка падает температура обдува....
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Давно антифриз менял? С промывкой всей системы? А ты слей слеганца с краника внизу в миску и посмотри осадок минут через 5. И если пыц, тогда: сливаешь антифриз доталово, отдаёшь оба шланчика с блока на печку, и поочерёдно в них втыкаешь на пару минут шланг с хорошим напором горячей воды. Туда - и обратно.
Или тогда термостат глючит.
Ну я ещё исключаю, что трабл с воздуховодами.
А лично мне на бывшем Легасике промывка радиатора печки помогла конкретно, да и люди пасиб говорили.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:49   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

быстрое решение 1. повесить перед радиатором картонку, или любой иной прямоугольник из непродуваемого материала . помогает сразу .

медленное решение . 2. очень похоже на сдохший термостат ( если стерлка температуры ОЖ падает на холостых )

Если она неподвижна но чуть ниже середины - это норма .


А вообще при таком морозе на холостых и вправду снижается темпереатура воздуха выходящего из печки .
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще при таком морозе на холостых и вправду снижается темпереатура воздуха выходящего из печки .

Из печки да, есть такое. Но температура двигателя, лично у меня, никогда не снижалась, без картонок и прочего, при любом ветре. Правда, на турбовых Фориках(и в SF- и в SG- кузове). На атмосферной Импрезе, на холостых, где-то после -35, если ветер приличный, немного снижается. Но как только начинаешь движение - все приходит в норму: темп. двигателя, ташкент в салоне.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

так-же поставил кардонку перед радиатохотя может и зря, вентилятор иногда срабатывать стал.При -30 если ставишь обдув в лицо и держишь руку у решеток обдува, то больше минуты не выдержишь, просто обжигает, оборотов надо 2000 дать, вот такая теплоотдача.На авенсисе намного хилее.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:38   #7
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Термостат
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:50   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

и еще уровень антифриза проверь .
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:21   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно снять шланги, идущие на отопитель, и продуть компрессором.
Столько грязи вылетело....
Не сообразили сразу нарастить один шланг и опустить под машину.
Пришлось потом мотор мыть.
Но это проще, чем снимать всю панель и добираться к отопителю.
Делали в декабре, сейчас жалоб на работу отопителя нет.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:08   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с выключенной печкой и на холостых - чуть ниже середины шкалы, то есть как обычно. Если включить печку - то на холостых потихоньку опускается в середину первой трети, если поднять обороты хотя бы до 1000, то начинает потихоньку возвращаться в норму.
Печка при 32 выставленных градусах обжигать начинает только минут через 10 езды, до этого просто теплый воздух.
Что-то мне кажется, что так оно и должно быть при таких морозах...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка глючит Anastasia Inokert Трансмиссия 18 16.02.2014 23:21
Печка на Форестере??? rossi Кузов и салон 19 29.01.2014 11:49
Печка Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.01.2014 07:00
не греет печка Светлана Баннова Электрооборудование 9 10.12.2013 03:33
Печка Forester 97 год alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.07.2013 20:20


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot