Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

На улице -36, а печка дует теплым воздухом, которого явно недостаточно для прогрева(хотелось бы горячее). Останавливешься... при работе на холостых падает рабочая температура двигателя, при движении стрелка не доходит середины температурной шкалы. Поделитесь у кого как работает печка и что нужно делать в этом случае??? Или просто у меня термостат гоняет по большому кругу и пора его менять, пробег у машинки всего 30000км (у товарища в камрюхе по сравнению со мной просто Ташкент)

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:33   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на термостат, у меня на форике в -30 через полчаса ташкент начинается.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:23   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да похоже термостат требует замены. у меня печка работает нормально. как прогрел и стрелка поднимается вверх включаю печку и идет горячий воздух. на холостых температура двигателя стабильна и на падает. у нас -20 утром. форик турба S/tb 1997.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Проверь какая у тебя охлождающая жидкость.
На -36 надо бы поменять.
У меня машина пришла с Юга (Нагасаки) так на на - 15 в патрубках появился лед.
Заменил на антефриз до -50 Ташкент через 20 минут.
Термостат 30000 рановато.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

При -38 с ветром когда стоишь на месте темпа двигателя вниз сползает. Есть такое но на таком мороже простительно.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:19   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня в -20 нормально в машине, а если ниже то становится холодно. Ставишь направление на голову то горячим дует а если по другому то морозилка получается. Это заслонки или что-то другое???
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Я прошлую зиму реально мёрз, думал что Форь-холодная машина. Темпер на максимуме постоянно и всё равно ноги отваливались. В начале этой зимы вытащил салонный фильтр и офигел. Типа мешка от пылесоса-пыль, спички, листья, даже бычки, хотя в машине не курят. Выкинул, новый не стал ставить. Печка задул так, что темпрературу больше середины не ставил ни разу, несмотря на холодную зиму, вентилятор тоже наполовину дует. А я грешил на печку))) Машине 5 лет, с завода видимо фильтр не менялся. Вот так.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 19:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

В Форе печка атомная! Если хуже - ищи неисправность!
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:57   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Форе печка атомная! Если хуже - ищи неисправность!
+1
Цитата:
В начале этой зимы вытащил салонный фильтр и офигел.
+1. Особенно угольный будет хуже пропускать, на зиму лучше обычный, да и менять раз в полгода - на дорогах говнища
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 04:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет всем! В прошлую субботу купил форика 99 года. Без пробега по РФ. Стоял на улице на морозе. При покупке завелась нормально. Стрелка температуры поднялась до середины достаточно быстро. Но вот воздуха горячего в салон мы дождаться не моги. Думали тосло может где прихватило, потрогали вроде патрбуки были горячими. нигде ниче не капала, никуда ничего не давануло. Температура на печке выставлена максимум. но воздух дул просто ледянной. Решили прокатиться, проехали метров 100-200 подул теплый воздух. В общем теперь он так и дует теплый. Фильтра салонного нету я посмотрел. В общем как заведешь машину если печка стоит на маленьких оборотах то дует фоигенно холодный воздух (хоть и стрелка температурная по середине) прибавишь оборотов на троечку и через пару секунд начинает дуть теплый воздух. Вчем проблема, помогите советом? Может там с заслонками проблема, не думаю что дело в тосоле....
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка глючит Anastasia Inokert Трансмиссия 18 16.02.2014 23:21
Печка на Форестере??? Злобный Тип Кузов и салон 19 05.02.2014 01:25
Печка Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.01.2014 07:00
не греет печка Светлана Баннова Электрооборудование 9 10.12.2013 03:33
Печка Forester 97 год alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.07.2013 20:20


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot