Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

всем здрасьте.как насчет присадок? кто чего заливает в бак?

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:32   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин заливаем.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:00   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

повторюсь неоднократно-КАСТРОЛ-ТБЕ.Ничего доказывать не буду, но дизельные с электронным впрыском "вылечиваются", про бензинки можно еще больше рассказать.ЕЖР в масло раньше лил, потом так залегли кольца, что пришлось тачить блок, может пошла подделка, но в мехюкоробку точно не лейте, передачи начинают включаться с хрустом, только после третьей замены масла в коробке кое-как избавился ито эффект присутствовал.Далее-химия с присутствием СМТ-2.Заливал для раскоксовки, просто как профилактику, после двух недель свечи кое-как выкрутил, в резьбу попало все это, потом еще два раза свечи выкручивал, пробовал как идут, хотя раньше от руки крутились как обычно.Сейчас опять от руки выкручиваются-так что судите сами.Форсунки промываю только карбоклином, баллонами, со снятием.Передовые ультразвуковые промывки хороши, на боком выходят, есть примеры у друзей, поэтому на закоксованых форсунках достаточно и от баллона промывки, все-равно то на чем езчерез день опять нагорит и забьет.Это как нагар на поршне-все равно будет таким, каким положено при процессе сгорания, как ты поршень не полируй.Далее-протечки охл.жидкости.химия в железных банках.На лопнутых радиаторах с Японии, что приходят битые машины, доезжаем 300 км до дома с места разгрузки, заливается такой кисель, из баночки, потом просто тосол сливаетс и не свежем тосоле после ремонта печка греет нормально, по крайне мере, кто из знакомых эксплуатирует, не жалуются.Но это если в пути застала неприятность, минут десять будет бежать струйка и потом забьет дырочку.Еще трещины в головках, хитрые всякие, тоже железные баночки, раньше K@W была фирма, сейчас переименовали, там нужно на чистой воде поработать мотору, нагреться хорошо и на ночь все слить, трещины заделываются, по крайне мере автобус мазда ходил два года, но как то потом еще в тосол подливали просто для профилактики, а так замучились разбирать мотор, а другой было раньше трудно достать и головки не завариваются.Были проблемы с завывающими главными парами в мех.коробках, как раз на 60 км час, это часто на машинах с эстонии, там со скоростью строго, и подвывают коробки на этой скорости.НИЧЕМ не помогло, можно не пытаться.Завывания в гидроусилителе рулевого помогло недавно ХАДО в маленьком тюбике одному, как сам говорит, но буквально день назад выдавило все масло с одной стороны рейки, может просто дело случая.Сейчас дело к лету, надо с качеством бензина как-то бороться на высокофорсированых моторах, вот бы услышать от гонцов, особенно с МОСКВЫ и ПИТЕРА, что подливать проверенного для повышения октана и желательно без последствий, на бенз надежды просто никакой.пишите.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Однозначно Кастрол-ТВЕ.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

передвигаюсь на присадках LAVR.
бензин 92 + присадка лавр для увеличения октанового числа.
примерно раз 2 недели всё тоже самое только присадка для очистки топливной системы, опять лавр.
что мне это дало.
на нашем бензине не важно каком 92, 95, 98, с ХХ при резком утапливании педальки была слышна детонация, щас нет!!!
машина, по ощущениям, едет лучше, расход не упал.
мотор - атмосферка EJ204.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:03   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ок, спасибо за подсказку, попробую кастрол, а higear как, у нас все магазины этим забиты?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:34   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Почитайте и остыньте - . И не мешайте машине работать, не лейте туда всякую дрянь.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 03:14   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

san-san vbmenuregister("postmenu25410", true);, ты про абзацы что-нить слышал..? хехе..

лью ТБЕ Кастрол, пока не понял (первый пузырек), но хуже не стало, эт точно
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:14   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

А что это за кастроловское чудо-ТБЕ?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Присадка к бензину Castrol TBE
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.



Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохрть свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нага образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.


При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки в топливо. Лить или не лить? ! Keyname Общий технический раздел 18 22.01.2014 05:16
Присадки в акпп Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 20.12.2013 01:49


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot