Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 06:55   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Поменял Скай 2 литра мех, на ВРХ на автомате. Я думаю уже много раз обсуждалось но всетаки кто ставил мех. на субу какие могут траблы возникнуть. Спасибо.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Я вот может чего-то не догоняю, но объясните мне трудному, на кой покупать машину с автоматом, чтобы потом преодолевая "возможные траблы" бадяжить туда меху? Не логичнее ли сразу купить на мешалке?

Никогда этого не пойму....
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

а потомушто из машин на автоматте бывает попадаются живые экземпляры...
и нахрена стебаться...
получилось может так..
вот у нас отдавали ВРХ за 5000 95 года на аффтомате да и с музыкой ф придачу с неплохой...
а мехи даже конструктора настолько редки во первых а во вторых ценник за конструктор ВРХ на палке начинался от 7200....
и опять же как бы импрех ВРХ не так уж и много в природе...
и если встает вопрос то и аффтомат рулит..
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с KEN

а вообще что понадобиться для переделки? коробка+сцепление+педаль, это ясно, а привода, кардан, маховик? подушки крепления и прочие мелочи? выложите плиз полный список железяк
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:46   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 77
По умолчанию

А я и не стебаюсь. Не надо нервничать...
Я реально не понимаю.

вот у нас отдавали ВРХ за 5000 95 года на аффтомате да и с музыкой ф придачу с неплохой...
а мехи даже конструктора настолько редки во первых а во вторых ценник за конструктор ВРХ на палке начинался от 7200....

А можно ли поинтересоваться, какова цена вопроса переделки с автомата на мешалку? Сдается мне, что разница в ценниках очень сильно скоректируется, не в пользу переделки...

Кстати, а почему это ВРХсов мало. Просто их у нас меньше покупают, чем атмосферок. На аукционах, судя по статистике, их предостаточно...
А на счет того, что автомат рулит я и спорить не буду. Я это и так знаю :-)))
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

на аукционах их предостаточно .. но...
проходной год сейчас 99 уже...
а это 205 двиг со всеми его траблами, 4 -ым, укороченными поршневыми юбками и прочим...
соответственно вариантофф по большому счету нет...
поскольку ВРХ 99 года с пробегом до 100000 встанет я думаю в не меньше 10000 и то это минимум....
а пробег до 100 .. это ещ ене есть панацея....
ИМХО просче переделать аффтомат на меху.. ( кстати коробу-аффтомат можно продать потом и частично окупиться...)

СПИСОК ПЕРЕДЕЛОК:
Коробка механическая... желательно конешно поискать с легаса ТТ
маркироффка коробки здеся... подберешь
маховик - 1 шт.
диск сцепления - 1 шт.
корзина сцепления - 1 шт ( ПОД ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ)
педаль сцепления - 1 шт.
траверса двигателя - 1 шт.
главный цилиндр сцепления... - 1 шт..
ну и стоимость работы приплюсуешь сам...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а почему это ВРХсов мало. Просто их у нас меньше покупают, чем атмосферок. На аукционах, судя по статистике, их предостаточно...
А на счет того, что автомат рулит я и спорить не буду. Я это и так знаю :-)))
О кей..
назови мне количество ВРХ в Сургуте радит прикола...???
Я вот в Иркутске могу по пальцам...
Два ВРХ 94, 95 года - один из них мой.( оба вагоны)
ВРХ 95 года седан конструхтор......
ВРХ 97-99 примерно 2-3 штуки не больше.. ( все спортвагоны)
ВРХ 98 левый руль - порядка 2 шт. ( седаны)
ВРХ СТИ 99 года седан ( в ремонте)
лупатые ВРХ 2000 - порядка 3-4 шт.
из них 1-2 леворуких
ВРХ СТИ 2000 и выше не больше 2 шт.
СТИ 2005 плачусчая - левый руль - 1шт...

ИТОГО имеем аффтомобилей до 2000 года:
8 штук. из них 2 леворуких.

с 2000 года:

7 ВРХ вместе с СТИ
из них леворуких 2-3..
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Мало, очень мало... Но ведь это не говорит о том, что их в природе "раз, два и кончились..." Просто, как я уже говорил:
...их у нас меньше покупают, чем атмосферок.
Подавляющему большинству, ВРХ нафиг не нужен, впринципе. Особенно на палке...
Или ты думаешь, что все, кто не на ВРХ просто не смогли их найти? ))))

У нас вообще Импрез мало. В основном 1, 5литровые правые "спорт"))вагоны... Правого ВРХ я вообще ни разу не видел... Левых несколько есть. Все не старше 2001 года. Знаю 2 СТАйки. Обе левые 2004 и 2005 года.
У нас вообще очень мало старых машин... Это не выгодно. Разборок почти нет, ассортимент на этих разборках совсем не ах... Да и то, в основном, на тойоту с ниссаном... А покупать новые(читай дорогие) запчасти для машины 95-96 года, стоимостью 5000-7500 баков - это весьма накладно... Да и продать старую машину, да еще пробежную, даже за копейки - очень-очень сложно... Поэтому, работает принцип "Лучше проще машина, но моложе". А проблемы с 205 двигуном и т.д я вообще не понял... Это смахивает на то, что мне на рынке один перец сказал: "Нафиг опозит! Они все в морозы взрываются!" )

СПИСОК ПЕРЕДЕЛОК:
Коробка механическая... желательно конешно поискать с легаса ТТ
маркироффка коробки здеся... подберешь
маховик - 1 шт.
диск сцепления - 1 шт.
корзина сцепления - 1 шт ( ПОД ОБРАТНЫЙ ВЫЖИМ)
педаль сцепления - 1 шт.
траверса двигателя - 1 шт.
главный цилиндр сцепления... - 1 шт..
ну и стоимость работы приплюсуешь сам...

Так и не понял сколько это хозяйство стоит то (и где? )? Не до рубля, но хотя бы порядок... Что-то мне подсказывает, что если это прибавить к 7200, то как раз 10000 и получится. Ну, плюс-минус 300 баксов... Или я не прав..?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

цена корзины с задним редуктором с маховиком но без педалей 600-900$/

мелочи 100$

замена мах 200$

итого 900-1200 минус продажа автомата думаю в хор состоянии 300-400 он стоит сухой итог 500-700 затрат и 3 дня делов!

а коробка лучше, без коментариев!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 02:04   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

То GUVVA vbmenuregister("postmenu32753", true); :
А сама мех. коробка скока?
И еще,
замена мах 200$
Это где? У нас автомат снять-поставить - 200$. Тупо открутить-прикрутить. Без учета работ, ради которых его собственно снимают...

И еще у меня возник вопрос (не для задирки, действительно интересно). А что делать с мозгами? Ведь они же сообщаются с "автоматной электроникой"? Другими словами - а мозги не будут против? ))

а коробка лучше, без коментариев!
спорно... весьма спорно...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял топливный фильтр = на горячую заводится со 2-го раза... Patra Ходовая часть 8 25.02.2014 11:23
Поменял коробку...TG5C7CBCAA на TG5C7CBАAA. Катя Шавракова Ходовая часть 19 23.02.2014 03:43
поменял топливный фильтр... теперь троит Domias Кузов и салон 10 08.02.2014 09:05
Поменял ГРМ.......что не так? seosvit Ходовая часть 19 08.02.2014 06:38
Поменял коробку, что не так? Екатерина Лашина Трансмиссия 9 12.01.2014 09:11


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot