Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 50
По умолчанию

Прикол весь в том что автомат дёргает при переключении! Заехал к субаристам на Постышева меня послали в к автоматчикам аж на снеговую, приехал туда а там сказали езжай диагностируй движку! Короче пол дня проездил а так толком ничего не сказали! Думал поменять жижу в автомате но меня отговорили сказали что Датчик положения дросельной заслонки уже крутили, вобщем едь проверяй двигатель! А чё его проверять если 2 месяца назад проходил диагностику и всё было впорядке! Вибраци когда стоиш в пробке с включенной скоростью уже достала! Подскажите кто что знает или как устранить! Всем заранее спасибо кто ответит

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:45   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Жижи поменять самое простое и вероятное и дешевое!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:19   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

и фильтр акп... можешь приятно удивиться
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже вибрации и я думал, что от АКПП. Но вчера проверил - выкручиваешь до конца руль и нагрузка на двиг возрастает и колбасня увеличивается. Проверь также. Но когда я приезжаю в ремонт просто говорят смени подушки двига, но мне не верится, что в этом проблема, а в пустоту 100 бакинских жалко.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ты бы для начала связно обьяснил бы что у тебя происходит,



типа - обороты, нагрузка, скорость . и т.д и т.п
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:37   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Обороты на холостую нормальные ( около 800) На скорости 80 когда тапку в пол то автомат такое чувство что не тянет, обороты растут а скорость пости нет, когда плавно более менее нажимаеш то всё пучком, разгоняется нормально! И когда в пробке едиш то переключение со 2 на 3 идёт рывком, при плавном нажатии на педаль! У брата на субаре91г все нормально включается, рывок есть но почти незаметно! Про декстрон и его замену сказали что рано, жижа нормальная. Хотя я думаю поменять на выходных не знаю что получится! Кто подскажет где и какой декстрон взять? Фильт на автомат где взять? В субару маркете есть?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

1. разогрей машину, проверь уровень декстрона (похоже что у тебя его не норма)
2. Какой цвет декстрона? Если красный и прозрачный, нормально. если грязный(тёмный и мутный) или морковно-рыжего цвета на замену, замена со снятием поддона и промывкой магистрали, сетки и магнита на поддоне
3. Проверь на запах, если гарью попахивает, подпаленные фрикционы
4. Обычно рывок с 1 на 2, со 2 -на 3-ю замечал при движении на Холде-снежинке
5. посмотри, мож у тебя "холд - ману" включен.
6. проведи самодиагностику АКПП
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:05   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Степаныч!
1.Декстрон в норме( по уровню) сказали в 3 мастерских
2.Красненький и прозрачный, гарью не воняет!
3.Рывок ты прав с 1 на 2 только что на стоянку ставил почувствовал
4.Нет холд не горит и я включаю только утром когда со стоянки забираю, проеду км 5 и выключаю
По пунку 6 подскажи как? На Луговой в автосервисе сказали что если холд не горит то и диагностировать нечего. У всех так езжай и не парься!
Я не хочу потом выкладывать больше бабок чем можно вложить сейчас и после этого уже точно не париться)
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 08:34   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

поменяй фильт в автомате. Если в Субару-маркете нет то у них же можно заказать с Японии. Стоит примерно 80-90 у.е.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремни безопасности Наталья Ситникова Двигатель и его системы 19 21.02.2014 07:50
не работают ремни безопасности budushi Двигатель и его системы 7 30.01.2014 20:21
Крышка радиатора с кнопкой, подскажите как найти. Fonoman Кузов и салон 19 21.12.2013 11:35
подскажите где можно найти пару блоков розжига. alexpashinsky Двигатель и его системы 3 02.12.2013 15:50
Субару Атубек 2002 ремни безопастности Света Кругляк Трансмиссия 0 15.06.2012 16:54


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot