Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 08:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru Forester EJ20J АКП

При прогреве мотор работает нормально.
Но когда начинает прогреваться и обороты опускаются к 1000, то начинается какая-то ерунда. Обороты начинаю плавать.
Причем это плавание может быть, а может и не быть.
Сначала думал на ДПДЗ, но после проверки показало что он работает нормально.
+ при езде до 3000 об/мин внатяг есть хлопки в выпускном коллекторе.
Сегодня ездили проверить свечи. Откручиваю в 1-м и 3-м цилиндре - они такого кирпичного цвета. Откручиваю во 2-м цилиндре и она вся черная! В 4-м такая же как 1 и 3.
Проверяем на стенде.
1 и 3 работают. Все ОК.
2 работает как-то не так, но после некоторого времени начинает работать более-менее хорошо. Обгарела чернота.
4 работает также хорошо.
Проверили высоковольтные - все в норме.
Поехал купил 1 платиновую свечу в фирменонм магазине Bosch Platinum.
Думали мало ли в свече дело. Причем на место черной свечи поставили нормальную (во 2-й цилиндр), а новую в 1-й.
После 30 км езды выкрутил в 1- и 2-м цилиндре свечи. Во 2-м черная. В 1-м белая.
Чтобы избежать того что старая свеча не рабочая, поменяли их местами. После непродолжительной работы и поездки выкрутили вновь. Во 2-м опять черная (bosch).
Кстати свечи Denso Iridium Tough VK20
Поменяли местами ВВ провода но оставили до завтра, т.к. поздно уже.

Еще пробовали вытаскивать ВВ провода из катушки зажигания и у 1, 3, 4 цилиндров искра хорошая - огненная сказал бы.
А у 2-го какая-то слабенькая, тонкая.

Ну вот написал...у кого какие соображения??? Прошу совета.
Неужели блок зажигания приказал долго жить?

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

начни с замены высоковольтников .
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:05   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ВВ провода проверяли.
Сейчас поменяли местами, мало ли вылезит.
И такое - просто то работает, то нет.
То еде нормально, то стреляет.
Думаю если это ВВ провод какой-либо то замена местами покажет.
Но почему искра тогда слебже на катушке???
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Были и у меня такие дёрганья на Legacy Wagon поcтавил новые бронепровода проблема исчезла!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:34   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

катушка дает искру одновременно на 2 цилиндра. Имхо, замена проводов требуется.... Ну и катушку проверить
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:45   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

пойду на русские ща првода менять наверное, т.к. в нашем городе нихрена нету
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ИМХО, стоит проверить давление бензонасоса, срабатывание обратного клапана и работу форсунок.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:54   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

я бы местами форсунки поменял
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:44   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Был маленько не прав.
Стреляет не в выпуск а во впуск. Дросель черный как сволочь.
Час отмывал всякой химией.
Из-за чего может во впуск "стрелять"??
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:24   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Революция тама у тебя, однозначна... Все стреляют...

Проверь на забитость вентиляцию картера. Можно еще поковырятся с МАФом и воздушным впуском.
А классически - непорядок у тебя с зажиганием. Надо проверять всю систему. Только при замене з/ч надо помнить о том, что турбо/не турбо - есть разница.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Достали новые гидрокомпенсаторы Sheridog Общий технический раздел 17 08.01.2014 07:05


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot