16747-regulirovka-klapannyh-zazorov-v-ej20g-ej205-ej204-ej254

Регулировка клапанных зазоров в EJ20G, EJ205, EJ204, EJ254 ! — ИнФорум SUBARU





21.04. 11:22   #1
Lexikon

Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66

Предлагаю разобраться в теме о регулировке клапанных зазоров в двигателях Субару с двумя распредвалами на каждой головке (4-х вальных моторах). Предлагаю рассмотреть следующие двигатели:

— EJ20G — 2-х литровый с одной турбиной с 1989 г. начал выпускаться и до 1998 насколько мне извесно (ставился на легаси первого поколения с 1989 по 1994 год, импрезы с 1992 по 1998 год, Форестер с 1997 по 1999 год) 1989 — 1993 год — 200 л.с. дальше 240 л.с. с тягой 309 Н на 4000 оборотов.

— EJ205 — 2-х литровый с одной турбиной с 1998 г. начал выпускаться по 2002-ой (устанавливался на Форестер с 1998 по 2001 год и на импрезы с 1999 (неточно) по 2002 год) У этого двигателя в отличие от EJ20G убрали катушки с головок, конструкция центральной катушки с бронепроводами (бронепровода другие) аналогична конструкции EJ254 устанавливаемых на Легаси-Ланкастерах и Форестерах SF9 . Был всегда с 240 л.с. мошности и тягой 309 Н на 4000 оборотов.

— EJ204 — очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4A-GE (на Левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у EJ204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). Субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! Эти ухищрения дали 200 Ньютонов на 3200 оборотов! Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! Устанавливается на импрезы SRX с 1999 года, на легаси вагон (модификация TS-R (или точно TStypeR — это настоящий Type R от Субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. Помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы Субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему AVCS — помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 Н на 2400 оборотов ! ).

— EJ254 — 2, 5 литровый мотор 167(170) л.с. и тягой 240 Н на 2400 оборотов! Впервые именно на нем применен принцип изменыемых фаз (аналог VVTi от Тойота). Как я уже говорил он похож по бронипроводам и катушке на турбовый EJ205 (или он наоборот на него). Устанавливался на Легаси вагон с 1998 года, на Ланкастер с 1998 года, на седан легаси с 2001 года.

У нас есть информация, что регулировка клапанных зазоров на этих двигателях начиная с 1994 года примерно, реализуется путем подбора специальных шайб разной толщины, а также существует специнструмент от Субару стоимостью около 300$ для регулировки этих зазоров без снятия распредвалов! (Иначе без инструмента, прийдется снимать распредвалы и ставить нужную щайбу).

Гидрокомпенсаторы с примерно 1994-1995 года на эти двигателя в японии не ставили!

Кто что знает по этой теме, прошу высказаться.

03.06. 10:28   #2
Leadtek

Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 54

А как на счёт двигов типа ej20 но без турбины они как-то конструктивно отличаются? У меня в моторе гидрокомпенсаторы помоему.
26.06. 18:21   #3
Muscle Museum
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
они отличаются право и леворукие .

япы для себя гидрокомпенсаторы на четырехвалки с года 94 перестали ставить

И как я до сих пор знал двигатель без гидрокомпенсаторов регулируется шайбами .

не важно есть турбина или нет .

миш, и ты забыл еще ежика 20 H

две турбины 4 вала .

08.10. 09:19   #4
Ирина Коева
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76
[QUOTE=mayday]они отличаются право и леворукие .

япы для себя гидрокомпенсаторы на четырехвалки с года 94 перестали ставить

EJ208 и EJ206 4 вала и компенсаторы

Извиняйте Ошибочка вышла EJ208 и EJ206 4 вала и ШАЙБЫ. __________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти

18.10. 04:21   #5
Александра Малышева

Регистрация: 02.12.2020 Сообщений: 58

Насчет EJ202 — мне мастер сказал, что у меня никаких шайб, гидриков и прочего — все просто как на «москвиче»! Интересно, он прав или ошибается?
10.11. 22:37   #6
Wars

Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 79

EJ202 регулировка происходит с помощью винтов как на москвиче и волге с карбюратором.
16.12. 23:44   #7
sexyboy

Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73

Цитата: А сам то что не посмотрел?
17.12. 14:19   #8
junker

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Самара Сообщений: 59

двухтурбовые моторы возможно имеют гидрокомпенсаторы. Я точно незнаю. Поэтому из списка двухтурбовые сразу исключил. EJ20H, EJ206, EJ208 — это твинтурбо моторы. Возможно на них и стоят гидрокомпенсаторы.

На нетурбовых моторах с одним валом на головке, что EJ15 что EJ20 клапана регулируются винтами на седлах клапанов! На американках и европейках с такими моторами ставят на седла клапанов гидрокомпенсаторы. Почему так сделано — одним японцам извесно.

09.01. 16:30   #9
дружка

Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 68

Европейцы
EJ16 компенсаторы
EJ18 компенсаторы
EJ20 компенсаторы
EJ22 компенсаторы
EJ18E от 02.95 до 05.96 компенсаторы
EJ18E от 03.96 регулировочные винты.
EJ20E от 08.93 до 05.96 компенсаторы
EJ20E от 03.96 регулировочные винты
EJ22E от 08.93 до 05.96 компенсаторы
EJ22E от 03.96 регулировочные винты
EJ25D регулировка шайбами
EJ201 от 04.98 регулировочные винты
EJ251 от 04.98 регулировочные винты
EZ30D Регулировка шайбами (Цепь)
11.01. 18:30   #10
dough

Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 56

Для cjtom

У меня 208 и турбина одна

12.02. 14:59   #11
netani

Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 84

2 Mayday
а EJ20H разве без гидриков??

10.04. 21:10   #12
Forever666
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72
2 Ирис: я еще не регулировал, спросил на всякий случай…
31.05. 05:58   #13
Lexikon

Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66

на EJ20D — шайбы, сам видел(2 л. четырехвальный, тср 98)
18.06. 01:35   #14
Сергей Крицкий
Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76
EJ208 он же 280 сильный, идет на коробках 5MT? У вас какое авто? У вас не TWINTURBO написано на крышке мотора?

Еще EJ25D — тоже на шайбах помоему.

13.07. 11:00   #15
Елена Кузнецова

Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 62

[QUOTE=Черный лесник]

У меня 208 и турбина одна
Не может быть 208 2 турбины и ручка ставится токо на легасси.
Форики и импрезы все моторы токо с одной турбой

03.08. 15:36   #16
Евгения Скарзова
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
Цитата: Объясните что значит «изменяемый объем входного коллектора»
16.10. 01:26   #17
Николай Васильев

Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68

Цитата: собствено то и значит — возможность изменения объёма впускново коллектора опосредством запорных механизмов а-ля дроссельная заслонка, он же «коллектор с изменяемой геометрией» __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
27.01. 04:12   #18
Иринка Горчакова

Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84

И солько ж стоит на EJ254 зазоры клапанов отрегулировать? самому расхотелось
12.02. 13:43   #19
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
нет там изменяемого объёма коллектора!
там есть изменяемая длина впускного коллектора.
23.02. 18:57   #20
Полинка Латышева

Регистрация: 14.03.2019 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 74

Машина Legacy GT, EJ255. Двигатель работает как хороший дизель, разобрали головку двигателя, а как настроить, чтоб не стучали толкатели или …

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *