Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 66
По умолчанию

Предлагаю разобраться в теме о регулировке клапанных зазоров в двигателях Субару с двумя распредвалами на каждой головке (4-х вальных моторах). Предлагаю рассмотреть следующие двигатели:

- EJ20G - 2-х литровый с одной турбиной с 1989 г. начал выпускаться и до 1998 насколько мне извесно (ставился на легаси первого поколения с 1989 по 1994 год, импрезы с 1992 по 1998 год, Форестер с 1997 по 1999 год) 1989 - 1993 год - 200 л.с. дальше 240 л.с. с тягой 309 Н на 4000 оборотов.

- EJ205 - 2-х литровый с одной турбиной с 1998 г. начал выпускаться по 2002-ой (устанавливался на Форестер с 1998 по 2001 год и на импрезы с 1999 (неточно) по 2002 год) У этого двигателя в отличие от EJ20G убрали катушки с головок, конструкция центральной катушки с бронепроводами (бронепровода другие) аналогична конструкции EJ254 устанавливаемых на Легаси-Ланкастерах и Форестерах SF9 . Был всегда с 240 л.с. мошности и тягой 309 Н на 4000 оборотов.

- EJ204 - очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4A-GE (на Левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у EJ204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). Субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! Эти ухищрения дали 200 Ньютонов на 3200 оборотов! Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! Устанавливается на импрезы SRX с 1999 года, на легаси вагон (модификация TS-R (или точно TStypeR - это настоящий Type R от Субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. Помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы Субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему AVCS - помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 Н на 2400 оборотов ! ).

- EJ254 - 2, 5 литровый мотор 167(170) л.с. и тягой 240 Н на 2400 оборотов! Впервые именно на нем применен принцип изменыемых фаз (аналог VVTi от Тойота). Как я уже говорил он похож по бронипроводам и катушке на турбовый EJ205 (или он наоборот на него). Устанавливался на Легаси вагон с 1998 года, на Ланкастер с 1998 года, на седан легаси с 2001 года.

У нас есть информация, что регулировка клапанных зазоров на этих двигателях начиная с 1994 года примерно, реализуется путем подбора специальных шайб разной толщины, а также существует специнструмент от Субару стоимостью около 300$ для регулировки этих зазоров без снятия распредвалов! (Иначе без инструмента, прийдется снимать распредвалы и ставить нужную щайбу).

Гидрокомпенсаторы с примерно 1994-1995 года на эти двигателя в японии не ставили!

Кто что знает по этой теме, прошу высказаться.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:28   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

А как на счёт двигов типа ej20 но без турбины они как-то конструктивно отличаются? У меня в моторе гидрокомпенсаторы помоему.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 18:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

они отличаются право и леворукие .

япы для себя гидрокомпенсаторы на четырехвалки с года 94 перестали ставить




И как я до сих пор знал двигатель без гидрокомпенсаторов регулируется шайбами .

не важно есть турбина или нет .

миш, и ты забыл еще ежика 20 H


две турбины 4 вала .
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

[QUOTE=mayday]они отличаются право и леворукие .

япы для себя гидрокомпенсаторы на четырехвалки с года 94 перестали ставить


EJ208 и EJ206 4 вала и компенсаторы

Извиняйте Ошибочка вышла EJ208 и EJ206 4 вала и ШАЙБЫ.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:21   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Насчет EJ202 - мне мастер сказал, что у меня никаких шайб, гидриков и прочего - все просто как на "москвиче"! Интересно, он прав или ошибается?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:37   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

EJ202 регулировка происходит с помощью винтов как на москвиче и волге с карбюратором.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:44   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Насчет EJ202 - мне мастер сказал, что у меня никаких шайб, гидриков и прочего - все просто как на "москвиче"! Интересно, он прав или ошибается?
А сам то что не посмотрел?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:19   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

двухтурбовые моторы возможно имеют гидрокомпенсаторы. Я точно незнаю. Поэтому из списка двухтурбовые сразу исключил. EJ20H, EJ206, EJ208 - это твинтурбо моторы. Возможно на них и стоят гидрокомпенсаторы.

На нетурбовых моторах с одним валом на головке, что EJ15 что EJ20 клапана регулируются винтами на седлах клапанов! На американках и европейках с такими моторами ставят на седла клапанов гидрокомпенсаторы. Почему так сделано - одним японцам извесно.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:30   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Европейцы
EJ16 компенсаторы
EJ18 компенсаторы
EJ20 компенсаторы
EJ22 компенсаторы
EJ18E от 02.95 до 05.96 компенсаторы
EJ18E от 03.96 регулировочные винты.
EJ20E от 08.93 до 05.96 компенсаторы
EJ20E от 03.96 регулировочные винты
EJ22E от 08.93 до 05.96 компенсаторы
EJ22E от 03.96 регулировочные винты
EJ25D регулировка шайбами
EJ201 от 04.98 регулировочные винты
EJ251 от 04.98 регулировочные винты
EZ30D Регулировка шайбами (Цепь)
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:30   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 56
По умолчанию

Для cjtom

У меня 208 и турбина одна
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С EJ20G НА EJ205 iddqd Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 15:26
Регулировка спидометра Линар Вахитов Свободное общение 1 06.02.2014 17:25
поршневая с ej20G на ej205 awm Двигатель и его системы 19 26.12.2013 18:58
EJ204 на мозгах от EJ254 - поедет ли? Morozov Трансмиссия 2 21.05.2013 05:34
Регулировка ХХ на EJ-18 kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.01.2013 14:44


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot