Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Вопсчем такая тема..
наконец то загнал в профилактических целях перебрать двигатель..
вскрытие показало...

турбина живее фсех живых
кольца маслосъемные и компрессионные знатно так лежали...
нагар и приличный на клапанах..
и самое главное ЗАДИРЫ на цилиндрах и на поршнях 1 и 4
при этом хон нормальный эллипсности вроде нет почти ( во всяком случае я не заметил)
дык вот народ вроде говорит что в принципе в пределах нормы!!! эти задиры и можно ездить так.. вроде как все нормально....
вот теперь мучаюся....!!!!

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 64
По умолчанию

Машина, год, масло, переодичность замены, пробег, лет в россии, жесткость эксплуатации, расход топлива, расход масла, наличие посторонних стуков-В СТУДИЮ!!!!!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:33   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Субару Импреза ВРХ 94 год, палка, масло Ессо 10-40, замена каждые 6-7000, эксплуатация повседневная жОсткая с катанием на драге, ледовые кольцевые гонки и прочее.. причем при этом ежедневная городская эксплуатация....
расход топлива летом 10-12 зимой 12-14 ( ну про морозы мы же не говорим)
стукофф нет....

ПРЕДЫСТОРИЯ:
озадачило дымление после стоянки на холостых причем приличное такое дымление...
вариантофф было несеколько
1- турбина погнала масло
2- копец маслосъемным колпакам
3- залегли кольца ну или подлегли...
( на самом деле вдувание в автомобиль 1, 2 бара не контролируя давку сопливного насоса вполне могло привести к локальному перегреву поршневой и залеганию.. но это уже детали)
на и вот эти же детали вполне могли привести к падению компрессии по клапанам и подлегшим компрессионным кольцам)
а компрессия после замера составляла 8-8-8-9...

как и оказалось.. подлегание имело место...
маслосъемным тоже капец...
имелся нехилый слой нагара на клапанах... но седла целы да и клапана тоже..
а турбина живая...
+ к этому есче задиры но как уже оказалось .. хотя я еще сумлеваюся.. шо это не страшно..
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:33   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

плюсом к этому мое рац предложение по устаноффке переходника для турбины ВФ30 в виде 90- градусного изгиба на впуск турбины.. посаженного на горячую не выдержала испытаний временем.. и имелся подсос воздуха..пришлось проваривать аргоном...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:29   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А сколько пробежал движитель до ремонта? И опять же вопрос-пробег "с нуля" или после предыдущего ремонта?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:04   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Собирай как есть и на базар +сэкономленные на кованной поршневой и проточке деньги=тачка посвежее!(лотерея опять же) Х.З я не великий спец но задиры не есть хорошо это точно!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:04   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

двиг пробежал до ремонта 60 тыщ..
причем брал я его с аукциона с пробегом 127400
сейчас соответственно 187400..
насчет базара смысла нет...
за то што туда сейчас вложено не отбить никада..
да и поклонник я машин до 96 года а то после как бы 205 со всеми его траблами нах не нужен..
либо лупатка но на нее нет денех...
а задиры??? а вы уверены што их нет у вас???
совет меняйте масло на турбе чащще порядка раз в5000
и если вваливаете на драге совет менять масло после каждого драга..

и еще по поводу менять или хз..
давление масла нормальное 4 очка на холостом и 7 очей когда топишь..
так што еще потошним по ставикоффски..
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:14   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию





Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Удачи!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 03:56   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

забрал в пятницу...
обкатываемъ....
вроде поехала значительно бодрее..
при этом диагностика показала кончину кислородника...
загрязненность ДМРВ ну и так по мелочи несколько косячкофф..

будем исправлять..
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot