16850-remont

Ремонтъ!!! — ИнФорум SUBARU





18.03. 22:39   #1
Инна Цибульская  
 
Регистрация: 21.06.2020 Адрес: ПереславльЗалесский Сообщений: 61
Вопсчем такая тема..
наконец то загнал в профилактических целях перебрать двигатель..
вскрытие показало…

турбина живее фсех живых
кольца маслосъемные и компрессионные знатно так лежали…
нагар и приличный на клапанах..
и самое главное ЗАДИРЫ на цилиндрах и на поршнях 1 и 4
при этом хон нормальный эллипсности вроде нет почти ( во всяком случае я не заметил)
дык вот народ вроде говорит что в принципе в пределах нормы!!! эти задиры и можно ездить так.. вроде как все нормально….
вот теперь мучаюся….!!!!

 

01.05. 10:28   #2
chiwaha  
Регистрация: 24.09.2020 Адрес: Лебедянь Сообщений: 64
Машина, год, масло, переодичность замены, пробег, лет в россии, жесткость эксплуатации, расход топлива, расход масла, наличие посторонних стуков-В СТУДИЮ!!!!!
 
13.05. 14:33   #3
Александр Ахматов  
 
Регистрация: 19.04.2019 Адрес: Унеча Сообщений: 83
Субару Импреза ВРХ 94 год, палка, масло Ессо 10-40, замена каждые 6-7000, эксплуатация повседневная жОсткая с катанием на драге, ледовые кольцевые гонки и прочее.. причем при этом ежедневная городская эксплуатация….
расход топлива летом 10-12 зимой 12-14 ( ну про морозы мы же не говорим)
стукофф нет….

ПРЕДЫСТОРИЯ:
озадачило дымление после стоянки на холостых причем приличное такое дымление…
вариантофф было несеколько
1- турбина погнала масло
2- копец маслосъемным колпакам
3- залегли кольца ну или подлегли…
( на самом деле вдувание в автомобиль 1, 2 бара не контролируя давку сопливного насоса вполне могло привести к локальному перегреву поршневой и залеганию.. но это уже детали)
на и вот эти же детали вполне могли привести к падению компрессии по клапанам и подлегшим компрессионным кольцам)
а компрессия после замера составляла 8-8-8-9…

как и оказалось.. подлегание имело место…
маслосъемным тоже капец…
имелся нехилый слой нагара на клапанах… но седла целы да и клапана тоже..
а турбина живая…
+ к этому есче задиры но как уже оказалось .. хотя я еще сумлеваюся.. шо это не страшно..

 
03.08. 01:33   #4
Александр Ахматов  
 
Регистрация: 19.04.2019 Адрес: Унеча Сообщений: 83
плюсом к этому мое рац предложение по устаноффке переходника для турбины ВФ30 в виде 90- градусного изгиба на впуск турбины.. посаженного на горячую не выдержала испытаний временем.. и имелся подсос воздуха..пришлось проваривать аргоном…
 
08.11. 11:29   #5
stervoz  
 
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 74
А сколько пробежал движитель до ремонта? И опять же вопрос-пробег "с нуля" или после предыдущего ремонта? __________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
 
01.12. 17:04   #6
Алексей Тренин  
 
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
Собирай как есть и на базар +сэкономленные на кованной поршневой и проточке деньги=тачка посвежее!(лотерея опять же) Х.З я не великий спец но задиры не есть хорошо это точно!
 
15.02. 16:04   #7
Сергей Сёмин  
 
Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 75
двиг пробежал до ремонта 60 тыщ..
причем брал я его с аукциона с пробегом 127400
сейчас соответственно 187400..
насчет базара смысла нет…
за то што туда сейчас вложено не отбить никада..
да и поклонник я машин до 96 года а то после как бы 205 со всеми его траблами нах не нужен..
либо лупатка но на нее нет денех…
а задиры??? а вы уверены што их нет у вас???
совет меняйте масло на турбе чащще порядка раз в5000
и если вваливаете на драге совет менять масло после каждого драга..

и еще по поводу менять или хз..
давление масла нормальное 4 очка на холостом и 7 очей когда топишь..
так што еще потошним по ставикоффски..

 
03.03. 00:14   #8
Нина Никифорова  
 
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 68
 
20.05. 02:01   #9
Виталий Романов  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 75
Удачи!
 
19.06. 03:56   #10
vinic  
 
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 83
забрал в пятницу…
обкатываемъ….
вроде поехала значительно бодрее..
при этом диагностика показала кончину кислородника…
загрязненность ДМРВ ну и так по мелочи несколько косячкофф..

будем исправлять..

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *