Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:45   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня турбофорик 97 г.в. хавает при -30 25л. пробовал даже стиль пенсионера, педаль почти не нажимал, эффект тот же, проверил вакумный датчик регулировки давления топлива, давление 3 - 3.5 кг, по книге 1.8 - 2.02 может он при морозе замерзает, может еще чего, может не в нем дело???? !!!! Помогите советом если могете!!!!!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:42   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Опиши подробнее как ездишь.... т.е. как проводишь день на машине.
Например:
утром и вечером прогрев по 10 минут...
поездка на работу 6-10 км. утром и вечером обратно. и так весь месяц при -30....

и что ты хочешь? в таких условиях 25 литров вполне нормально.... проверено....

попробуй за день км 300-500 без остановок и со скоростью 100 км - и будешь приятно удивлен - 9-11 литрами......
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

А мой турбофорик кушает зимой 13 литров, и это после замены ДПДЗ
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня Legacy 92г.в. EJ18.
Расход по холодам тоже вырос до 25 л.
Режим езды примерно как описал vmr, только до работы километра два.
Пока не беспокоюсь, потеплеет там посмотрим.
На трассе расход вроде нормальный, пока возможности проверить не было.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:28   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за морозов энто все
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:31   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечаю подробно: авто стоит на стоянке, греется каждые 3 часа автоматически. сутра прогреваю 10-15 минут, езжу целый день практически не глушу, если бы ездил до работы и обратно, то не переживал бы, примерно бак за день уходит, есть ли смысл менять долбаный датчик давления топлива??? Вчера узнавал стоить будет 4500р.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А мой турбофорик кушает зимой 13 литров, и это после замены ДПДЗ
Что такое ДПДЗ???
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Да не надо ничего менять. При твоем рассказе-правильный расход=)
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 20:12   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 65
По умолчанию

Тоже думаю, что в чрезмерном расходе значительную роль может играть регулятор давления топлива - и это предположение очень логично вписывается в то, что расход по городу большой, а по трассе "заводской", т.к. при езде по трассе большого давления нет - идет сильное потребление топлива, по городу же при маленькой скорости езды, частыми остановками, притормаживанием - давление держиться высокое, за счет чего идет чрезмерный впрыск в камеру сгорания, да так что и датчик кислорода не может урегулировать смесь. Поэтому если решишся менять регулятор, посмотри осцилографом и кислородный датчик заодно - если исправен, но работает на грани, т.е. смесь слишком переобогащенная - больше % в пользу необходимости замены регулятора топлива, или же он и сам "мертвым" быть может - доп.расходы. Еще бы глянул для подстраховки и датчик темературы ОЖ.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:56   #10
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

обратный клапан держит на холостых 2.4-2.6 кг, при добавлении газа 3.0 кг.Даже при 4.0 кг переобогащения будет небольшим, если-бы это сильно влияло на переобогащение, то нахрена тогда прописывать программы в комп при установке турбины большей производительности, поднял давление и вот кол-во бенза полетело в два раза больше(как у вас по 25 литров против 12) Тут вы не правы.С увеличением давления, штатный лямбдик справляется легко, до 4.0 кг, даже пережимая совсем обратку, сначало сопротивляется но потом подстраивает.А это 5.5 кг получается минимум.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot