Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 04:47   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Первыйнах (мой первый пост)

Вопрос такой. После морозов к сожалению умерли стойки на Ланкастере. Хочу спросить вашего мнения, кто уже менял саморегулирующие стойки на обычные + пружины. Каково ощущение? Намного ли хуже? И сильно ли проседает машина на таких стойках если посадить назад 3 человека. Сам к сожалению так и не успел испытать эффекта родных стоек, т.к. взял машину зимой и вскоре стойки умерли.

Почему интересует эта тема - объясняю. Не столько жалко денег, скока жалко если на следущий год оригинал в морозы опять умрет. А если умрет каябы - то цена им 2200 за штуку.

PS: обычно езжу пустой. Иногда в багажник загружаю максимум 100 кг.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

привет земляк, ты меня опередил, залез на форум чтоб написать тоже самое что и ты. Да задние родные мне на писарева выставили 19 касарей за пару, можт и в правду поставить каябу, если они мёртвые то хоть не так сильно угоришь по баблу.Опиши симптомы, у меня побухивало, заезжал на разные модные станции на диагностики, говорят что всё у меня в поряде, а чуствую что не должно так быть, и наконец после морозов, которые я честно отъездил не дня не пропустил, началась качание, но такого конкретного грохота нет когда стойка просто пустая.
зажигаю с сентября
ланк99гв, новосибирск
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Здорова землечки!!!! Я думаю что лучше постовить каябу, т.к я ставил каябу на калдину вместо оригинальных и юзал 2 года без проблем. Поставить усилинные на зад и все путем.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

можешь попробовать "прокачать" свои старые стойки - эта процедура подразумевает под собой промывку дросселирующих шайб амортизатора, замену жидкости в нем и замену уплотнительных колец и сальников. все. - если механика изношена не сильно это помогает продлить жизнь амортику на определенное время (определенное время уточняется) - если без шуток то думаю еще поездишь тыщ 7 - процедура не дорогая - у нас в тюмени берут 300-500 руб за амортик (со снятием/установкой)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:30   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

другое решение - каяба для свободного рынка будут однозначно газо-масляные, в то время как в оригинале с завода идут масляные (на 99, 9% машин, куда ланк должен попадать)
так вот .. газо-масляные на морозе умирают значительно быстрее, а вот масляным почти ни фига не доспевается (но они тока в оригинале и стоят бешеных денег)
...а все потому что в масляных используется масло средней вязкости (условно говоря), а в газомасляных - бОльшей вязкости, но при этом работает газ для смягчения - однако газ в мороз не работает так как сильно сжимается
вот теория и практика примерно такая - решать в конечном итоге все равно придется тебе.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:35   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

такая же хрень, отъездил на Ланке 98 меньше года и к осени уже начали бухать задние, а потом и передние пару раз на ямах пробивал.
На ходу раскачивается как пароход, в поворотах заваливается.
Я для себя уже определился - буду ставить Каябу. цена вопроса по кругу - чирик с небольшим. Пружины оставлю старые, так как они нормальные, просевших нет.
Правда есть червячок в голове - поставить какие-нибудь спортивные, но на этот кузов - по-моему никто из тюнинг-производителей стойки не выпускает. Ни Тейн ни Бильштайн, во всяком случае прочесывание сайтов производителей и продавцов требуеиого результата не принесло.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:52   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пружины оставлю старые, так как они нормальные, просевших нет.
Сколько форумов я ни читал - все пишут что при смене оригинала стоек на обычные обязательно ставят новые прижины, чашки и т.д. Может их ставят не потому что старые хреновые, а потому что при такой замене и при других стойках и пружины надо ставить другие (возможно эти новые пружины более жесткие). Что скажешь?

2terlinkin насчет прокачать. Я не думаю что саморегулирующиеся стойки можно прокачать. Хотя черт знает - надо узнать.

2byxany Мне на писарева - 25т говорили, на Красном - 740$. А симптомы простые. Раньше я по своей трассе 130 мог ехать, а щас 90 с трудом - машина вся раскачивается и ***а подпрыгивает. Стуков нет. ***у руками раскачать легко. Раноше такого небыло. Вот и все симптомы.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:26   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

серега напиши маньяку в новосиб я хотел взять у него каябу AGX на форестера он говорит что клиренс на 2-3 см падает а стойки хорошие лучшие из каяб!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:35   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

По стойкам:

1. Саморегулирующие прокачивать - деньги зря тратить.

2. Новые стоят в Японии по 470 за штуку + как договоришься за провоз. Обычно меньше, чем за 550, не бывает

3. При замене самовыравнивающихся стоек на обычные Kayaba ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружины, так как старые пружины специально следаны под стойку и очень слабые, так как стойка вносит свою часть в "поддержку" машины.

4. Стоимость замены: пружины: 2х1500 (OBK), стойки 2х2200 (Kayaba), комплект пыльников 1х1200, итого 8600 и работа.

В свою очередь вопрос - неужели никто, кроме Kayaba, не выпускает "обычные" стойки? Бывают же Tein, Billstein, Monroe в конце концов...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:36   #10
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
По стойкам:

4. Стоимость замены: пружины: 2х1500 (OBK), стойки 2х2200 (Kayaba), комплект пыльников 1х1200, итого 8600 и работа.
Скажи где такие цены? Мне говорили стойки и пружины комплект - 8500, комплект пыльников и чашек - 1600 итого 10100
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опоры стоек. Оригинал или дубликат? Porshe Электрооборудование 19 26.02.2014 02:45
Оригинал или неоригинал? red3 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 13:34
Платиновые свечи. Оригинал и неоригинал. Опыт использования. Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 18:54
[Без флуда] задние стойки и пружины gg2 Ольга Ракова Двигатель и его системы 4 06.05.2013 19:39
Стойки и пружины Армине Алексанян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.04.2013 15:19


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot