Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня!

Есть вопрос, по подаче топлива перед запуском, до прокрутки стартером.
Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
Отсоединяем вход в топливный фильтр, трубку, которая подает топливо в фильтр опускаем в банку, включаем зажигание (стартер не крутим).
Меряем порцию, которую выдал топливный насос в фильтр.
Вопрос: сколько топливный насос должен накачать бензина?

Есть ли другие способы проверки правильности работы и производительности топливного насоса?

Сергей

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 06:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 01:54   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

вариант
+1
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:12   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

операция в среднестатистическом сервисе стоит 300 руб.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.
Все правильно сказал! только про давление припиз.....
Где ты видел на сток насосе 6кг!
после заводки мин. 2.5, при газе не ниже 4.0
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:58   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
По умолчанию

ребяты, у автора атмосферник
В мануале такие цифры:
Давление в системе
с отключенным вакуумом 2.9-3.2 Бар
с подключенным вакуумом без турбокомпрессора 2.1-2.4 Бар
1 бар = 1, 01972 кгс/см2
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на атмо может и так.на турбо чуть больше должно быть, но не как ни 6 ОЧКОВВВВ
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:11   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

6 и более!!! очков БЕЗ редукционного клапана(обратки) легко дает. 10 очковый манометр зашкаливает, если вместо бенза киросин. ;-)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте тогда удачи в тестирование!!!!!!!!!!!да и вообще зачем без обратки тестировать???? если все проверять с обраткой то результаты далжны быть такие как приведены выше! тем болле как можно поехать на машине если шланг подачи не подключен! в разрез подачи ставишь манометр и вперед!
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.
+1000
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая производительность у топливного насоса на EJ20 TwinTurbo? dvdspb Работа форума и сайта 13 19.02.2014 16:45
Сетка топливного насоса - где найти или чем заменить. Помогите плиз Анастасия Сорокина Трансмиссия 19 15.02.2014 01:40
[мошонническовымогательская] Скинемся на тестирование подогрева двигателя с помпой? Дмитрий Жук Трансмиссия 19 03.02.2014 15:38
Питание топливного насоса TP Promo Ходовая часть 19 29.01.2014 06:53
Предохранитель топливного насоса Андрей Боронников Электрооборудование 4 23.09.2013 13:48


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot