Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите как определить пробита ли прокладка головки блока и если да то какого полублока?

EJ20. В связи с залезанием в охлаждение мотор на холостых работал около 5 мин на морозе с полупустой системой (большая пробка ) двигатель по датчику не перегревался, рукой на ощупь головки были теплые(-30-40С) (да кстати возможно был перепутан шланг от печки к блоку), теперь не могу выгнать воздух из системы точнее вроде выгоняю ночь постоит и опять журчание в печке. Следов антифриза в глушителе и масле не видно при выгоне воздуха в радиаторной крышке появляются небольшие пузырьки.

заранее благодарен Ефим

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:10   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри внимательно систему, где то подсос воздуха...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 03:28   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Ты наверное не можешь до конца выгнать воздух, вот и все. Подсасывать воздух может если только в расширительном бачке мало жидкости. На морозе когда постоит, жидкость сжимается, уровень в нем падает ниже минимума и может засосать воздух. Потом заведешь, двиг прогреется и уровень становится до верхней отметки. Но возможно у меня такие перепады из-за воздуха в системе - нимогу никак выгнать. А еслиб у тебя двиг был пробитый, ты бы сразу это увидел - масло как кофе с молоком, а в расширительном бачке пузыри.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:59   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда пробивало прокладки, постепенно тосол перегоняло в расширительный пластиковый бачок, в железном бачке при газовке было много пузырей
заливало свечу, двиг троил потом, провод снимаешь - и определяешь какой цилиндр не работает
можно в свечной колодец с переходником дунуть компрессо поочереди и увидеть откуда пузыри появляются
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:39   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

нашёл свой пробой.
При ТО100 залил антифриз AGA Z40 - ядовито красно-оранжевого цвета. Проехал около 2000 км., в радиаторе недосчитался литра антифриза.
Вчера при детальном осмотре снизу увидел откуда дует. Изпод левой головки, *****
есть мысля до ремогта поставить пробку на 0, 9. как думаете поможет?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:00   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Отсюда вопрос:
готовлюсь к ремонту мотора - расчитываю смету
двигу по-любому снимать, отсюда на замену:
-прокладки головок
-сальник задний к/вала
-маслосъёмные колпачки

что ещё можно приурочить к такому событию?
стоит ли менять кольца без проточки цилиндров?
нужно ли менять вкладыши, если они в норме?
нужно ли сразу заказывать регулировочные шайбы на клапана?

поделитесь опытом.
мотор EJ-254 98 года.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:51   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

не спутай течь с головки с течью помпы.А при ремонте только для замены прокладки, можно мотор не выдергивать, просто снимешь головку на месте.
По шайбам-промерь все зазоры и нарисуй на листочке, потом проанализируешь, откуда-то вытащишь и в другое место вставишь, бывает где-то маленький, а где-то великоват, часто пролазит такое.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:21   #8
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

Не выдергивать то можно.... но гиммору больше... на мой взгляд и по собственному опыту - проще выдернуть двигун.... DOHC ведь он....
И колпачки... если к ним претензий нет - лучше не трогать родные.....
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

с течью помпы к сожалению не спутал
этот антифриз когда высыхает оставляет такие красные следы, что видно откуда брызжет. на стыке левой головки и блока цилиндров аж засохшие наросты горелого антифриза около 1 мм. в высоту, и щуп маслянный в красных потёках. Текло хорошо, аж на выпускном коллекторе краска.

а по поводу колец что скажете?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:28   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

сальник коробки еще приурочь . вещь копеечна, а заменить гиморно
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.02.2014 19:04
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
Прокладки турбины. Алена Николаева Двигатель и его системы 7 16.11.2013 01:09
Где купить прокладки под бошки на 251 мотор? xels Двигатель и его системы 2 30.04.2013 22:36


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot