Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Не смог в старом форуме найти тему:

При замене ATF вроде слили одно количество (совсем уж точно, правда, не замеряли), а заливать - получилось на 1.5 литра больше (автомат прогрел хорошо, проехал километров 6 в жестком режиме).

До слива уровень проверяли - был нормальный. Если, скажем, 0.25 литра ушло на внешний фильтр и 0.25 - погрешность измерения, то оставшийся литр:

а) откачать?

б) ездить так?

Спасибо!

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:29   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

По щупу смотри - меньше минимума и больше максимума не хорошо.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:43   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ты померь уровень масла и потом решай.На ровной площадке остановись на парковке и не глуши мотор.повытаскивай щуп несколько раз и увидишь свой уровень.между метками верхними на горячую
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Дык я по щупу и померил. Но странно - и раньше по щупу было нормально, и теперь по щупу нормально - двигатель заведен, масло прогрето, площадка ровная, машина на нейтралке. Но влилось то на больше, чем слилось...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

и зачем мерил, что сливал?
долей еще, потом сливай обратно по меткам
что еще сказать
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Поведение уровня просто неравномерное.
Если ближе к нижнему краю было, то может и литр ещё войдет, не сильно заметно будет при замере.
А ближе к верхнему -быстро поднимается.
У меня так было, лил-лил помаленьку, вылил 0.5-нет эффекта, надоело залил сразу ещё 0.5-как дало за уровень...
Главное не переливать-откачивать тяжко.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:24   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Поведение уровня просто неравномерное.
Если ближе к нижнему краю было, то может и литр ещё войдет, не сильно заметно будет при замере.
А ближе к верхнему -быстро поднимается.
У меня так было, лил-лил помаленьку, вылил 0.5-нет эффекта, надоело залил сразу ещё 0.5-как дало за уровень...
Главное не переливать-откачивать тяжко.
Такая же фигня: до замены было чуть ниже середины Между min и max, залили такой же примерно объём и доливали по чуть-чуть, надоело и плюхнули побольше...- потом откачивали шприцем минут 10. Просто волшебство какое-то! ИМХО - посмотрел по уровню- порядок-наслаждайся управлением СУБАРУ и ни очем больше не думай!!! :-)
Удачи всем на дорогах!!!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 06:32   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще, когда на улице -15, температура ATF до нужной кондиции доходит?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

когда на указателе температуры двигателя рабочая температура, тогда на температуру за бортом (-15, +45) нас Рать.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
когда на указателе температуры двигателя рабочая температура, тогда на температуру за бортом (-15, +45) нас Рать.
Двигатель регулирует свою температуру через систему охлаждения и термостат. А автомат тупо излучает тепло в окружающую среду (с производительностью что-то около 4 тысяч ккал, что-ли ... в документации написано) и регулировать это вроде никак не может... Частично это компенсируется нагреванием ATF в радиаторе, но если на улице холодно - то фига с два термостат двигателя будет гнать горячий антифриз в радиатор.

Ладно, фигня это все...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Резко ушлел уровень масла, какие варианты?? Юлия Гукова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.02.2014 01:13
Уровень Dexrona в коробке? Наталья Артамонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 13.02.2014 06:48
подскажите по замене интеркулера??? Member Двигатель и его системы 1 25.11.2013 08:18
уровень масла seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.11.2013 10:37
Вопрос о замене мотора на импрезе ГТ Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.07.2013 00:41


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot