SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 18:44 #1
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Началось поддергивание при переключении передач.
Странно то, что немогу определить уровень масла, судя по щупу его сантиметра на три больше чем должно быть.
Причем когда брал машину уровень был чётко между дырочками на горячем.
После ничего не доливал.
Бывало у кого такое чудо?
Что делать, сливать масло, или неправильно показывает уровень?

Forester S20 1999.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 03:19 #2
Аватар для Валентина Чумак
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Новичок
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну вообще, я не понимаю в принципе, как там этот уровень определить. После ТО-100 в одном известном сервисе цвет дексрона стал нежно-розовый прозрачный, а уровень непонятен ни на холодном двигателе, ни на горячем. Мерял на заведенном двигателе в режиме P. Мерял просто на утренней незаведенной машине. Уровень получается такой, что похож на дикий перелив, но коробка работает отлично, да и не доверять сервису поводов нет. Езжу год уже..
Если я дурак - мне тоже объясните, как этот уровень определить?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:56 #3
Аватар для YouSeo
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
YouSeo YouSeo вне форума
Новичок
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Доброе утро!

Уровень измеряется при включенном двигателе и на ровном месте Перед измерением нужно передвинуть рычаг селектора АКПП последовательно по всем положениям и вернуть в P.
На щупе есть метки для измерения уровня жидкости ATF в зависимости от температуры: холодная жидкость - нижние метки (после стоянки завели мотор и сразу измерять) и разогретая - верхние метки (спокойно поездили минут 20).

Вероятно, перелив наблюдается из-за того, что перед измерением селектор не перемещается по диапазонам. Потом, показания на щупе часто смазываются при извлечении щупа. Как правило, с одной стороны щупа все же удается наблюдать уровень. Это выглядит как четкий переход между жидкостью и чистой, не смачиваемой поверхностью щупа.

Удачи.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:08 #4
Аватар для Наталья Бачурина
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 61
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 61
По умолчанию

попробую, сенькс
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:19 #5
Аватар для wwwebbb
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
wwwebbb wwwebbb вне форума
Новичок
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

перелив наблюдается потому что меряют на незаведенном .


когда заведете . проедете километров двадцать, а потом померияте то все будет ОК .
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:51 #6
Аватар для Aлександр
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Новичок
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня все встало в норму после того как на заведенном двигателе подержал во всех положениях по 5-6 сек рычаг АКПП.
TO mayday: В целях повышения квалификации: " а зачем надо проехать 20км? Такого варианта решения проблемы как у меня недостаточно? "
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

в мануале пишут так . дабы АТФ растеклось везде куда надо
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 03:30 #8
Аватар для mobirus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Новичок
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня мануал на японском :-(, А на русском на свою мафынку я не нашел.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:11 #9
Аватар для Tirarium Anrial
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Новичок
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

я сманула про легаси написал .
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:04 #10
Аватар для Kammerherr
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Новичок
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас померил на заведенном, действительно уровень меньше, но всеравно больше милиметра на 2 над F.
криминально?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с уровнем жижи в АКПП.. Роман Занфиров Двигатель и его системы 13 31.12.2013 15:25
Непонятки с датчиком скорости pyrel Двигатель и его системы 4 23.12.2013 17:02
Километраж, непонятки. Outbreak78 Двигатель и его системы 1 14.01.2013 13:11
непонятки с уровнем масла АКПП Nikopol Электрооборудование 0 16.11.2012 13:39
Непонятки с коробкой B4tt ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.11.2012 13:21

 


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot