Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 07:15   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Вобщем EJ205 мотор на форике. После сильных (для наших мест) морозов (-25грд) появился характерный вой, свист. раньше слышно было её, но не сильно и с небольшим свистом, шипением. А теперь начала при определённой нагрузке сильно выть, как сквознях в метель. Самый пик воя наблюдается при нагрузке, практически равной поддержанию постоянной скорости машины. До и после слышно не так, но слышно. В динамике машина не потерялась.

Что это может быть?
меня это пугает... 90000 пробег.Турботаймер есть.

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

А почему Вы думаете, что это турбина воет?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:28   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Возможно не турбина, но свист не сопоставим с оборотами двигателя.Т.е.. если у меня гудят ролики, то вой растёт прямо пропорционально с ростом оборотов двигателя.
А тут - нет. Звук идёт приблизительно именно оттуда, где она расположена под капотом. Просто газовать и слушать-воя нет. Только, когда едешь - при нагрузке. Т.е. так: газ сбросил - свист пропадает не резко, но быстро. Нажал газ быстро, но плавно - как будто с ростом оборотов именно турбины появляется этот свист, который в какой то момент нарастает до пика, и дальше утихает. А если совсем плавно-плавно нажимать - отпускать газ (буквально без разгона авто), то слышно характерный уууиииИИИиииуууу (нажать газ-сбросить) "ИИИ" - это пик воя.
...Стараюсь обьяснить как могу...
Если ездить динамично, то этот звук как быстро нарастает, так и быстро сникает, но совсем не исчезает. Когда просто едешь до средних оборотов - плавно нарастает, но после сброса газа и последующего нажатия, появляется через секунду и быстро развивается, в зависимости от силы нажатия газа. При полном газе-он проявляется слабо, вероятно из-за того. что турбина выходит на высокие обороты быстрее, чем в штатных режимах. Вот именно в штатном режиме её слышно больше всего. Стоя на месте как ни пытался - вообще не слышно её.
Что скажете?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:11   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

на сильном морозе после остановки могла не остыть нормально вот и повело улитку -- чисто в теории
и Корниенко по-моему такую историю описывал...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

а может где нибудь в соединениях сопеть? на входе-выходе? хомуты и прочее..хотя наверное может...но чё-то слабо верится..
бля..
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 06:59   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

тока хотел сказать, что в морозяки миним 4мин турботаймеру надо ставить... Иначе реально повести может чугуний.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 18:15   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
а может где нибудь в соединениях сопеть? на входе-выходе? хомуты и прочее..хотя наверное может...но чё-то слабо верится..
бля..
У меня была похожая систауция лопнула вакумная трубка на стандартном перепускном клапане, воздух не уходил при закрытом дроселе и шло обратное давление на турбину. Заменил все вакумные трубки на силиконовые проблемы исчезли.

Удачи
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нафига леснику турбина? Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 15:29
турбина на форестер SG5 Алена Зеленкова Кузов и салон 19 28.01.2014 18:57
Турбина гонит масло!! Максим Васильев Ходовая часть 13 28.01.2014 03:15
TT, вторая турбина с рестриктером? Анюта Дында Двигатель и его системы 8 27.12.2013 14:54
Воет АКПП heauiaje Электрооборудование 9 24.10.2013 10:31


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot