17842-vernemsya-k-lsd-opyt-derganiya-koles-na-domkrate

Вернемся к LSD: опыт дергания колес на домкрате — ИнФорум SUBARU





22.03. 06:36 #1
technoid15  
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 69
Помимо приключений с ГРМ, было сделано неск. попыток определить есть ли на авто LSD.
1) левое колесо поднято на домкрате. Коробка в Р. Крутим колесо вперед и назад: крутится, но с сопротивлением, быстро раскрутить не удается, сопротивление постоянное, ИМХО не растет при попытке раскрутить быстрее, просто тяжело. Кардан крутится одновременно с колесом (чувак матерясь лежит под машиной и это дело наблюдает).
2) коробка в нейтрали — без разницы по сравнению с 1 (есс-но)
3) чувак под машиной вставляет подходящий девайс (отвертка) в крестовину так, чтобы заблокировать движение кардана. Колесо не крутится вообще.
4) подняты оба колеса на домкрате. кардан свободен. Крутим одно колесо, крутится с тем же сопротивлением, что и 1, второе крутится В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. (рано радоваться).
5) грубо матерясь, чувак рискует жизнью и лезет под машину с отверткой. С несколько большим усилием колеса крутятся В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.

У меня не появилось уверенности в наличии или отсутствии LSD (не будем забывать про вискомуфту межосевого дифа — ИМХО она может давать сходный эффект).

Вопрос у меня возник один: почему в варианте 5 вообще есть сопротивление вращению? По ощущениям — гораздо больше, чем просто шестерни, масло подшипники и т.д. По идее LSD здесь работать не должен (или должен как раз).

ЗЫ: рисковый чувак — хозяин спринтера 4ВД — говорит, что у него при вывешенных задний колесах, они легко крутятся в разные стороны.

Ваши мнения, господа.

 
22.03. 17:31 #2
Елена Гейкова  
Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 72
Поведение обычного планетарного редуктора.
У меня все в точности так-же.
Именно из-за п.4 многие ошибочно считают(и я в свое время, что у них есть ЛСД.
Сопротивление(трение) больших шестерен в густом масле дает такой эффект.
Как раз в п.5(как и в п.1) должен работать лсд(если есть). Каков момент проворачивания колеса с ЛСД-никто не говорит даже примерно(5 кг/м? ), но очевидно должен быть большой, на грани возможности провернуть двумя руками. А иначе смысл?
 
09.04. 19:39 #3
Фанис Абзалов  
Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 75
Не согласен с тобой по поводу момента проворачивания. Так как мы с тобой от руки пытаемся крутить — этого как раз никогда не будет достаточно для того, чтобы жыжа в LSD загустела (или она не густеет). Прикинь, какая разница в скорости вращения, когда колесо подбуксовывает. А в поворотах разница в скорости вращения примерно та же, что и мы с тобой крутим, но помнишь, кто-то в старых постах писал, что на поворотах LSD работать не должен.

Ты разбирал свой редуктор?

 
11.07. 13:53 #4
Ира Фастовец  
Регистрация: 10.04.2019 Адрес: Нолинск Сообщений: 74
ЗЫ: Насчет обычного планетарного редуктора: У меня была копейка при вывешивании зада, колеса от руки ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутятся в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, кардан стоит.
 
23.07. 07:49 #5
Сергій Семенюк  
Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 66
ЗЫ2: А вот если будет как ты говоришь, то тогда блокировка должна получаться практически полная, а вот 70% как раз и может давать то усилие, которое мы наблюдаем.

Мне то интересно понять, на балует ли во всем этом вискомуфта межосевой блокировки. Сам подумай. при пункте 4 без LSD второе колесо крутилось бы спокойненько в обратку через сателлиты. Если оно готово этого не делать, а усираться и крутить вперед кардан, значит есть какой то узел, который два колеса связывает. А вот когда ты ему и этого не даешь (вариант 5), вот тут то редуктор и крутит колеса в разные стороны. А усилие при этом либо: а) от вискомуфты, либо б) как ты говоришь — от масла. Но что-то для масла, уж сильно туго. Ты же берешься за колесо 2 руками, да и диаметр колеса и шестерен редуктора сравни, Архимедов рычаг-то явно на нашей стороне.

Что думаешь:? __________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью

 
27.07. 03:03 #6
Depths  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79
ЗЫ3: А вот крутить одно поднятое колесо — вообще бесполезно. Ты преодолеваешь как минимум усилие межосевой вискомуфты (а если LSD есть, то и его). При этом что-то понять бесполезно.
 
14.09. 00:01 #7
Алексей Васюхнов  
Регистрация: 19.06.2020 Сообщений: 65
редуктор не разбирал, смотрел в дырочки, когда масло менял.
Можно долго рассуждать, как должна загустевать жижа, я ориентируюсь на высказывания san-san-а еще в старом форуме, что проворачивать(не крутить!) вискомуфту очень трудно. Да и не может так сильно загустевать жидкость(настолько сильно изменить вязкость). Что, она в твердое тело превратиться, чтобы машину сдвинуть?
ТРение должно быть большое с самого начала. ИМХО.
А про мост- не забудь, что в независимой подвеске еще добавляется трение в шрусах(особенно при вывешенных колесах).
 
27.09. 16:22 #8
Alakan  
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 76
san-san в старом форуме говорил про какую-то супер заряженую импрезу. А у меня форь обыкновенный S/20. Насчет шрусов согласен.
 
24.12. 19:39 #9
iddqd  
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 83
Межосевой вискомуфты нет (если у тебя автомат). Есть гидромуфта, которая сжимает фрикционы при пробуксовке передка, посредством соленоида С. Когда фрикционы разжаты, сопротивления нет никакого, поэтому кардан легко проворачивается, а в заднем редукторе нужно как-никак шестерни планетарные вращать в масле (густом к тому-же) — поэтому там сопротивление выше. Посмотри в дырочку, когда масло будешь менять. Если увидишь планетарный механизм (а его хорошо видно), значит нет у тебя ЛСД.
 
16.01. 21:54 #10
Альфира Гильфанова  
Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 75
Цитата:

Если увидишь планетарный механизм (а его хорошо видно), значит нет у тебя ЛСД.

извини меня… в любом заднем редукторе есть планетарный механизм… как же без него, просто у некоторых ЛСД соединяет меж собой оси, а у остальных нет. или я не прав? была же в старом форуме длиииииннааяя ветка по этой теме

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *