Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Помимо приключений с ГРМ, было сделано неск. попыток определить есть ли на авто LSD.
1) левое колесо поднято на домкрате. Коробка в Р. Крутим колесо вперед и назад: крутится, но с сопротивлением, быстро раскрутить не удается, сопротивление постоянное, ИМХО не растет при попытке раскрутить быстрее, просто тяжело. Кардан крутится одновременно с колесом (чувак матерясь лежит под машиной и это дело наблюдает).
2) коробка в нейтрали - без разницы по сравнению с 1 (есс-но)
3) чувак под машиной вставляет подходящий девайс (отвертка) в крестовину так, чтобы заблокировать движение кардана. Колесо не крутится вообще.
4) подняты оба колеса на домкрате. кардан свободен. Крутим одно колесо, крутится с тем же сопротивлением, что и 1, второе крутится В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. (рано радоваться).
5) грубо матерясь, чувак рискует жизнью и лезет под машину с отверткой. С несколько большим усилием колеса крутятся В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.

У меня не появилось уверенности в наличии или отсутствии LSD (не будем забывать про вискомуфту межосевого дифа - ИМХО она может давать сходный эффект).

Вопрос у меня возник один: почему в варианте 5 вообще есть сопротивление вращению? По ощущениям - гораздо больше, чем просто шестерни, масло подшипники и т.д. По идее LSD здесь работать не должен (или должен как раз).

ЗЫ: рисковый чувак - хозяин спринтера 4ВД - говорит, что у него при вывешенных задний колесах, они легко крутятся в разные стороны.

Ваши мнения, господа.

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Поведение обычного планетарного редуктора.
У меня все в точности так-же.
Именно из-за п.4 многие ошибочно считают(и я в свое время, что у них есть ЛСД.
Сопротивление(трение) больших шестерен в густом масле дает такой эффект.
Как раз в п.5(как и в п.1) должен работать лсд(если есть). Каков момент проворачивания колеса с ЛСД-никто не говорит даже примерно(5 кг/м? ), но очевидно должен быть большой, на грани возможности провернуть двумя руками. А иначе смысл?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не согласен с тобой по поводу момента проворачивания. Так как мы с тобой от руки пытаемся крутить - этого как раз никогда не будет достаточно для того, чтобы жыжа в LSD загустела (или она не густеет). Прикинь, какая разница в скорости вращения, когда колесо подбуксовывает. А в поворотах разница в скорости вращения примерно та же, что и мы с тобой крутим, но помнишь, кто-то в старых постах писал, что на поворотах LSD работать не должен.

Ты разбирал свой редуктор?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

ЗЫ: Насчет обычного планетарного редуктора: У меня была копейка при вывешивании зада, колеса от руки ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутятся в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, кардан стоит.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ2: А вот если будет как ты говоришь, то тогда блокировка должна получаться практически полная, а вот 70% как раз и может давать то усилие, которое мы наблюдаем.

Мне то интересно понять, на балует ли во всем этом вискомуфта межосевой блокировки. Сам подумай. при пункте 4 без LSD второе колесо крутилось бы спокойненько в обратку через сателлиты. Если оно готово этого не делать, а усираться и крутить вперед кардан, значит есть какой то узел, который два колеса связывает. А вот когда ты ему и этого не даешь (вариант 5), вот тут то редуктор и крутит колеса в разные стороны. А усилие при этом либо: а) от вискомуфты, либо б) как ты говоришь - от масла. Но что-то для масла, уж сильно туго. Ты же берешься за колесо 2 руками, да и диаметр колеса и шестерен редуктора сравни, Архимедов рычаг-то явно на нашей стороне.

Что думаешь:?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:03   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

ЗЫ3: А вот крутить одно поднятое колесо - вообще бесполезно. Ты преодолеваешь как минимум усилие межосевой вискомуфты (а если LSD есть, то и его). При этом что-то понять бесполезно.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

редуктор не разбирал, смотрел в дырочки, когда масло менял.
Можно долго рассуждать, как должна загустевать жижа, я ориентируюсь на высказывания san-san-а еще в старом форуме, что проворачивать(не крутить!) вискомуфту очень трудно. Да и не может так сильно загустевать жидкость(настолько сильно изменить вязкость). Что, она в твердое тело превратиться, чтобы машину сдвинуть?
ТРение должно быть большое с самого начала. ИМХО.
А про мост- не забудь, что в независимой подвеске еще добавляется трение в шрусах(особенно при вывешенных колесах).
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

san-san в старом форуме говорил про какую-то супер заряженую импрезу. А у меня форь обыкновенный S/20. Насчет шрусов согласен.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:39   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Межосевой вискомуфты нет (если у тебя автомат). Есть гидромуфта, которая сжимает фрикционы при пробуксовке передка, посредством соленоида С. Когда фрикционы разжаты, сопротивления нет никакого, поэтому кардан легко проворачивается, а в заднем редукторе нужно как-никак шестерни планетарные вращать в масле (густом к тому-же) - поэтому там сопротивление выше. Посмотри в дырочку, когда масло будешь менять. Если увидишь планетарный механизм (а его хорошо видно), значит нет у тебя ЛСД.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:54   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если увидишь планетарный механизм (а его хорошо видно), значит нет у тебя ЛСД.
извини меня... в любом заднем редукторе есть планетарный механизм... как же без него, просто у некоторых ЛСД соединяет меж собой оси, а у остальных нет. или я не прав? была же в старом форуме длиииииннааяя ветка по этой теме
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка всех колес на Форике Анна Борисовская Двигатель и его системы 16 25.02.2014 05:03
Сверловка колес на форик sg9 diktor Двигатель и его системы 3 11.02.2014 04:09
Углы установки колес trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 8 31.01.2014 08:41
Дергания при трогании на форике Дина Мутаева Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.10.2013 08:03
Опыт промывки форсунок TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.08.2013 15:58


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot