Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 11:18   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 70
По умолчанию

Конечно с некоторой долей вероятности можно предположить, что форсунки загублены промывкой (сервисмены утверждают, что финальный этап промывки - оценка факела распыла, т.е. визуально притензий к моим форсункам нет), но ещё раз повторюсь - ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер - какое-то количество однотипных (читай SUBARU) машин регулярно проходит эту процедуру в данном тех. центре - неужели у всех форсунки кончаются, или же мои особенные???
И что всё таки про лямбду???

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 03:09   #12
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне возможно после ультрозвуковой обработки
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:33   #13
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Большинство автопроизводителей запрещают использование ультразвуковой очистки форсунок, так как считается, что:

Во-первых, традиционный способ очистки форсунки очищает ее только снаружи, в то время как слой отложений в рабочей зоне форсунки (внутри) никакого ультразвука может не получать.

Во-вторых, высокая мощность излучателя, используемая в большинстве традиционных установок, приводит к разрушению корпуса детали — вот откуда негативная реакция автопроизводителей."
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 16:21   #14
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Реклама...
При желании могу выложить большое кол- во сцылок восхваляющих именно ультразвук.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:03   #15
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Помогите please очертить круг диагностического поиска. Суть проблемы - LANCASTER 1999 г. в. появился чёрный дым из выхлопной трубы (расход масла 1 -1.5 л. на 10000 км). Компьютерная диагностика траблов не выявляет - предлагают на всякий случай поменять лямбду.
переобогащение смеси .

ищи, либо воздуха мало, либо бензина много
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 01:00   #16
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Либо что-то в трубе догорает. Много маленьких детей пососедству живет? ))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:20   #17
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Либо что-то в трубе догорает. Много маленьких детей пососедству живет? ))
Жило :-)
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 07:55   #18
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

проблема только по смеси .. маф, давления топлива, датчик температуры эфишный и тд.
свечи, провода и тд . не причем ! черный дым только от лишнего топлива . а свечам *****у что поджигать
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:17   #19
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Жило :-)
Абасцался нах!... Как теперь домой поеду... =))))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:46   #20
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Реклама...
При желании могу выложить большое кол- во сцылок восхваляющих именно ультразвук.
ну и надо было выложить, или зная некую тайну хочешь возвыситься...
факт механического воздействия на форсунку звуком отрицать нельзя, то есть перманентное воздействие механических колебаний на условно сложный агрегат - повышает вероятность выхода из строя составных частей, в нашем сучае возмоно провоцирование появления короткозамкнутых витков обмотки форсунки, ессно с одного раза этот эффект не достичь, но при неоднократном применении очистки ультразвуком... + производители многих марок требуют замену уплотнительных колец форсунок по факту снятия установки оной... ятд не зря
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot