Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Добрый день!

Кончились задние амортизаторы на impreze 1.5.

Вопрос: Можно заменить только амортизаторы, или надо менять все стойки с пружинами?

Спасибо,
Алексей

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:29   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если пружины не просели то их менять не надо
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:18   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо за ответ.

А какие приспособы нужны чтобы поменять амортизаторы?
И нужно-ли делать сход-развал после замены?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:57   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Самая лучшая приспособа это СТО!
А так, нужны такие штучки которые пружинки сожмут, ну и ключики разные, а если что то не открутится то и другой инструмент.
А потом на сход-развал.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну насчет схода-развала мне кажется это перебор
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

вчера соморучно менял стойки на импрезе 1, 5. никаких трудностей не возникло....по порядку
домкратишь машину, снимаешь колесо.....
устройством для сжатия пружин(стоит 150 р. представляет из себя болт с резьбой с двух торойн и зацепы) немного сжимаешь пружину....окручиваешь два нижних болта на ступице, но не вытаскиваешь их....откручиваешь три гаечки сверху, вытаскиваешь нижние болты и вытаскиваешь омортизатор в сборе.
осторожно откручиваешь верхнюю гайку амортизатора, держа шток специальным шестигранником. снимаешь верхнюю плащадку, снимаешь пружину, только аккуратно, убедись что надежна держит приспособа.....прокачиваешь новую стойку....надеваешь пыльник отбойник...убедись что отбойник сель целиком на шток, для уверенности спусти его до середины штока, он потом сам на свое место встанет.....ставишь пружину, верхнюю плащадку, затягиваешь гайку на штоке, по прежнему держа его шестигранником.....и ставишь стойку назад, сначала в верх(одному не удобно попасть в три дырки сразу, пусть кто нить поможет) наживил гаечки, затягивать не надо.....далее крпишь низ к ступице....затягиваешь, снимаешь держатель пружин, ставишь колесо, опускаешь машину и затягиваешь до конца оставшиеся три гайки. для уверенности можно еще раз подтянуть верхнюю гайку на штоке.....все 20 минут на стойку.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:16   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

развал я потом не делал. едет нормально
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 00:20   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо!
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:25   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к ImpreZ-y. Делал не сам, делал мастер у меня на глазах.
1. Машинка на подъемнике.
2. Отворачиваешь снизу 2 болта стойки (аммо+пружина, там все видно), но до конца не вынимаешь
3. Аккуратно делаешь разрез железяки на аммо, где проходит шланг с тормозухой (нововочкой по металлу) и вытаскиваешь шланг
4. Снимаешь из салона крышки на арках и отвинчиваешь 3 болта.
5. Вытаскиваешь 2 открученных снизу болта и снимаешь стойку.
6. Дальше устанавливаешь на пружину стяжки (2) таким образом, чтобы они вместе с аммо лежали в одной плоскости (т. е. на равноудаленном расстоянии друг от друга по и потив часовой стрелки)
7. Аккуратненько и затягиваешь поочереди стяжки (чтоб не слетели, а то бывает травматизм).
8. Вывичниваешь сверху гайку и снимаешь пружину.
9. Прокачиваешь новую стойку (5-10 полных качков) и одеваешь пружину
10. Затягиваешь центральную гайку (должна поставляться новая вместе с аммо) и потихонечку отпускаешь стяжки (соблюдай меры предосторожности)
11. Выпиливаешь место под тормозной шланг и ставишь стойку на место.
12. Все собирается назад. Возможен некоторый геморрой с обратной постановкой - сложно назад стойку точно запихнуть: не видно.
13. Не забыть обратно запихнуть тормозной шланг.

Все 4 стойки мастер спокойненько поменял за час-полтора
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 07:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Присоединяюсь к ImpreZ-y. Делал не сам, делал мастер у меня на глазах.
3. Аккуратно делаешь разрез железяки на аммо, где проходит шланг с тормозухой (нововочкой по металлу) и вытаскиваешь шланг
11. Выпиливаешь место под тормозной шланг и ставишь стойку на место.
первый раз такое слышу, ибо на моих стойках и родных и новый был крепеж на самой стойке, а шланг крпился специально клипсой
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После мороза текут стойки амортизаторов Arhitrade Кузов и салон 4 09.02.2014 08:33
Недостаточное усилие задних тормозов! tamdi Ходовая часть 19 30.12.2013 16:04
замена передних амортизаторов на 1.5-ке GF1 1998 год Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.12.2013 03:50
Стук задних амортов Bilstein на BL Ксю Устинова Трансмиссия 19 16.09.2013 10:50
Замена амортизаторов Владимир Комаров Электрооборудование 4 28.08.2013 08:07


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot